Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Антигламур от 23 Июля 2009, 14:29:45
-
вопрос к гуру: каким образом отжать ролик натяжителя при снятии-установке ремня?
руки есть, голова тоже)... сдернуть то его нет проблем, но надо же и поставить потом.
попытки намутить что то из накидного ключа, а так же старая добрая монтажка, ни к чему собственно не привели.
если можно, то куда сувать, через что жать?
-
Отжимал как раз накидным ключом (+ рычаг), который накидывал на болт крепления ролика.
-
Ребяты, порвался приводной ремень есть ли какие ньюансы в установке , выставление по каким либо меткам. Если можно схемку как что огибает и нет ли каких последствий при работавшим двигателем с оборванным ремнем?
-
Ребяты, порвался приводной ремень есть ли какие ньюансы в установке , выставление по каким либо меткам. Если можно схемку как что огибает и нет ли каких последствий при работавшим двигателем с оборванным ремнем?
Последствий никаких быть не должно.
Метки нигде не выставляются,так как ремень крутит только навесное оборудование.
Если будешь менять ролик,он там прикручен к натяжителю болтом с закладной гайкой,смотри не потеряй.
Удачи.
-
В корне несогласен......Vad im500 сейчас нет времени,еду стричь барбоса,(возму с собой фотик и пока буду ждать ,сделаю фото)приеду и выложу фото где стоят метки и их нужно обязательно выставлять.....ОБЯЗ АТЕЛЬНО
-
для установки приводного ремня не нужны метки
-
Да-приехали вот скем нехотел спорить,да и не думал этого делать но наверное придется.Как тут я прочитал на одной из веток(пишет человек что сидел невысовывался до поры до времени боялся минусов наставят-согласен с ним),ну да ладно.И поверте нивкоем случае нехочу ВАС обидеть.В связи с этим позволю себе ВАС SLAVENTIY 71 процитировать - нет я не работаю в автосервисе , я им чуть-чуть владею.И вот мне еще очень понравилось(особенно последние 4 слова) стоит я думаю задуматься(не все конечно)
да и масло меняйте сами и коробки чините сами и красте машины сами и пусть эти сервисы сосут .....Не прокоментируете-ли ВОТ ЭТО *ДОСЛОВНО*Проверте ремень привода навесных агрегатов.Убедитесь,что указатель натяжения(А)лежит в стандартном диапазоне(В).Если указатель не лежит в стандартном диапазоне,то замените ремень.ПРИМЕЧАНИЕ-После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах.Нет ли свободной канавки на шкиве.Запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин,а затем снова проверьте натяжение.Вот обещанные фото(может подскажешь для чего эти метки с твоей точки зрения)Vadim500 -будешь ставить ремень смотри на стрелку и на черточку на против нее(на фото их видно,слава богу что двигатель всегда чистый-пригодилось)-как бы на пальцах объяснить а то я с монтажом фоток не силен(черточки нарисовал-бы).Попробую берешь длинную широкую черточку прибавляешь к ней еще такую-же ширину в право и стрелка должна лежать в этом диапазоне-ну как-то так.
-
На фото автоматический натяжитель ремня,его(натяжитель) никак не отрегулируешь,а метки на нем показывают предельное растяжение ремня.
По моему как то так.
-
Метки нигде не выставляются, не ты ли писал опиши нам пожалуйста как заменить ремень?
-
Если не менять сам ролик,то все сводится к таким действиям,как отжал ролик-снял старый ремень-проложил новый ремень-отжал ролик-натянул новый ремень-проконтролировал,чтобы новый ремень попал во все ручейки.
Диман,а ты сам менял ремень на Элементе?
-
Посмотри на фото внимательно и ты увидешь,что ремень новый и поменян мною 2 недели назад,старый высах и потрескался(не оборвался слава богу).Не нужно уходить от ответа я попросил тебя описать нам(не в двух словах а подробно) как менять.Но больше всего мне интересно отжал ролик-каким образом.А самое интересное метки ненужны да инет никаких-ДА?И проконтралировал только лег ли он в канавки?И как снимал?А инструкцию я наверное сам придумал пока ждал когда Арчибальда подстригут? PS:пользуясь случаем вот и он в стрижке
-
Я рад за тебя,что все ты поменял сам.
Расскажи лучше,как ты отрегулировал натяжение ремня?Может я чего то не знаю?
-
Извини конечно но мне уже становится смешно.(я задал вопрос ты молчишь),ВЫ сказали меток нет я сделал даже фото и доказал,что они есть(надеюсь кому нибудь помог) и я думаю что грамотный человек давно сделал для себя вывод-если уж я знаю про метки и для чего они нужны то уж.........мысль мою наверное все поймут.Да вот еще пришла мысль пока писал данный опус САМ я лично никогда не снимал(надеюсь и не придется, на своем КИРПИЧЕ) Генератор, но думаю для тех кто (незнал) а точнее(знал) но по каким-то причинам забыл про метки будет про них полезно знать потому, что ,перед тем как снять генератор нужно снять ремень,снять ролик натяжителя,и сам натяжитель а потом когда все соберете нужно будет отрегулировать натяжение ремня надеюсь понял к чему я клоню,а хотя зачем натяжитель сам все сделает да иметок никаких нет-ВЕРНО?PS:САМ ЗА СЕБЯ РАД.
-
то что в принципе можно назвать метками в вашем изложении -это механический индикатор натяжения приводного ремня , находящийся на автоматическом натяжителе ремня , поставил вам плюсик .
-
slaventiy71 за плюс огромное спасибо(приятно общаться с грамотным человеком) и еще огромная к вам просьба ответьте пожалуйста все-таки человеку как поменять самому ремень,(подробно если можно а то я собираюсь на работу) смогу только вечером.Неудобно ведь тема висит больше года и вопрос он адресовал нашим ГУРУ,а мы толчем воду в ступе год тишина,вечером выясняли толком ни пойми что(хотя как знать надеюсь про метки и по количеству просмотров фото за несколько часом многие утром капот откроют- да и надеюсь пригодится людям).Благодарю за понимание и еще раз нехотел,если что обидеть.С уважением ко всем.И еще если уж быть совсем точным стрелочка это указатель натяжения а черточка диапазон натяжения.(в народе просто метки)
-
Зачем нужны метки на натяжители,я уже объяснил(см.выше)
а потом когда все соберете нужно будет отрегулировать натяжение ремня
А мне вот интересно,ЧЕМ ты будешь регулировать натяжение ремня?
-
нужно снять ремень,снять ролик натяжителя,и сам натяжитель а потом когда все соберете нужно будет отрегулировать натяжение ремня надеюсь понял к чему я -читай вдумчиво(за все время я ни разу заметь ни рааааазу не сказал слово натянуть,slaventiy71 сказал что это механический индикатор натяжения приводного ремня и по моему этим уже все сказано и когда поставите новый ремень то индикатор должен находится между этими метками и это обязательно потому-что долгое перенатяжение ремня (выход за пределы столбиков) грозит заменой натяжителя,Перенатяжение приводит к быстрому износу подшипников навесных агрегатов, недотяг к недостаточной мощности генератора и соотв. недозаряду батареи. Попасть золотую середину натяжителя сходу не всегда получается.Нужно брать только оригинал(ремень) или качественную замену. Да и хватит пустоту молоть вот то что я обещал рассказывать на словах не буду здесь все понятно без слов 2003 Honda CR-V serpentine belt change (http://www.youtube.com/watch?v=E3uWlO6n6Ws#)
-
slaventiy71 сказал что это механический индикатор натяжения приводного ремня
[/quote]
Ключевое слово "АВТОМАТИЧЕСКОМ".
Просьба для Ганста Дог,Дима снеси всю эту муйню в топку,разговор зашел в тупик.
-
то что в принципе можно назвать метками в вашем изложении -это механический индикатор натяжения приводного ремня , находящийся на автоматическом натяжителе ремня , если дословно .А кто-то разве утверждал что он (регулятор)механический? Мы выяснили,что метки оказывается есть.Видео по замене есть что тебя не устраивает понять извини не могу.Ты просто уже не знаешь к чему придраться ты всю тему пытаешься меня на что то развести не пойму только зачем я реально уже устал я тебя попросил раз, два расскажи как менять (тишина) только и слышал-ЧЕМ ты будешь регулировать натяжение ремня, как ты отрегулировал натяжение ремня,а ты сам менял ремень на Элементе,Метки нигде не выставляются(детский сад) и все небыло-бы так смешно если не было так грустно.И если-бы ты дал человеку ответ который он просил а не писал бы вот это-Последствий никаких быть не должно.
Метки нигде не выставляются,так как ремень крутит только навесное оборудование.
Если будешь менять ролик,он там прикручен к натяжителю болтом с закладной гайкой,смотри не потеряй.
Удачи.А упомянул хотя бы раз про метки в интервале которых должен находится ремень я бы даже и не заговорил про них а выложил бы фото где эти метки и все.
-
В корне несогласен...... где стоят метки и их нужно обязательно выставлять.....ОБЯЗ АТЕЛЬНО
Выставлять метки на АВТОМАТИЧЕСКОМ натяжители физически НЕВОЗМОЖНО,их(метки)можно только контролировать.
-
Мне добавить нечего все что я хотел уже изложил выше
-
ну раз тут про приводной ремень ведут беседы
то спрошу кто использовал какие неоригиналы ?
и партнамберы вдруг кому пригодится информация
-
ну раз тут про приводной ремень ведут беседы
то спрошу кто использовал какие неоригиналы ?
и партнамберы вдруг кому пригодится информация
Это была бы полезная информация.
-
Врать не буду если записал правильно номер то -7PK1760 -от GATES
-
Аналоги есть различных фирм, параметры: Длина 1760 мм и количество ребер 7, параметры весьма распространенные. Себе я поставил фирмы Mitsuboshi 7PK1760 материал EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер, СКЭПТ ), только потому, что часто ставил ремни этой фирмы и еще ни разу не имел причин жаловаться, хоть они и одни из самых дешевых (стоимость 600 руб). А вообще даже в Экзисте можно найти с десяток аналогов родному ремню.
-
Подтверждаю, номер правильный GATES 7PK1760. Я себе такой ставил. Все в порядке. Константин.
-
Всем спасибо. Тему раскрыли. Ремешек заменил, правда пришлось колесо снимать что бы снизу одеть и попасть ручейками правильно.
-
А так и надо было, на видео все есть.Желаю удачи.PS:пусть это стоило даже заработанного минуса о чем не жалею.
-
Двух. 3,4,5-10 без разницы.Каждый человек высказывает свое мнение.Истина -дороже.
-
Ролик конкретно по ЭЛЮ 2003 Honda Element serpentine belt change (http://www.youtube.com/watch?v=-akgsLnG-KQ#)
-
Аналоги есть различных фирм, параметры: Длина 1760 мм и количество ребер 7
родной идет 7PK1765 и делает его Goodyear для Honda
1760 чуть короче и из-за большего натяжения при холодном запуске поскрипывает
-
И вот его номер
-
Или 38920-PZD-A00 (A01)
-
Аналоги есть различных фирм, параметры: Длина 1760 мм и количество ребер 7
родной идет 7PK1765 и делает его Goodyear для Honda
1760 чуть короче и из-за большего натяжения при холодном запуске поскрипывает
Точняк. Плюс, натяжитель может постукивать.
-
А можно тоже небольшой вопрос?;)
Появился скрипящий звук как раз в раене приводново ремня... Причем скрипит только на холодной машине.. Минут через 10 активной езды звук проподает... Может так скрипеть Ролик преднатяжителя?
-
скорее не ролик, а ремень о ролик
-
скорее не ролик, а ремень о ролик
Ну незнаю.... Звук просто весьма Визглявый... Первое что приходит в голову после услышанного звука, так это желание смазать подшипник.... Уж очень звук похож...
-
чаще вижит подшипник шкива генератора или насоса гура. Надо "прислонить ушко" к каждому подвесному элементу - для определения источника шума.
а страдают подшипники частенько от растянутого ремня или недостаточного его натяга (пружинка в натяжном механизме подсела)
-
чаще вижит подшипник шкива генератора или насоса гура. Надо "прислонить ушко" к каждому подвесному элементу - для определения источника шума.
а страдают подшипники частенько от растянутого ремня или недостаточного его натяга (пружинка в натяжном механизме подсела)
Блин ну вот о чем я долбил всю эту тему , для чего нужны метки и какой нужно использовать ремень.ДАЖЕ перед роликом целый опус накотал по этому поводу.
-
МИХАИЛ и Максим Галкин-где-ж вы раньше были.? *BRAVO*
-
МИХАИЛ и Максим Галкин-где-ж вы раньше были.? *BRAVO*
флудим?
-
Нет .Крик отчаяния.
-
МИХАИЛ и Максим Галкин-где-ж вы раньше были.? *BRAVO*
флудим?
Отвечаю.)
Форум постоянно невозможно мониторить. Кому приспичит, обычно в личку пишут или звонят. Работать тоже ведь надо.
-
Приветствую коллеги. Может кто сталкивался. После завода двигателя пока он холодный со стороны радиатора слышен негромкий шелест словно подшипник работает на сухую, подскажите где искать источник и какие вообще могут быть варианты, на горячем двигателе шум едва заметный. Ремень в норме без повреждений. И вопрос стоит ли ремень иметь в машине на случай разрыва его в дороге, и как определить порвался ремень или нет какие признаки?
-
Приветствую коллеги. Может кто сталкивался. После завода двигателя пока он холодный со стороны радиатора слышен негромкий шелест словно подшипник работает на сухую, подскажите где искать источник и какие вообще могут быть варианты, на горячем двигателе шум едва заметный.
Например ролик может шелестеть, его, кстати, вместе с ремнем обычно меняют.
Ремень в норме без повреждений.
Что, даже и не растянут совсем? ;)
И вопрос стоит ли ремень иметь в машине на случай разрыва его в дороге,
Не стоит, вещь надежная, если менять вовремя.
и как определить порвался ремень или нет какие признаки?
Как определить - руль не повернешь, т.к. гидроусилитель работать не будет
-
Например ролик может шелестеть, его, кстати, вместе с ремнем обычно меняют.
Это очень жестоко ))
-
Как определить растянут ремень или нет?, В ролик подшипник запрессован?, может только подшипник заменить на новый, ролик то по сути не изнашивается, руль совсем заклинит или с трудом но будет крутиться?
-
Коллеги подскажите номерок ролика.
-
Как определить растянут ремень или нет?, В ролик подшипник запрессован?, может только подшипник заменить на новый, ролик то по сути не изнашивается,
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4593.msg33030#msg33030 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4593.msg33030#msg33030)
руль совсем заклинит или с трудом но будет крутиться?
не заклинит
с трудом, но будет
-
Как определить растянут ремень или нет?, В ролик подшипник запрессован?, может только подшипник заменить на новый, ролик то по сути не изнашивается, руль совсем заклинит или с трудом но будет крутиться?
31180-RAA-A01
Ролик изнашивается. Ремень его вытирает .
-
Спасибо Коллеги машина мне всё больше нравится и портал этот - словно в круг попал старых дворовых друзей.
-
Максим будет возможность штангелем измерьте диаметр нового ролика.
-
Немного я в смятении что там резина в стальном ролике выедает.
-
Немного я в смятении что там резина в стальном ролике выедает.
Александр74, не лазил бы ты туда, а? *SMOCK*
Заедь лучше на сервис (Варшавка, Алтушка, Преображенка)
-
Немного я в смятении что там резина в стальном ролике выедает.
Немного я в смятении что там резина в стальном ролике выедает.
Силу трения в рассчёт не берём?)
Если ролик стоит давно, то металл на корпусе выедается и образуется канава, её визуально даже видно.
Ремень с двухсторонней рабочей порехностью и внешняя его сторона вовсе не резина. Так же, как и Слава КПСС - совсем не человек.)
-
Ок. подушкой указательного пальца померю выработку.
-
Можно по существу какой подшипник там стоит ролик я из любой стали выточу.
-
Можно по существу какой подшипник там стоит ролик я из любой стали выточу.
Тебе занятся больше нечем, "наши руки не для скуки"?
31180-RAA-A01 - ролик вместе с подшипником тебя не устраивает?
-
Ролик резиновый конечно есть износ, ролик и ремень заказал. По результатам отпишусь.
-
Ролик металлический износ от ремня 0.1-0.15 мм (глубина дорожки) , риска которая указывает натяжение находится на 10-12 мм от "нуля" в сторону растяжения, Вопрос к знатокам: Растянулся ли ремень ну или стоит при этом положении менять ремень и ролик, пробег 106 т.км.
-
менять стоит когда на ремне появились трещины или ролик начал шуметь
пробег 162 т км ремень начал трескаться, и ролик на холодную шумит думаю за лето поменять )))
современные ремни после появления трещин ходят еще 20 т км
-
Ок. спасибо.
-
поменял сегодня ремешок, поставил 1765 неогригинал, метки натяжителя точно совпали... так что в идеале наверное все же 1760 нужно ставить, чтобы запас на вытягивание был побольше...
-
ребят подскажите номерок болта шкива коленвала
-
ребят подскажите номерок болта шкива коленвала
90017-PCX-003
http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/engine/16538/?p=15
-
На днях, кстати, этот ремешок я менял.
Не додумался эту тему поискать, поэтому использовал метод "научного тыка". Но удачно, вроде. Правда лишних болтов пооткручивал и гайку с натяжного ролика потерял.
Гайку без проблем купил в ближайшем хозяйственном, болты обратно закрутил.
Попутно обнаружил люфт в подшипнике натяжного ролика. Заменил его. Там стоит подшипник 6203 (17*40*12), закрытый. Перепрессовали мне его за пару минут, за спасибо.
Ремень ставил 7PK1760 -от GATES. Хотел 1765, но их не было в наличии. Да и длинноват он был бы. С 1760 метки встали чика в чику.
Вопрос вот только у меня - зачем над генератором торчит болт? Причем по всем признакам - болт регулировки натяжения! Но ЧТО им регулируют?
-
ребят подскажите номерок болта шкива коленвала
90017-PCX-003
http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/engine/16538/?p=15
Мне привезли 90017-PCX-013 это тоже самое или отличается ?
-
ребят подскажите номерок болта шкива коленвала
90017-PCX-003
http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/engine/16538/?p=15
Мне привезли 90017-PCX-013 это тоже самое или отличается ?
Тоже самое !!!
-
Добрый день. Подскажите ,кто знает, ролик натяжителя должен жестко сидеть на валу натяжителя или допускается небольшой люфт?
-
Добрый день. Подскажите ,кто знает, ролик натяжителя должен жестко сидеть на валу натяжителя или допускается небольшой люфт?
Люфт - хана подшипнику !!!!
-
В подшипнике радиального люфта нет. Люфт возникает из-за разниц в диаметрах (внутренний диаметр подшипника и внешний диаметр бобышки на которую он садится).
Вот я и спрашиваю - как он садится на бобышку (типа вал) легко или с натягом?
-
Не известно, ли какой должна быть закладная гайка ролика натяжителя?
Я откручивал болт, гайка ускакала, найти не смог. Временно поставил советскую подходящую.
Может номер для заказа есть?..
-
Может номер для заказа есть?..
вот (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11185/) №13 90202RAAA01 NUT
-
stranger, спасибо!
-
хочу поменять ремень и ролик.как отжать ролик вроде понял(болтом крепления ролика на затяжку отжимаем?),этим же болтом откручиваем ролик?.а вот как придержать гайку от выпадения?её не видно и подобраться к ней я не смог.
-
заменил ремень и ролик.
ремень Митцубоши 1765.после установки указатель остановился прямо на границе между метками,даже на пару мм в длинную сторону.надо было ставить 1760.
ролик оригинал.по совету Макса Г. снял помпу(заодно заменив жижу ГУРа)всего два болта и придержал подло-гайку пальцем.подшипник с старом ролике гремел.выработки на поверхности катания не было.теперь мотор работает тише :)
-
Ремень должен стоять 7РК1765.
-
Кондей ни кто не удалял? Лопнул шланг и сам радиатор уже не важный. Хочу пока все снять. Нашел такую ссылку: http://www.superstreetonline.com/how-to/engine/htup-1007-honda-accord-k24-engine-swap/
Вроде как пишут надо 6PK1410 ставить, но ведь у нас 7 ручьев на ремне, не пойму. Может из-за того что 7PK1410 очень дорогой ремешек.((
(http://image.superstreetonline.com/f/27915470+w+h+q80+re0+cr1+ar0+st0/htup_1007_04_o%2bhonda_accord_k24_engine_swap%2bside_view.jpg)
-
Смотрим каталог DX 2003 года без кондея, например тут
www.hondacarmine.ru/catalog-honda-element/51288-B96P/1
Ремешок 31110-RAA-A03 с аналогами по Экзисту 7PK1400 7PK1390 и дивимся цене на оригинал -немногим больше 700 руб.
-
Смотрим каталог DX 2003 года без кондея, например тут
www.hondacarmine.ru/catalog-honda-element/51288-B96P/1
Ремешок 31110-RAA-A03 с аналогами по Экзисту 7PK1400 7PK1390 и дивимся цене на оригинал -немногим больше 700 руб.
Вот так лучше!)) А я глянул как в ссылке 7PK1410 и офигел от цены 3656р.((
-
Случилась неприятность. Порвался ремень. А порвался он из за заклинившего ролика, а именно развалился подшипник в ролике. Ролик же менял чуть больше года назад, ставил оригинал. Вот такой вот оригинал.
-
Сегодня выкинул компрессор кондея и трубки от него. Если кто будет делать так, то ремень нужен 7РК1400. Теперь точно так))
(http://image.superstreetonline.com/f/27915470+w+h+q80+re0+cr1+ar0+st0/htup_1007_04_o%2bhonda_accord_k24_engine_swap%2bside_view.jpg)
-
Вот так спасибо. Как раз пригодилось. В запасе хотелось именно такой чтоб лежал.
-
Нигде не увидел рекомендации снять насос ГУРа при замене натяжного ролика. В начале попытался надеть болт на ролике в гайку, но когда гайку потерял, понял что проще снять насос, он на 2-х болтах.
-
Ремень должен стоять 7РК1765.
Втюхали мне 1760, лежал он ждал своего часа (пол года наверное прошло), сегодня ролик поменяли, установили ремень, в метки он не попал- 3-4 мм. примерно(( я растерянности и в расстройствах теперь!! Насколько это критично?( можно ли так ездить и чем это чревато? Или растянется ещё немного? Или опять новый покупать 1765 и менять?
-
Лёш,я думаю,ничего страшного.ну сколько мм стрелка не доходит до короткой метки?
я когда свой поменял,то стрелка показала почти на границу двух меток.
-
Стрелка вообще не между большой и маленькой. До большой не дошла 3мм примерно. Вроде как-то так(. Завтра получше посмотрю, сфотографирую.
-
но она в зоне маленькой метки?значит нормуль.
-
но она в зоне маленькой метки?значит нормуль.
Нет не в зоне. Или я не понимаю(
-
там две метки.большая и маленькая.между ними нет прогала.одна граничит с другой.получается стрелка даже до маленькой не доходит?фото сделай.
-
Моё фото будет только завтра.
-
там две метки.большая и маленькая.между ними нет прогала.одна граничит с другой.получается стрелка даже до маленькой не доходит?фото сделай.
Нет не так) у меня стрелка не между большой и малой. А до большой не доходит. Перетянуто всё там, предполагаю.
-
Проверка ремня привода навесных агрегатов автомобиля Хонда Элемент. Указатели натяжения ремня.
https://www.drive2.ru/c/488881628567831063/
Вот вроде бы всё просто, но вопросы у многих возникают по этому поводу=)
Проверка ремня привода навесных агрегатов.
Проверьте ремни на износ и повреждения, при обнаружении дефектов, замените ремни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Проверка должна производится на холодном двигателе или не менее чем через 30 минут после остановки двигателя.
Убедитесь, что указатель натяжения (А) лежит в стандартном диапазоне (В).
Если указатель не лежит в стандартном диапазоне, то замените ремень!
ПРИМЕЧАНИЕ:
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах.Нет ли свободной канавки на шкиве.
Запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин, а затем снова проверьте натяжение.
Нужно снять ремень, снять ролик натяжителя, и сам натяжитель.
При замене натяжного ролика, лучше снять насос ГУРа.
Part-номер: 31180-RAA-A01 — ролик вместе с подшипником.
Потом, когда все соберете в обратной последовательности, нужно будет отрегулировать натяжение приводного ремня.
Когда будете ставить приводной ремень, смотрите на стрелку и на черточку на против нее.
Берете длинную широкую черточку прибавляете к ней еще такую-же ширину вправо и в результате, стрелка должна лежать в этом диапазоне.
Стрелочка это указатель натяжения ремня, а черточка диапазон натяжения.
Перенатяжение приводного ремня — приводит к быстрому износу подшипников навесных агрегатов.
"Недотяг" или слабое натяжение приводного ремня -приводит к недостаточной мощности генератора и соответственно, к "недозаряду" аккумуляторной батареи (АКБ).
Всем удачи в самостоятельном ремонте!
-
Замена подшипника ролика натяжителя и приводного ремня автомобиля Хонда Элемент. Part-номера и аналоги. Каталог по подбору подшипников.
https://www.drive2.ru/c/488835998835277825/
Чаще "визжит" подшипник шкива генератора или насоса гура.
Part-номер: 91048P2A003 Honda Подшипник насоса ГУР 17х40х12, одинаковый с подшипником ролика натяжителя.
Аналоги:
Part-номер: 62032RS KOYO Подшипник роликовый, закрытого типа.
Размеры, мм: 17x40x12
Part-номер: 203 или 6203 Подшипник роликовый, закрытого типа.
Размеры, мм: 17x40x12 используется в генераторе от Волги или ВАЗ, продается за скромные деньги в авто-магазинах. Подшипники, ходят не хуже KOYO.
— Каталог-справочник технических характеристик подшипников (http://podshipnikinform.ru/podshipniki-sharikovye-radialnye/podshipnik-204-obj3463.html)
6203RS/6203 2RS/6203DDUCM *российский 203-ий
Находим закрытый подшипник 6203 (SKF, SNR, FAG, KOYO, NTN, NACHI, NSK и т.д.).
На HondaWorld можно посмотреть, нажав на эту ссылку.
Part-номер: 31170RAAA02 Honda Натяжитель приводного ремня.
Part-номер: 31180RAAA01 Honda Ролик приводного ремня вместе с подшипником.
Part-номер: 31185RAAA01 Honda COVER, BEARING (Крышка подшипника).
Родной приводной ремень идет 7PK1765 и делает его Goodyear для Honda, 7PK1760 чуть короче, и из-за большего натяжения при холодном запуске поскрипывает + натяжитель может постукивать!
Аналоги приводного ремня есть различных фирм, параметры:
Длина 1765 мм и количество ребер 7,
— Mitsuboshi 7PK1765
— Masuma 7PK1765
— SUN 7PK1765
— Bando 7PK1765
— Dongil 7PK1765
— GoodYear EP 7PK1765
— Japko 7PK1765
— MGA 7PK1765
Из хороших аналогов Bando или Mitsuboshi. Ремень должен быть двухсторонний (шершавый с обратной стороны).
Длина 1760 мм и количество ребер 7 (тоже подходит, но читайте выше):
— Mitsuboshi 7PK1760.
— GATES 7PK1760.
-
Родной приводной ремень идет 7PK1765 и делает его Goodyear для Honda
Вы сами это придумали, или Вам кто-то сказал?
Мой собственный опыт замены оригинального ремня и каталог говорят о производителе MITSUBOSHI.
-
Для HONDA приводные ремни делают MITSUBOSHI и BANDO.
-
Всем привет.сегодня менял ремень,еле натянул,по меткам показывает перетяжка,5 мм до длинной полосы надошло.что делать?,механических регулировок нет?.или ремень назад нести,вроде по вину заказывал!
-
что вы подразумеваете под словом "перетяжка"?
стрелка указывает на короткую метку?
тогда всё хорошо.вот когда стрелка будет на длинной метке или выходить за неё,это сигнал заменить ремень.
-
Наоборот!. У меня стрелка уходит в лево, это значит перетяжка.заказал ремень подлиннее.
-
Наоборот!. У меня стрелка уходит в лево, это значит перетяжка.заказал ремень подлиннее.
А на вашем какая длина указана? У меня стоит на 5мм длиннее, но до длинной метки.
-
1760.а надо я так понял 1765
-
1760.а должен,я так понял 1765.
-
Решать, конечно, вам, но мне кажется, что это не критично. Если вы его натянули, значит ход натяжного ролика позволяет, значит на подшипники придется та же нагрузка, что и на 1765. Главное не прослабить, для того и индикатор есть.
-
Не желательно!, подшипники быстро выйдут из строя!
-
Наоборот!. У меня стрелка уходит в лево, это значит перетяжка.заказал ремень подлиннее.
получается,что с этим ремнём метка указывает что ремень даже длиннее чем растянутый....?
или она не доходит и до короткой метки?
у Вас инструкция по авто есть?
-
Указатель там где 1.,ремень короче на 5 мм.книжки нет.но и так всё понятно!,если надевается с очень сильным трудом,то я думаю что так не должно быть.
-
если всё так,то куда уж длиннее....
при таком показателе ремень вытянут максимально.стрелка должна быть на короткой метке или на границе с длинной.
завтра,не забуду,сделаю скан из книги.хотя раз уже заказали новый....
-
ремню 40т.м. почти 5 лет в мае буду менять
-
40т метр,рановато менять :),чем ремень короче стрелка уходит в лево.чед длиннее то правее.
-
40т метр,рановато менять :)
По мануалу раз в 30 тыс. миль замена .
-
Вы условия эксплуатации учитываете?.Я не проехал 40 т.м. поменял по его виду. Если трещенки на ремне, где ручьи , его точно менять. Так же трещин может не быть, а будет много блёсток в ручьях, это песок.Ставил МИЦУБОШИ.
Ремень 7PK1765.
-
40т метр,рановато менять :),чем ремень короче стрелка уходит в лево.чед длиннее то правее.
да это мне адресовано.
тут опоры меняют по червонцу в профилактических целях,а уж ремень то и вовсе мелочь! :) *BRAZA*
-
OFFTOP
да это мне адресовано.
тут опоры меняют по червонцу в профилактических целях,а уж ремень то и вовсе мелочь! :) *BRAZA*
А это камень в мой огород явно *JOKINGLY* . Новая оригинальная опора по опту получилась почти в два раза дешевле, пришлось брать . :-X
-
:( позавчера дал клина ролик натяжителя.... благо до гаража осталось 50 метров.ремень слетел и под ГУР.
отходил этот ролик(оригинал) почти 6 лет/46т.миль.старый ролик я сохранил,выработки ноль.и вот сравнив два ролика и подшипника возник вопросы.в старом ролике,который достался с авто стоял подшипник SNK,в новом S&U.размеры также разные .толщина старого 37мм.,нового 32мм.не подделку ли часом мне всучили в Эмекс?ремень я поставил Мицубоши.
вчера в наличии ремней 1765 не оказалось,как и подшипников.потому были заказаны ремень masuma и подшипник snr.сегодня привезут.
-
ещё
-
ещё
Коробка подделка под оригинал .
Должно выглядеть так
(http://hondacar.com.ua/image/cache/data/repack/31170-raa-a01-500x500.jpg)
или
(https://a.d-cd.net/def3ce1s-960.jpg)
-
увы...
китай!