0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: SAN от 24 Октября 2017, 16:15:51Тогда вопрос: А почему оно дешевле в два раза...?)А Вы на цену масла Honda для европейского рынка от Total смотрели? Разные рынки, разные производители, видимо, разная рецептура. Но результат примерно один и тот-же.
Тогда вопрос: А почему оно дешевле в два раза...?)
Нет, не смотрел. Меня просто удивляет что эти две баночки масла идут именно для Хонды, а ценник отличается в 2 раза с учетом того что требования для масла одни и те же.... Я понимаю не большую разницу в цене, это факторы: (где произведено кем произведено налоговая политика...ну и самое простое изменения рецептуры)) что называется подделка..)) где "собака зарыта"?)
У меня уровень масла при заливке содержимого такой 4-литровой посудины ровно посередине. Не нужно метаться "долить-не долить?". Американских нужно брать 5. Немного останется.
Редкостное г..
А у вас не Хонда что-ли? А как же доливка)))
А такое не встречалось вам....допуски один в один.
Я постоянно лил в черных баночках по - 946 ml. Так вы говорите что это минералка...а лить то надо синтетику....или я не прав..?)
Цитата: SAN от 25 Октября 2017, 12:15:39Я постоянно лил в черных баночках по - 946 ml. Так вы говорите что это минералка...а лить то надо синтетику....или я не прав..?)Синтетику (настоящее, чисто синтетическое масло) скорее всего сами отвергнете из-за цены.А моторное масло в первом приближении можно считать состоящим из базового масла и пакета присадок.Когда говорят о минеральном и т.д. масле , то речь идёт о базовом масле. Но вязкость, моющие и антизадирные свойства масла обеспечиваются пакетами присадок.Если есть желание вынести себе мозг, то могу посоветовать ресурс oil-club.ruНо если масло преднозначено для бензиновых двигателей, имеет требуемую вязкость и классификацию API (сейчас это SM или SN), то лить его можно. Масло в процессе работы "стареет" и подлежит замене. И тут производители (и ессно маркетологи етить иху...) начинают рассказывать, что их масло можно менять реже. Только чем дольше не меняется масло, тем неопределённее его свойства. А рекомендации даются для неких стандартных условий работы. Производители автомобилей тоже не дремлют и начинают указывать на тяжелые условия эксплуатации (снег, грязь, пробки...) и подстраховываются требованием уменьшить пробег между заменой моторного масла раза в два.Для себя сделал простой вывод: масло менять надо чаще, тогда свойства базового масла (независимо какого) и присадок сохранятся. Тогда можно пользоваться не обязательно дорогим маслом.P.S. Слово "синтетическое" не должно восприниматься буквально. Для разных рынков требования к такому названию разнятся. Хотите узнать как - тогда на приведенный мной выше ресурс.
Понравилось тем, что работает тише, мягче ( это субъективно). Моет хорошо внутри( хотя HONDA тоже моет хорошо).После 10000 пробега работает так же мягко. Мне кажется что пакет присадок более долгоиграющий. Та же HONDA 5W30 после 8000 уже спекается и мотор начинает греметь. А HONDA 0W20 через 6000 гремит по страшному. Пробовал ездить на всех этих маслах поэтому и сложилось такое личное мнение о них.