0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не совсем понятно. Как с 4-х литровой посудины уровень посредине, если объём заливаемого должен быть 4,2 л... Я понимаю, что 200мл на 4-х литрах вроде как размазывается, но все, при замене, доливают...
у каждого производителя своя "база".а если Вы уже лили масло из чёрных кварт,то чем оно вам не понравилось?или чем понравилось Тойётовское Сергею29?чем вообще может нравится или не нравится масло(если оно не пищевое)??
Клапана посмотреть оно конечно хуже не будет. Я бы попробовал, при наличии возможности, переночевать в теплом боксе и посмотреть разницу. Очень похоже, что масло разбултыхивается долго, а это нехорошо. И я бы не тянул.
Цепь ?Форсунки ?
... Было время - неспеша пошуршал по сайту drive2 и вот мнения из статьи/ тей:1."Что касается требований к маслам для моторов Хонда, то помоему их особых то и нет. На одну и туже модель в разных сервисных книжках, а зачастую и в одной, в разных странах написано следующее SM или выше, ACEA как А5, так и А3, вязкостью от 0W20 до 5W40. Т.е. каких то ограничений как например на маздовских моторах SKYACTIV (там написано четко 0W20 SN GF5) или на Акуровских турбомоторах (там вообще свой стандарт разработан) у обычной хонды нет, как собственно и нет собственного стандарта.2. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя.3.....(про вязкость) Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км- 5w30.https://www.drive2.ru/l/637312/4. ...И сформировали основные требования: вязкость не выше 0W20 5W20 SM ILSAC GF4 (сейчас уже SN GF5) для моторов после 2001г с цепным приводом, для моторов выпущенных до 2001г с ременным приводом 5W30 SM ILSAC GF4, для околоспортивных 5W40.5... Очень интересный вывод про Мануал и про Диллера в РФ - "Вывод (осмелюсь предположить) очень простой: сервисную книжку сверстали под европейскую линейку масел, именно данное масло хоть как то подходит из того что производится в европе (конечно же по системе ACEA), именно оно всегда ранее удовлетворяло требованиям А5 (в Европе нет масла ILSAC, те масла которые всегда были сертифицированы по системе ACEA А3/А5, неожиданно стали ILSAC GF4/5 — это маркетинг чистой воды, состав то ведь в них остался прежний, просто решили устранить противоречия которые появились из за американцов с их заявлением в 2009г). А1- это явная ошибка менеджера, кто делал наполнение на сайте, он же неверно указал и состав, имелось в виду всего скорее синтетическое масло на минеральной основе, т.е. гидрокрекинговое."Вот ссылка на более углубленную статью-мнение... очень позновательная статья... https://www.drive2.com/b/455315187839271512/Короче - по ходу не смотреть на "притерание мануала" к маслам из Европу и лить с обривеатурой = ILSAC GF4/5 и явно 5w30!
А такое не встречалось вам....допуски один в один.