0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую Вас.Помогите советом,кто знает.2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло HondaЗагорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!! сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!-взял два манометра,один поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил: -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
Максим ГалкинСпасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).Спасибо.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.Проблема в следующем: позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки). Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город. Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?