* Новости


Автор Тема: Увеличение мощности двигателя?  (Прочитано 138110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #80 : 11 Апреля 2013, 17:54:38 »
Так d15b2 от d15 vtec тлько наличием vtec и отличается =)) Мозг там управляет впуском и втеком, впуск остался тот-же, а втек в таком сетапе как раз таки и не пашет...
D15B2 от втековского D15B отличается не только наличием втек. Много различий. В том числе ГБЦ совершенно другая. Технически у них только блоки одинаковые. И все. Как и в нашем случае с К24.
Цитировать
А тут у вас форсы другие + другая степень сжатия...
Ну и что? Они именно для этого мотора и мотору от этих форсунок и СС ни горяче ни холодно. Ну свечки немного закидает копотью, да и ладно.
Цитировать
Это так, мысли вслух =)
С хондоресурсом железа можно и год катиться от дачи до р2р =))
:))))
Цитировать
P.S. Видос не видели где егеху на воде вместо масла гоняют? =)))
Видел и мысленно хотел тому французу башку оторвать.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #81 : 15 Апреля 2013, 10:12:29 »
Вскрыл прибывший мотор.
Фотоотчет может быть временно недоступен, потому как он на домашнем хостинге, а билайн порой бывает отказывает в обслуживании. Не обращаем внимание на окружающую среду.
Вообще, меня как-то один "гуру" с одного хондоресурса раскритиковал, что я 5 лет назад полез в контрактник (вскрыл и перебрал В16А перед свопом, так он сволочь все равно потом в 2011 году стуканул и пришлось капиталить). И до этого меня критиковали, что зачем я лазию в контрактники? А вы меня простите, "гуру", откуда я знаю, что я засовываю под капот? Я купил внешне мотор, а что у него внутри и сколько оно по Японии ездило и на каком масле ХЗ. Итак, вынуть-то мотор из Элемента и положить его на землю дело простое, а вот разобрать, как бы это не казалось просто, не так то и просто, простите за тавтологию.

Необходимо было разложить все болты и гайки по группам. Все по кучам и все проверить, пройти где надо тряпочкой, где нужно осмотреть узлы и агрегаты.
разбирали постепенно, узел за узлом, деталь за деталью. Аккуратно по пакетикам и мешочкам раскладывая детали, добрались до клапанной крышки.

Клапанная крышка внутри не блистает чистотой и выглядит неважно с точки зрения налетов смол и масла. Впрочем мой первый мотор я вообще замачивал в ацетоне: такое ощущение, что в нем масло не меняли с завода.

Освободив мотор от всех мешающих разборке приступил к снятию ГБЦ. Вообще очень радовало то, что все болты срывались с первого раза. Даже наиглавнейший хондоболт (болт шкива коленвала©™®) дался со второго раза.

Так и болты крепления ГБЦ пошли на ура, один за одним, каждый с третьего подхода, в порядке согласно мануала.

Разбирался мотор в общем-то не только ради посмотреть, как он устроен и что у него внутри, а чтобы допереть его до дома. Даже уже голый блок цилиндров с коленвалом допереть я не смог, пришлось тачку из сарая пригнать. Отмечу, что коленвал я снять не смог, так как не не открутил поршневую: там хитрая головка нужна, ее купить я не додумался.

Вот такой вот аккуратной кучкой мотор пристроился около мойки в доме.


Резюмируя окончание первого этапа свопа хотелось бы отметить, что в контрактники не то, чтобы можно, а нужно в них лазить. В результате вскрытия я знаю, что придеццо точить блок (зазор между поршнем и цилиндром около 1мм в каждом горшке), а так же докупать все 18 вкладышей, ибо судя по вынутым из мотора, они подустали все. Так что рано я замахнулся на майские, не успею. И к лучшему. Лучше неспешно подготовить мотор к свопу, чтобы потом в него внезапно не влезть из-за "стучка"...

ЗЫЖ топориком я разбирал деревянный каркас ну и поддевал головку блока, а так же сборку коренных вкладышей.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #82 : 15 Апреля 2013, 11:35:52 »
И еще вопрос: как называется хитрый ключ для скручивания болтов крышек шатунов?
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн izuminskoe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
    • 2005
    • Мск
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #83 : 15 Апреля 2013, 15:27:31 »
И еще вопрос: как называется хитрый ключ для скручивания болтов крышек шатунов?
Ммм... Торцевой на 12 граней? =)

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #84 : 15 Апреля 2013, 15:29:34 »
И еще вопрос: как называется хитрый ключ для скручивания болтов крышек шатунов?
Ммм... Торцевой на 12 граней? =)
12-ти гранных мы накупили как раз в пятницу, все размеры от 8 до 21 бгг. :))) Полный набор. А тут 6-ти гранные, но звездочки, я таких не видел никогда. В мануале на элемент да, там 12-ти гранные.

Нагуглил, что это головка типа E12, но не уверен, что именно она. Головка болта немного отличается от результатов поиска...

Вот он наш мегаболт.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 16:03:22 от lenin959 »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн izuminskoe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
    • 2005
    • Мск
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #85 : 15 Апреля 2013, 15:53:43 »
И еще вопрос: как называется хитрый ключ для скручивания болтов крышек шатунов?
Ммм... Торцевой на 12 граней? =)
12-ти гранных мы накупили как раз в пятницу, все размеры от 8 до 21 бгг. :))) Полный набор. А тут 6-ти гранные, но звездочки, я таких не видел никогда. В мануале на элемент да, там 12-ти гранные.
Секретки, не иначе =)) Обычная башка (6 или 12 граней) на них не налезает?

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #86 : 15 Апреля 2013, 16:04:12 »
Секретки, не иначе =)) Обычная башка (6 или 12 граней) на них не налезает?
Нет, не налазит. 10 мало, 11 много. куплю комплект торксов, попробую.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн izuminskoe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
    • 2005
    • Мск

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #88 : 15 Апреля 2013, 16:38:29 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EB%E8%F6_%EA%F0%E5%EF%B8%E6%ED%EE%E3%EE_%E8%E7%E4%E5%EB%E8%FF
Ну короче куплю комплект торксов и попробую. Спасибо за наводку, а то я как ни старался, не смог создать правильный запрос в гуголь. :((( Чего только не находил, в итоге понял, что торкс, но бол какой-то не такой. Попробую, что же теперь делать.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн agirbov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 8
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #89 : 16 Апреля 2013, 15:16:35 »
когда мотор поставишь заведешь, звиздюлей не давай иначе сожжешь пока программу не зальют. и поменяй выхлоп обязательно.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #90 : 16 Апреля 2013, 15:34:15 »
когда мотор поставишь заведешь, звиздюлей не давай иначе сожжешь пока программу не зальют. и поменяй выхлоп обязательно.
А чего я сожгу? Не совсем понял. Он же железный. Или обедненная смесь клапана прожжет? Форсунки-то RBB.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн agirbov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 8
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #91 : 16 Апреля 2013, 15:42:02 »
там втек совсем другой на эле он включается на 2000 а на том 4200. клапана сгорят, смесь другая и втек там на одном валу работает а на том на двух

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #92 : 16 Апреля 2013, 15:56:47 »
А эту проблему я уже продумал: посмотрите на 4-ю страницу. :) я просто не буду подключать втек соленоид и получу ошибку 21, но с ней ездить можно.
Кстати, как раз сейчас поеду за выпуском от CL9. Даже не знаю, что я сейчас увижу. Надеюсь он будет с катализатором. И с приемным патрубком.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн agirbov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 8
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #93 : 16 Апреля 2013, 18:15:10 »
он не встанет, проверенно. кстати у тебя надеюсь машина не автомат 4-х ступенчатый? а то с таким карабасом особо машина не побежит, просто у меня механика

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #94 : 16 Апреля 2013, 18:38:24 »
он не встанет, проверенно. кстати у тебя надеюсь машина не автомат 4-х ступенчатый? а то с таким карабасом особо машина не побежит, просто у меня механика
Конечно не встанет, я знаю. Буду искать, где переварить. Вроде как контора АТТ называеццо, но думаю, что и в любой Ашот-Кастомз можно съездить.
Механика конечно. Под своп специально и брал.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #95 : 17 Апреля 2013, 08:53:16 »
Выхлоп кстати пришел без катализатора. :( буду думать как временно присобачить штатный. Через переходник. Или поищу во Владике кат и приемную трубу. Что-то на экзисте оно "дюже дорохо"....
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн agirbov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 8
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #96 : 17 Апреля 2013, 13:47:27 »
зайди на сайт атихо там есть хорошие варианты, катализатор не нужен прошьешь у Димы р2рейсинг и все

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #97 : 21 Апреля 2013, 20:44:57 »
Болты шатунных крышек откручиваются головкой Е14.
Разобрал поршневую. Маслосъемные кольца залегли наглухо. На каком масле они там в попонии ездят даже трудно предположить. А вот когда вставил поршни обратно, засомневался, что блок надо будет точить. На неделе сдам блок, колено и поршни в "механику". Не расточат, так хоть помоют.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #98 : 22 Апреля 2013, 19:55:35 »
Померили блок, поршни и колено. Все в пределах допусков. Точить ничего не надо. Под замену колечки и вкладыши, но мануал дает колечкам второй шанс, а вот вкладыши таки поменяю. Ок. Это несказанно радует. Осталось решить проблему с выпуском.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #99 : 23 Апреля 2013, 11:45:16 »
когда мотор поставишь заведешь, звиздюлей не давай иначе сожжешь пока программу не зальют. и поменяй выхлоп обязательно.
У меня к Вам такой вопрос: вы сцепу оставили элементовскую или докупали отдельно маховик, корзину и диск? Я смотрю по партномерам, да и по внешнем виду, они разные.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.