* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 385678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Olgerd

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • 2007
    • Минск
Спасибо за ответы, надо попробовать, а то сейчас только и ездишь в темноте. А панель не начнеть скрипеть от лишнего снятия/одевания?

Оффлайн sadkovskiy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Добрый день, при замене фильтра АКПП заметили повреждение мет. изогнутой трубки идущей от коробки к радиатору, не подскажите каталожный номер детали?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Добрый день, при замене фильтра АКПП заметили повреждение мет. изогнутой трубки идущей от коробки к радиатору, не подскажите каталожный номер детали?

значит был неплохой удар лобовой.

если подтеков нет  - нет смысла беспокоиться

номерок посмотрите тут - http://www.hondapartsnow.com/Page_Product/PartDetail.aspx?catalogID=62&productID=15&yearID=36&doorID=3&gradeID=1691&areaID=2&transmissionID=5&originID=-1&colorLabelIDs=-1&colorLabelID=-1&sectionID=3&idAndImageID=11054%20942800&isBigPicture=False&pageName=AT%20ATF%20Pipe

Оффлайн sadkovskiy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
был, еще в Америке, а не подскажете к радиатору подходит 4 или 5 трубка? подтеков нет, но замятие не слабое.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
из 4 жидкость выходит в контур охлаждения, а в 5 входит в акпп обратно

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Ну прочитал 40 страниц.
Теперь моя проблемка: на улице зима, мороз, заводится машинка как ей положено держит повышенные обороты. Но при переключении селектора в D или R обороты резко падают и двигатель глохнет или еле удерживается что бы не заглохнуть. посоветовавшись с местными обладателями авто с АКПП, подсказали при включении D подержать ногу на тормозе, то есть не сразу в путь, а подождать что бы коробка прогрелась Да и ещё сам даю двигателю поработать на холостых минут 5 как минимум а то заглохнет.
К дальнейшей работе коробки претензий не имею вроде все чётко работает, хотя сравнить мне не с чем.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
посоветовавшись с местными обладателями авто с АКПП, подсказали при включении D подержать ногу на тормозе, то есть не сразу в путь, а подождать что бы коробка прогрелась - так она же у тебя глохнет при этом?
Проблема скорее всего на моторе. Свечи посмотри и клапана отрегулируй. Пробег уже какой?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
пробег 100 тысяч миль. Не знаю,  помню мотоцикл - если свечи заводится она будет не охотно , если клапана то холостых не будет, а у меня все ок до включения коробки  в D а там обороты і уходят. Когда ногу на тормозе держу она пытается заглохнуть потом обороты выравниваются через минуту и все в путь
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Это машина , а не мотоцикл.
100миль - 160т.км., клапана когда регулировал последний раз?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Максим вопрос под дых конечно не разу не регулировал 7 тысяч на ней только проехал
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Таки у тебя ещё газ стоит?) с этого и надо было начинать.
Тут вообще нужно регулировать через 15т.км.!!! Они у тебя ужаты, что щуп не пролезет!
p.s. Ну и расстрою чуток, на выпускной распред.вал готовься, даю 80%, что он развалился, а может и нет!)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
от чего он развалился?
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Не кошмарь меня Максим,  если дело в клапанах то регулировать нет проблем, какой зазор напомни пожалуйста
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
от чего он развалился?

Может и не развалился. Вскрытие покажет.
Впуск    0,21 - 0,25
Выпуск  0,28 - 0,32
Делай впуск0,25 выпуск 0,3
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Спасибо за зазоры,Максим, я думаю не развалился,и все будет ок
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Добрый день!
Недавно купил Эль (американец) с 5 ступенчатой АКП, пробег 23 т.м. (подтвержденный), до этого ездил на тойоте королла, так вот коробки по разному работают... На тойтовской коробке при спуске с горы не нажимая на педаль газа авто само по себе разгонялось (акп переключалась до последней передачи) если я не подтормаживал, а вот у Эля... если спускаешься по трассе с горы на 3-й - коробка будет держать 3-ю передачу (если не нажму на газ), со 2-й тоже самое.... .

Это нормально или нет?

Спасибо за ответ заранее!

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Добрый день!
Недавно купил Эль (американец) с 5 ступенчатой АКП, пробег 23 т.м. (подтвержденный), до этого ездил на тойоте королла, так вот коробки по разному работают... На тойтовской коробке при спуске с горы не нажимая на педаль газа авто само по себе разгонялось (акп переключалась до последней передачи) если я не подтормаживал, а вот у Эля... если спускаешься по трассе с горы на 3-й - коробка будет держать 3-ю передачу (если не нажму на газ), со 2-й тоже самое.... .

Это нормально или нет?

Спасибо за ответ заранее!

Форумчане ау-у, забить на это?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
к неисправности это никакого отношения не имеет

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
А при зимней эксплуатации я считаю это плюсом
Кто здесь?! (с)


Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Добрый день!
Недавно купил Эль (американец) с 5 ступенчатой АКП, пробег 23 т.м. (подтвержденный), до этого ездил на тойоте королла, так вот коробки по разному работают... На тойтовской коробке при спуске с горы не нажимая на педаль газа авто само по себе разгонялось (акп переключалась до последней передачи) если я не подтормаживал, а вот у Эля... если спускаешься по трассе с горы на 3-й - коробка будет держать 3-ю передачу (если не нажму на газ), со 2-й тоже самое.... .

Это нормально или нет?

Спасибо за ответ заранее!
Это что-то новенькое.
Во-первых, как определяешь, что на одной скорости коробка работает?
Может ты на круизе спускаешься?
Во-вторых, будет держать одну передачу (при спуске), если режим включил
1 (только на ней)
2 (не выше 2-й, т.е. 1 или 2)
3, т.е. кнопочку нажал (соответственно не выше 3-й, т.е. м.б. 1;2;3, а т.к. при спуске спрашиваешь, то соответственно не переключается выше 3-й).