0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2 AND_ELEMENT не вариатор это весчь.Два года откатал ,общий пробег под 200 ,никаких проблем.А до этого была smx ,там вообще пробег был ...У одноклубников под 300 только начинают уставать.Странно что у эля так все быстро.
Ань а во сколько встал ремонт? +/- ориентировочно, т.е. к каким тратам готовится в будущем? Спасибо!
неплохая прибавка к пенсииа почем интресно коробка на разборе стоит контрактнаякоробка б.у стоит 75 тыс.р.новая 110-150 тыс. разные продавцы по разному)
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 21 Апреля 2010, 16:26:25надо избегать продолжительных пробуксовок по снегу или по грязи"Продолжительная" - это сколько по времени? Например, задний привод у Элемента, если уметь им пользоваться, отличная штука. Зимой ездил по снегу, уровень которого был по капот - застревал, чуть назад и опять вперед. Для сравнения - Мерседес ML там же зависал, приходилось оставлять его заведенным, чтобы снег под ним растаял. Далее, не понятно, причем тут АКПП - для нее длительная пробуксовка, получается, равносильна большой скорости... вот редуктору заднего привода должно быть, действительно, тяжело. Или я неправ?Lilu, скажите, пожалуйста, а насколько регулярно вы делали "нарушения" эксплуатации, о которых предостерегали, и сколько времени это продолжалось в целом?
надо избегать продолжительных пробуксовок по снегу или по грязи
С возвращением в строй!!!!Приятных майских праздников.
ТессерактПробуксовка для коробки не как большая скорость а1. масло не охлаждается2. Происходит переключение передач и резкая остановка когда колеса встают. Она не успевает и подгорают фрики=)Как то так
Ань рад что полечила своего серенького, ждем тебя завтра в 1000миль на награждение!
В автоматической коробке передач есть такая деталь - дифференциальный редуктор (рис.1). Внутри маленькие, но тяжеленькие шестеренки, через весь корпус редуктора насквозь проходит ось …А если буксуещее колесо попадет на твердое покрытие, то удар по оси может получиться такой силы, что ось вырывает, детали со скоростью пули разлетаются И пробивают корпус АКПП сразу в нескольких местах (рис. 3)
1. масло не охлаждается2. Происходит переключение передач и резкая остановка когда колеса встают. Она не успевает и подгорают фрики=)
ТессерактПодробнееРабочая температура симбиоза коробки и двигателя монопенисуальна от погоды и составляет где то 90 градусов.нижняя часть основного радиатора наполнена маслом коробки и охлаждается в нем. Соответственно буксуя вы повышаете рабочую температуру в коробке не давая ей должного охлаждения (вентилятор который молотит к этому времени воздух не достает до коробочной части радиатора) Коробка работает как буд то на скорости а охлаждения нет - создаются все условия для подгорания фрикционов. А тут еще и колесо прокопало до твердого покрытия (да и даже если просто газ бросили все же сразу останавливается), удары идут очень большие страдает фрик пакет и гидротрансформатор - лопасти загибаются в тяжелых случаях. В совсем плохих см пост Лилу с картинками.
Цитата: Snake от 21 Апреля 2010, 21:48:39Ань рад что полечила своего серенького, ждем тебя завтра в 1000миль на награждение!постараюсь быть!!! Надеюсь первое место за вами. На сервисе сказали элемент - неубиваемая машина и неповторимая) ))
я переключаюсь быстро с задней скорости на драйв, почти на ходу...
Ехать буксуя по снегу это совсем другое - это ехать. задний привод когда включается это все ок. Элементы любят резвиться по небольшой каше в 4 лапы =)
буксовала всего 2 раза, зимой жила в "Речнике", который все пытались снести.... так вот буксовала по снегу и долго, но снег таял и в итоге образовывалась твердая поверхность, просто кусок замерзшей земли....застряв в колее, я ворочала колесами...мин. через 15 все получилось методом раскачки на 1-ой скорости, моя ошибка была в драйве и в сильном нажати на педаль, надо было с чуством с толком с расстановкой))так я повторила 2 раза за месяц (февраль)
и закончив курсы экстримвождения охота погонять осталась, я переключаюсь быстро с задней скорости на драйв, почти на ходу...а надо дождаться полной остановки и жать на тормоз