* Новости


Автор Тема: Чего стоит новый эль?  (Прочитано 50405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #60 : 02 Июня 2010, 11:24:39 »
Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... :) фигня какая то....

Сравним с этим:
У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.
А ваш вариант:
У владельцев RDX пиписька таки больше.
;-)

Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .

Угу. Турбонадув, например, который никто так и не научился делать, чтобы не было "а после трех лет - как повезет". Якобы полный привод за счет электроники. Кстати, от нашего он не очень и отличается, кроме того, что его убить легче, ибо головой не надо думать, думает кнопка. Что там еще?
VW вон вообще сплошная инновация ;-)

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #61 : 02 Июня 2010, 12:15:54 »
Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... :) фигня какая то....

Сравним с этим:
У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.
А ваш вариант:
У владельцев RDX пиписька таки больше.
;-)

Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .

Угу. Турбонадув, например, который никто так и не научился делать, чтобы не было "а после трех лет - как повезет". Якобы полный привод за счет электроники. Кстати, от нашего он не очень и отличается, кроме того, что его убить легче, ибо головой не надо думать, думает кнопка. Что там еще?
VW вон вообще сплошная инновация ;-)

Ага, а теперь продолжим аналогию: Надо вообще брать классику российскую, там и полный привод не сломается и турбонадува нет и салон не кожаный, сменить проще... да и вообще техника проверенная временем! :)
И как это Вы на Элемент то еще решились? :)

РДХ для меня сейчас пока одна из немногих альтернатив по смене машины. Единственное, что действительно может ей противопоставить Элемент: Это большую трансформируемость и обьемность салона, некрашенные бампера, чуть выше клиренс и чуть меньше расход топлива. Во все остальном уж извините, акура лучше. Возможно мое мнение изменится когда посмотрю ее вживую... Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!
Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает :(
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #62 : 02 Июня 2010, 12:42:06 »
Надо вообще брать классику российскую, там и полный привод не сломается (...) да и вообще техника проверенная временем

Это в фортунки!
Почему-то вспомнил одного паренька, купившего новую Ниву, доехавшего из салона до Васильевского острова... там то раздатка и накрылась. Нда... а ничего - хороший сервис, бесплатный эвакуатор, заменили на новую Ниву. То есть, да, не сломается... метров 100 :-)

Единственное, что действительно может ей противопоставить Элемент

Разумеется, имел в виду, что выбор стоит перед человеком, которому нужен функционал, надежность и стоимость владения Элемента. Естественно, что в других случаях - RDX - отличный выбор.

Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!

Очень интересно. Чем же он кардинально отличается?

Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает :(

Наукой доказано, что после каждой посадки в RDX происходит увеличение аж на 0.001мм. В MDX - 0.003мм, а в Мерседес - аж 0.005мм :-)

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #63 : 02 Июня 2010, 12:52:56 »
Вообще говоря, сам долго присматривался к RDX. Сейчас честно сам с собой поговорил и понял, что не нравится турбина и непредсказуемые транспортные налоги (вспомните, что в три раза передумали повышать... пока что). Про второе сейчас решают - в стоимость топлива включить, оно и хорошо - будем посмотреть, что они там порешают. А вот первое - то пока настораживает. Кто-нибудь имеет представление, во сколько обойдется на круг замена турбонадува (турбина, работы и так далее) у RDX?

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #64 : 02 Июня 2010, 13:05:26 »
Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!
Очень интересно. Чем же он кардинально отличается?
Очень многим! Начиная с того, что он постоянный и заканчивая распределением крутящего момента вплодь до 95% на одно колесо в зависимости от дорожного покрытия..

Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает :(

Наукой доказано, что после каждой посадки в RDX происходит увеличение аж на 0.001мм. В MDX - 0.003мм, а в Мерседес - аж 0.005мм :-)
0.001мм - это конечно не много, но лишним не будет... так что если сделать несможные вычисления: 365 ДНЕЙ * 0.001 * 2 РАЗА (так как садится надо будет в машину раза два в день минимум) = 0.73мм в год.

Судя по форумам - отказ турбинки очень редкое явление, примерно как у нас отказ коробки, если не реже. Транспортный налог кусается, но если включат в стоимость бензина, то с моими пробегами (12-13000км в год) это очень гуд. В любом случае учитывая растаможку (а она меньше чем на элемент) выходит очень неплохой вариант! В крайнем случае я себя успокаиваю словами, что один раз живем и уж изредко то побаловать себя можно! :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #65 : 02 Июня 2010, 14:28:09 »
У меня было 2 новые машины. Пока мой опыт борьбы с официалами говорит "кидалово и развод на бабки". Может мне просто не везет?

Может. Может, вы еще не знаете, сколько вы переплачиваете за б/у авто, за услуги. Не исключаю, что это может оказаться и больше профита салонов. Может, вы мало знакомы с перегонщиками. Может, у меня тоже с ботинками из определенных магазинов проблемы бывают - теперь секнод-хэнд покупать у челночников с хорошей репутацией?
И да, я тоже за б/у авто, потому что тоже нормальный российский нищеброд ;-)
Спорить про отношение достаток/цена машины у нас не приходится. Да, если были-бы пару лямов лишних, я может и задумался о той-же тоёте/лексусе свежих. но увы и ах. (ключевое слово "лишних").
Мне не нравятся работа официалов и "новые" модельки, продающиеся у нас, что мне теперь пешком ходить?

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #66 : 02 Июня 2010, 14:32:40 »
он постоянный

До 25 mph, если не ошибаюсь (а могу). Но этого достаточно.
Побаловаться - то да... а вот три кровати 200х160 в мой лес RDX не увезет - вспомнил, это была моя последняя аргументация, чтобы самоотговориться :-)


Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #67 : 02 Июня 2010, 15:02:31 »
он постоянный

До 25 mph, если не ошибаюсь (а могу). Но этого достаточно.

ошибаешься ;)

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #68 : 02 Июня 2010, 15:14:38 »
а вот три кровати 200х160 в мой лес RDX не увезет - вспомнил, это была моя последняя аргументация, чтобы самоотговориться :-)
3 кровати? В лес? Хорошая оргия такая! :-D :-D :-D
Вообще если бы требовалась мне грузоподьемность - то я бы выбрал рэйнджЛайн, но так как я почти на 90%% сугубо городской житель (редкие поездки в лес на пикник и частые в степаново на сноуборде) - мне как бы все это ни к чему...
Вообщем тут каждый выбирает сам по своему образу жизни! :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #69 : 02 Июня 2010, 15:30:04 »
ошибаешься ;)

Не mph, а км/ч? Или только на первых передачах? ;-)
Да-да... именно так у MDX. Также и у Pilot'a, и, почти уверен, что и у RDX также - технология то одна... Вот видите, за красивые глазки выбираете, а нутро то и не посмотрели ;-)
Все еще могу ошибаться ;-)

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #70 : 02 Июня 2010, 15:34:32 »
ошибаешься ;)

Не mph, а км/ч? Или только на первых передачах? ;-)
Да-да... именно так у MDX. Также и у Pilot'a, и, почти уверен, что и у RDX также - технология то одна... Вот видите, за красивые глазки выбираете, а нутро то и не посмотрели ;-)
Все еще могу ошибаться ;-)
и все еще ошибаешься.. :)
Полный привод постоянный несмотря на скорость...
нутро совсем другое. подобная система полного привода только у легенды. Николай где то тоже писал об этом!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #71 : 02 Июня 2010, 15:44:44 »
Дико извиняюсь, но Николай к корпорации Хонда не имеет отношения, насколько я понимаю.
Фирменный привод у них  один на всех - это по моей информации с сайта Acura - SH-AWD®
Или они сделали конкурента ХЗ, а на топовые модели упрощенный вариант поставили. Ага ;-)


Доказательства ради взял мануал RDX 2010... И, действительно, нет информации об отключении полного привода на скорости. При этом на предыдущем MDX и последнем Pilot (?) это так.
Новый, значит, SH-AWD®. Пока беру свои слова обратно.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #72 : 02 Июня 2010, 17:49:57 »
вы  бы название темы переименовали что ли "чего стоит новый эль или не взять ли rdx?"
а  то народ смущает.

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #73 : 02 Июня 2010, 18:05:37 »
Стоимость новой турбины  здесь уже излагали 75р.
Про полный привод вот поучительная анимация
http://www.acura.com/InteractiveShowRoom.aspx?model=MDX#/performance_handling

Оффлайн skif

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 14
    • Москва
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #74 : 02 Июня 2010, 18:29:49 »
ни чего себе турбинка, как турбо кит ))) Уверен, есть не оригинал и не хуже, а может и поинтереснее, тем более, хонда сама турбины то и не делает. Это стоимость за бренд.
А боятся турбомашин не правильно, хорошее масло и своевременная замена, турботаймер, чистый куллер и на таких мощностях проблем нет. У меня машин не менее пяти-шести было, турбо, и ни чего, все гут
Второй это всего лишь первый из проигравших. А. Сенна

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #75 : 02 Июня 2010, 19:44:51 »
Deleted. Форум глючит основательно.

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #76 : 02 Июня 2010, 19:52:47 »
А боятся турбомашин не правильно, хорошее масло и своевременная замена, турботаймер, чистый куллер и на таких мощностях проблем нет. У меня машин не менее пяти-шести было, турбо, и ни чего, все гут

Вы самое главное забыли - качественное топливо.
Ну и износ двигателя, это в любом случае - потому трехлетние RDX и стоят всего немногим дороже трехлетних Элементов, несмотря на большую разницу для новых авто...

Оффлайн komandor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 88
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #77 : 02 Июня 2010, 19:55:50 »
В понедельник таможил Ел 07 года, уехал последним ,в Домодедово более 40 авто, и везде на слуху РДХ и Приус.... Седня был на Щербинке таможил ХАЙ Гибрид и клал депозит на ЕЛ 07 года SC.. Народу жуть,  и опять РДХ на слуху... Поеду на днях в Котку за Елем и РДХ товарища .. пощупаю и отпишусь.. Но уже сейчас сделал заказ, куплю дам всем покататься и пощупать... А на мой взгляд неказистый маленький автомобильчик...

levlfs

  • Гость
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #78 : 02 Июня 2010, 20:46:32 »
Нет, ребята.... Проехался я сейчас очередной раз на Элементе из своего леса, обратно проехался... RDX здесь просто смешон - от свесов и до претензии на чистоту (люкс же)... да и после таких поездок сервис уж точно укусит это нежное женское авто, с закосом на ХЗ. А ХЗ даже с тремя литрами смешон.
Командор прочистил мне мозги - действительно, "неказистый маленький автомобильчик" :-)

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Чего стоит новый эль?
« Ответ #79 : 02 Июня 2010, 22:03:05 »
RDX чисто городской авто, размером с Рафчик, с богатыми для его цены набором опций, шустрый и маневренный, хорошо стоящий на дороге и очень хорошо на скорости вкладывающий в повороты благодаря как раз системе SH-AWD, его не планировалось пускать вне асфальта, чего вы хотите от него, чтобы он и леса с полями покорял, это вы не по адресу, не планировалось так же, чтобы вы в него чего то много запихивали, для этого другие авто существуют...на счет высказываний "неказистый маленький автомобильчик", так это на вкус и цвет фломастеры разные...

Спору нет Элемент в данном случае универсальный авто, и в городе экономичен и вмеру шустрый с неординарной внешностью и перевести много чего можно и на природе в нем поспать, ну т.д и т.п, за это мы его и все любим, но не надо при этом всегда сравнивать и подгонять все авто под то, чтобы они были такиме же универсальными, они не такие как Элемент они просто другие...

ЗЫ
хотите, чтобы и люкс и много места и по бездорожью берите Лексус 570 или бюджетней 470, только несмотря на то, что 570 есть весь набор для езды по бездорожью врят ли кто на нем в леса и в поля поедит без крайней нужды, у таких людей на эти случае опять же совсем другие авто есть
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa