0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... фигня какая то....
Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .
Цитата: Krioker от 01 Июня 2010, 17:15:51Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... фигня какая то....Сравним с этим:У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.А ваш вариант:У владельцев RDX пиписька таки больше.;-)Цитата: SPIKE от 01 Июня 2010, 20:21:56Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .Угу. Турбонадув, например, который никто так и не научился делать, чтобы не было "а после трех лет - как повезет". Якобы полный привод за счет электроники. Кстати, от нашего он не очень и отличается, кроме того, что его убить легче, ибо головой не надо думать, думает кнопка. Что там еще?VW вон вообще сплошная инновация ;-)
Надо вообще брать классику российскую, там и полный привод не сломается (...) да и вообще техника проверенная временем
Единственное, что действительно может ей противопоставить Элемент
Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!
Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает
Цитата: Krioker от 02 Июня 2010, 12:15:54Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!Очень интересно. Чем же он кардинально отличается?
Цитата: Krioker от 02 Июня 2010, 12:15:54Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает Наукой доказано, что после каждой посадки в RDX происходит увеличение аж на 0.001мм. В MDX - 0.003мм, а в Мерседес - аж 0.005мм :-)
Цитата: echo от 02 Июня 2010, 10:52:38У меня было 2 новые машины. Пока мой опыт борьбы с официалами говорит "кидалово и развод на бабки". Может мне просто не везет?Может. Может, вы еще не знаете, сколько вы переплачиваете за б/у авто, за услуги. Не исключаю, что это может оказаться и больше профита салонов. Может, вы мало знакомы с перегонщиками. Может, у меня тоже с ботинками из определенных магазинов проблемы бывают - теперь секнод-хэнд покупать у челночников с хорошей репутацией?И да, я тоже за б/у авто, потому что тоже нормальный российский нищеброд ;-)
У меня было 2 новые машины. Пока мой опыт борьбы с официалами говорит "кидалово и развод на бабки". Может мне просто не везет?
он постоянный
Цитата: Krioker от 02 Июня 2010, 13:05:26он постоянныйДо 25 mph, если не ошибаюсь (а могу). Но этого достаточно.
а вот три кровати 200х160 в мой лес RDX не увезет - вспомнил, это была моя последняя аргументация, чтобы самоотговориться :-)
ошибаешься
Цитата: echo от 02 Июня 2010, 15:02:31ошибаешься Не mph, а км/ч? Или только на первых передачах? ;-)Да-да... именно так у MDX. Также и у Pilot'a, и, почти уверен, что и у RDX также - технология то одна... Вот видите, за красивые глазки выбираете, а нутро то и не посмотрели ;-)Все еще могу ошибаться ;-)
А боятся турбомашин не правильно, хорошее масло и своевременная замена, турботаймер, чистый куллер и на таких мощностях проблем нет. У меня машин не менее пяти-шести было, турбо, и ни чего, все гут