* Новости


Автор Тема: НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ Honda Element  (Прочитано 105603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Иваныч

  • Гость
На что обратить внимание при покупке подержанного Honda Element?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 10:34:52 от KATE »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Приобретение поддержанного Honda Element?
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 22:01:48 »
На что обратить внимание при покупке подержанного Honda Element? Заранее спасибо.

1. Пробейте по карфакс или авточек (например на  - vinvin.ru). Если вам вин по телефону не дают - значит - гуляй Вася. Честные машинки продаются по чествному и открыто - без утайки.

2. Далее - проанализируйте полученный отчет (обращайтесь на форум если будут вопросы).
Если все ОК - пора ехать лично смотреть машинку.

3.1. Внешний осмотр

3.1.1. Посмотрите все детали экстерьера - двери, капот, крылья и т.п. - на них должна быть наклеена наклейка с кодом, который должен быть одинаковым на всех панелях. Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие в крайних зонах, загляните под резиновые уплотнения и т.п.  - для определения несоответствия лакокрасочного покрытия на видимых и прикрытых участках деталей, следов неотполированного лака или его отсутствия, следов полиролей - белого порошка, который частенько остается в плохо доступных зонах после малярных работ.

3.2.2. Посмотрите по кругу - зазоры между деталями, в т.ч. как вклеены стекла.

3.1.3. Посмотрите в отверстия на переднем бампере - обратите внимание на соты радиатора - если они не тронуты временем (как новые) значит его на 99% меняли - вопрос - почему?

3.1.4. Загляните внутрь салона - обратите внимание на сидушку водительского сидения - очень часто при пробеге более 60 т.миль на ней появляются сначала трещины, а затем дырки.

3.1.5. Загляните под днище автомобиля:

3.1.5.1. Слева по центру автомобиля - не погнута ли защита бака

3.1.5.2. Справа по центру  автомобиля - посмотрите на состояние элементов выхлопной системы (глушителей) и кожуха катализатора (например если он поврижден - вы в последствии можете попасть на замену катализатора из-за повреждения его сот)
___________________ ___________________ ___________________ _______

3.2. Заведите двигатель, дайте ему прогреться

3.2.1. Покрутите руль из одного крайнего положение в другое (несколько раз) - не должно быть вибраций(шумов) или стуков

3.2.2. Последите за стрелкой тахометра - она должна быть неподвижной (при прогретом двигателе) - нормальные холостые обороты  - плюс/минус 700

3.2.3. Переведите селектор переключения АКПП из Р в R и D (включение передач должно быть без рывков и задержек)

3.2.4. Проверьте работу всех электронных систем - боковых зеркал, магнитолы, кондиционера, подсветки приборки и центральной консоли, клаксон, световые приборы внешние и внутренние и т.п.

3.2.5. Выйдете из автомобиля, откройте капот:

3.2.5.1. Посмотрите на впускной воздушный патрубок (слева от двигателя по ходу движения автомобиля) и вообще последите за работой двигателя  - он (патрубок) при прогретом двигателе не должен колебаться (дрожать, если только совсем чуть-чуть), если он колеблется, то вероятно:
3.2.5.1.1. Умирают свечи
3.2.5.1.2. Грязный воздушный фильтр
3.2.5.1.3. Износились опоры двигателя
3.2.5.1.4. Залит плохой бензин или его совсем немного в баке (т.е. идет подсос грязного осадка в баке)
3.2.5.1.5. Лямбда зонд, форсунки и др. могут быть в не самом хорошем состоянии

3.2.6. Подойдите к выхлопной трубе
Понюхайте выхлоп (чуть - чуть - а то  сознание потеряете) - он не должен пахнуть тухлыми яйцами (сероводородом), если пахнет, то катализатор скоро придется менять.

3.2.7. Для двигателей с пробегом более 80 тыс. миль - желательно проверить компрессию в цилиндрах.
___________________ ___________________ ___________________ _______

3.3. Сядьте за руль и прокатитесь по кругу,  средне - сильно давя на газ, если вы почувствуете вибрации в задней части автомобиля, значит пора менять жидкость в заднем редукторе. если возникнут скрежеты и др. странные звуки в передней части автомобиля  - значит или что-то не в порядке со шрусами, а может быть разбит передний нижний сайлентблок и т.п. и т.д.

3.4. Прокатитесь, разгоняясь/замедляясь  до 80 км/ч. Переключения АКПП должны быть не заметными (На Элементе очень мягкие и незаметные переключения АКПП)

3.5. Со скорости 60-80 можно пару раз затормозить как следует  - для проверки работы тормозов. Педаль при экстренном торможении не должна "проваливаться" (быть ватной) .

___________________ ___________________ ___________________ _______
___________________ ___________________ ___________________ _______

Все это и многое другое, о чем сдесь не написано лишь для того, чтобы вы могли проверить свой автомобиль перед будущей эксплуатацией, для получения адекватной скидки (при наличии замечаний) и для понимания - нужен вам такой автомобиль или нет.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 09:35:29 от KATE »

Сергей Иваныч

  • Гость
Спасибо большое. Я очень благодарен за подробную информацию. Теперь знаю с чего начать.  :ay:

Оффлайн Олегыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва "Южный порт"
Можно воспользоваться другим методом. При личном осмотре и контакте с автомобилем вряд ли кто даст Вам трепать автомобиль как Вам захочется (кататься, разворачиваться, тормозить в пол), да и за руль продавец Вас врядли пустит. Максимум-Вас прокатят рядом. Этот неприятный момент обходится посещением сервиса. Не обязательно ехать к официалам, достаточно специализированного сервиса. Дело в том, что у официалов в ремзону Вас никто не пустит и сами Вы ничего не увидите, а вместо этого Вам вручат распечатку и "до свидания". В нормальном сервисе Вы все увидите сами.
 Машину надо задрать на подъемник и с механиком пройти все снизу. После этого делается компьютерная диагностика, которая покажет работоспособность всех систем автомобиля. В нормальном сервисе никто Вас не погонит от подъемника и диагностов, а наоборот все покажут и объяснят. СтОит эта услуга в хорошем специализированом сервисе (Хонда-неофициал или к примеру BOSCH-сервис) в районе 2тыс.руб. Удачи!!
Важно не количество денег, а регулярность их поступления.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Все правильно - второй вариант осмотра.

Еще к моему я бы добавил - необходимо заглянуть под днище и убедиться, что автомобиль имеет кардан и редуктор - просто недавно приезжал ко мне человек и сильно был удивлен, что его автомобиль переднеприводный.

Оффлайн Олегыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва "Южный порт"
Да, бывали и такие приколы. А вообще ЭТО надо уточнять  в первую очередь!! Частенько продавец "забывает" о столь "несущественной детали"!! Хи-хи-хи!!!
Важно не количество денег, а регулярность их поступления.

Оффлайн ShUmok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Можно воспользоваться другим методом. При личном осмотре и контакте с автомобилем вряд ли кто даст Вам трепать автомобиль как Вам захочется (кататься, разворачиваться, тормозить в пол), да и за руль продавец Вас врядли пустит. Максимум-Вас прокатят рядом. Этот неприятный момент обходится посещением сервиса. Не обязательно ехать к официалам, достаточно специализированного сервиса. Дело в том, что у официалов в ремзону Вас никто не пустит и сами Вы ничего не увидите, а вместо этого Вам вручат распечатку и "до свидания". В нормальном сервисе Вы все увидите сами.
 Машину надо задрать на подъемник и с механиком пройти все снизу. После этого делается компьютерная диагностика, которая покажет работоспособность всех систем автомобиля. В нормальном сервисе никто Вас не погонит от подъемника и диагностов, а наоборот все покажут и объяснят. СтОит эта услуга в хорошем специализированом сервисе (Хонда-неофициал или к примеру BOSCH-сервис) в районе 2тыс.руб. Удачи!!

А что вы можете сказать про www.deksclub.ru???? Честно говоря, после посещения сайта, сложилось несколько двоякое мнение

Оффлайн Олегыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва "Южный порт"
Это давняя контора, они действительно могут продиагностировать автомобиль, могут организовать выезд диагноста в салон, проверить технику и кузов, но тут беда в том, что следуя их рекомендациям надо покупать новый автомобиль (тогда он наверное пройдет их мастеров без замечаний). А так, слушая их Вы никогда машину не купите. Надо ведь отдавать себе отчет в том, что бэушная машина-это всегда компромис, а там народ настолько же категоричен, насколько и убежден в своей безапеляционной правоте.
Важно не количество денег, а регулярность их поступления.

Оффлайн komandor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 88
спросите у Shama, его Еле там чисто прошел.. Да и нечего особенного там не делают, за исключением, что в цилиндры фонэндоск смотрят..
Если родная краска, не ушатанная подвеска и пробег менне 70т.миль  у вас все шансы получить норм оценку у этих ребят..
Замечаний ноль!!!

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Осматривал свою машину в хондовском сервисе "Alan-z" на Ленинградке, был допущен к подъемнику для осмотра своего авто в присутствии их специалиста. Потом вместе сделали диагностику ходовой и компа.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Знатоки, не стал создавать новую тему, но вопрос такой, и я думаю он будет тут уместен. При осмотре одного экземпляра впринципе ничего криминального обнаружено не было, но пол перед первым рядом достаточно сильно поведеный. Отчетливые волны и вздутия, нетрудно продавливаемые рукой. Вопрос, причина возникновения этого, в чем может быть потенциальная опасность вперспективе и как возможно устранить этот косяк, если впринципе ничего страшного в этом нет? Насколько я предполагаю, кто-то просто злоупотребил возможностью мыть полы и реально сильно залил или продолбил из керхера...
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
просто если ездить без ковриков и часто мыть пол (даже тряпкой) - со временем появляются вздутия.

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
У меня небольшие вздутия напольного покрытия. Накрыл оригиналиными ковриками и не парюсь. 

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Я так понял, что для машины пригнанной из штатов вполне уместно обойтись осмотром авто на сервисе? или все таки при первой встрече все таки ее обойти, так сказать по кругу? )))
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
По кругу и на днище посмотреть не повредит. И ещё проверенного \m/ авто-мастера с собой захватить, пусть тоже помотрит. *DRINK*

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Сенкс, Romel
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Сегодня приезжали ребята на оранжевом Эле (2003) - машина в идеале, салон и кузов не тронуты, двигатель работает как часы - пробег высвечивается - 62000мили. 

Пошли пробили по авточек - последняя запись одометра - 138 тыс. миль.

Внешность обманчива - проверяйте в любом случае.

Оффлайн racoon

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
  • .
    • 2003
    • Москва
в процессе выбора возникли следующие вопросы:

 - является ли ржавчина на заглушках креплений форточки признаком того что машина таки поплавала, или это распространенная проблема?
 - как относиться к зазорам на пластике? действительно ли они могут сохраниться ровными на 6ти летней машине или стоит смотреть только на металл (у трех машин зазоры на пластике весьма гуляли)
 - как он должен заводиться (сколько оборотов делает стартер)? в сравнении с нынешним авто (весьма молодым - 37тыс км) стартеры у осмотренных Элей крутили заметно дольше, и както натужнее чтоли... так и должно быть?

- всегда ли в карфаксе есть запись об отправке в финку? (у 2х Элей из 4х такой надписи нет. На одном есть пометка о том что продана на аукционе в Восточный Регион (?))

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
- является ли ржавчина на заглушках креплений форточки признаком того что машина таки поплавала, или это распространенная проблема?

нет, почти на всех элементах 2003-2004 годов есть следы ржавчены на шпильках крепления форточек

 - как относиться к зазорам на пластике? действительно ли они могут сохраниться ровными на 6ти летней машине или стоит смотреть только на металл (у трех машин зазоры на пластике весьма гуляли)

+-должны сохраняться зазоры панелей - если их не снимали

 - как он должен заводиться (сколько оборотов делает стартер)? в сравнении с нынешним авто (весьма молодым - 37тыс км) стартеры у осмотренных Элей крутили заметно дольше, и както натужнее чтоли... так и должно быть? Действительно элемент с приличным пробегом заводится как грузовик (отечественный) и частенько не с пол тыка, на свежих машинках звук не такой противный, но все равно не как у легковых машин. Основная причина - не важная шумоизоляция и изношенность щеток стартера и свечей зажигания



Оффлайн racoon

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
  • .
    • 2003
    • Москва
Спасибо, Михаил!