0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
завел - сел - R/услышал изменение звука - N/чуть звучек сменился - D/ звук сменился - в путь не шустро
Цитироватьзавел - сел - R/услышал изменение звука - N/чуть звучек сменился - D/ звук сменился - в путь не шустровремени на прогрев никогда не экономил и не стану впредь. Подумаешь лишние 5 минут вокруг машины попрыгать, снег посбивать )))) Механика, автомат - всё равно.
А что все решения принимаются по звуку, так сначала меняется звук, а затем изменяются показания тахометра, а про температуру совсем ясно. Да и информативность звукового тракта человека очень высока.
Неоднократно слышал, что коробку надо греть в разных положениях. Но никогда не знал, зачем. Объясните, плз.
Про звук ДВС:первое изменение звука - заработали гидрокомпенсаторы (заполнились). Фсё, эксплуатация агрегата возможна.второе изменение - обороты. Но и тут, сначала-звук, потом обороты.Про звук АКПП:goffman69, спасибо за разъяснения. :bn: Уши мыть не поможет, надо тренировать слух, в том смысле, что слушаешь - запоминаешь.Да и надо ли... Само придет со временем, если будет желание. :bp: :av: времени на прогрев экономь-не экономь, 3 минуты, 5 - ДВС за эти минуты не прогревается. Это время Вы не мотор греете, а банально курите либо снех счищаете. Двигателю это время не нужно.Все. :bv:
Подскажите как правильно прогревать машину с АКПП перед началом движения зимой.
Цитата: Maksim от 10 Ноября 2007, 14:24:04Подскажите как правильно прогревать машину с АКПП перед началом движения зимой.