* Новости


Автор Тема: Немножко вариантов бюджетного тюнинга Эликов  (Прочитано 93890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
Поставить фильтр нулевого сопротивления, прикрутив к корпусу штатного фильтра. :-D
А что это дает???

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Думаю понт ;)

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
и звук  *BRAVO*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
и звук  *BRAVO*
А можно поподробней писать, что это дает, что за фильтр и где его брать, что изменяется в звуке ну и наконец скоко стоит???

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Вот почитай, но без доработки выпуска мало толку.

Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

 
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Результаты тестов http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
Еще; http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
Вот спасибо другое дело +1.
Это не только прибавит мощности, но и сэкономит денег на фильтрах.
Надо попробовать.   

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Спасибо *DRINK* *YAHOO*
вот еще немного картинок по этой теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3115.new#new
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Еще вариант
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн GoGoffer

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 37
Можно немного доработать боковые зеркала, приклеев дополнительную сферу на кронштейн между зеркалом и дверью.
Спасибо! Сегодня прям и попробую.

Оффлайн GoGoffer

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 37
Еще вариант
Такой вариант пробовал, чтобы зеркало "смотрело" куда надо нужно подкаладывать что-нить. Пока пытался настроить потерял винтик(((

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Лабуда все эти фильтра доработать "впуск-выпуск"  вот тада гуд а так все писькой по губам ;) ИМХО

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
а так все писькой по губам ;) ИМХО
   :-D  ;D 
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Штатный фильтр нулевого сопротивления для HONDA ELEMENT 2,4L
Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!

P.S врут конечно, промывать надо чаще раз 10000км.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Защита от солнца
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
Защита от солнца
Вариант со шторкой выдвигающий мне понравился, где купить и скока стоит есть информация?
 

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
на базаре таких шторок полно.. на заднее стекло на жигулях ставил :)
Like an angel, but real.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Еще вариант, но мне не нравиться, жалко дырявить крышу.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Штатный фильтр нулевого сопротивления для HONDA ELEMENT 2,4L
Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!

P.S врут конечно, промывать надо чаще раз 10000км.

Где можно купить такой фильтр?Хочу попробовать поставить. Сегодня смотрел разные,но все крепятся на патрубок хомутом,хотелось бы в штатное место