0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пытаюсь разобраться для себя....Защита картера нужна для непредвиденных ситуации связанных с ударом по картеру (вариантов таких ситуации тысячи), я большую часть времени езжу по трассе и не раз сталкивался с ситуацией неожиданного сюрприза из под впереди проезжающей фуры в виде глыбы льда, к примеру и т.д. Однако перспектива в случае удара проломить что нибудь под капотом, не очень радует, но и ...поймать двигатель в салоне при лобовом как то же очень хочется... + "греется коробка", вообщем голова кругом от критериев...и какое принять решение тоже.Изучая варианты предлагаемые в СПб (если забить в поисковике то в основном выползает 2 предложения http://zertz.ru/autobrand/16/70/) это продукция (Мотодор и Шириф)В ссылке приведены характеристики и фото.Для наглядностиШериф изготовлен из листа толщиной 2 мм, без ребер жесткости (уточнил у производителей по телефону), имеет лишь одно отверстие для замены фильтра без съема самой защиты (не спрашивал, но вроде как видно на фото), цена вместе с установкой 3 тыс., вес 9,3 кгМотодор изготовлен из 3 мм стали, с ребрами жесткости, с дополнительными отверстиями для вентиляции, но для замены фильтра необходимо её снимать..вес 13 кг.. с копейками , цена без установки 3 тыс.Итого:ШерифЗА- легче;- нет лишних отверстий , что позволит избежать грязи и т.д. между защитой и картером;- цена, не на много, но факт;- можно заменить фильтр, без съёма защиты, экономия в сервисе...ПРОТИВ- Охлаждение воздухом коробки отсутствует вместе с отверстиями для этого дела, что исходя из уже обсуждаемого не айс для коробки....- нет ребер, да и не надо, греметь не будет, в комплекте амортизаторы против вибрации и скрипов - можно перенести в ЗАМотодорЗА- Хорошая вентиляция, за счет отверстий, коробка отдыхает на ветру;- Есть ребра, а значит удар держит, а значит при мега сильном ударе не ударит прогибаясь в движку;- Толщина 3 мм, а значит крепче;(движок в салоне при любом раскладе - можно перенести в ПРОТИВ)[b]ПРОТИВ[/b]- из-за отверстий много лишнего между защитой и движкой;- для замены масла съем защиты;- вес 13 кг.- цена, не намного но выше.Вообщем наболело, от перенасыщения чтивом...решил изложить..
Так это что надо в Питер ехать устанавливать??? В Москве такое никто не делает чтоль???
так как бак пластиковый
Реально под пластиком железо? Я просто разбирал много машин и во многих пластиковые баки,так вот они были без металла,некоторые были порваны или деформированы. После сгорания ничего от них не оставалось.
Все привет . Хотелось защитить бак ,но вот слесарь напугал очень .Его доводы сводились к тому, что между баком и защитой будет растояние и туда может попасть камешек, а так как бак пластиковый и сушествует вибрация от движения ,этот камешек рано или поздно протрет бак ,и будет беда.
Соучастники, заказал защиту бб в Питере (две штуки), изготовление 2 недели, стоит 3500, доставка в Столицу в течение суток - 300р, если есть желание звоните Павлову Андрею +7-911-145-16-00 и присоединяйтесь к нынешнему заказу. Самое что приятное, оплата после изготовления, за день или в тот же день что и отправка в Москву