0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Никаких обид! Полностью согласен: именно водитель - главный внедорожный арсенал ЛЮБОГО автомобиля! Просто считаю, что владельцы Элементов в настоящем и в недалеком прошлом сами распрекрасно знают возможности этой машины (с учетом ТТХ и своих личных способностей), а данная ветка более интересна и ВАЖНА потенциальным покупателям. Лишь поэтому я написал именно то, что написал выше (конечно же, читая это, надо понимать, что это лишь чисто мое частное мнение).Я никак не пытался обидеть или задеть УЖЕ совершивших всепролазные подвиги на Элементах!
Да, Элемент не внедорожник, но современные легковушки так не могут проехать без потерь:
А я по ходу вспылил вчера! Ну извиняюсь, не разобрался просто уже бывало - человек увидит название, и не поняв главной мысли ветки - "Эль конечно пузотер еще тот, однако едет немного лучше, чем от него ожидает адекватный водитель" - тут же несутся строчить сообщения и открывать всем глаза - типа вы чего, сынки, на какую внедорожность со своим бегемотом замахнулись? повторюсь, к тебе Lolol5 это не относитсяp.s. перечитал свой пост на 5 странице, реально никто не верил что сам выйду, трос взяли рывковый, джип для подстраховки. Уж как я ему орал, когда он трубой своей по колее елозил, застывая среди лужи, ууух (по своей воле никогда бы туда не поперся)
в общем, с этими спичечной толщины стойками стабилизатора, элик нифига не внедорожник. меньше чем за 10 тыщ миль убилась одна стойка на наших дорогах. по гОвнам не лазил, обочины сильно не атаковал
Мы с Элем где только не были ))
makosyaО, как у Вас там зимой дороги песком посыпают!)