* Новости


Автор Тема: Замена двигателя и последующие оформление  (Прочитано 12865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Замена двигателя и последующие оформление
« Ответ #20 : 12 Декабря 2018, 23:06:58 »
Работать будет, но едет так себе.

Оффлайн Inferno5

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Пермь
Re: Замена двигателя и последующие оформление
« Ответ #21 : 13 Декабря 2018, 06:17:34 »
Т.е. прошивки не избежать? Правильно понимаю?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3624
  • Репутация: 288
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Замена двигателя и последующие оформление
« Ответ #22 : 14 Декабря 2018, 12:11:43 »
Подскажите, если менять двигатель К24А4 на элементе (американец) , на двигатель К24А хонда аккорд (японец) потребуется ли прошивка мозгов??
Смотря какой от Аккорда. Если более мощный и у тебя АКПП, то придётся переписывать. Если такой же овощной ( с обычным выпускным валом), то нет. И имей ввиду, у тебя механический дроссель, если купишь с электрическим, то впускной коллектор переставляй от своего.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Inferno5

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Пермь
Re: Замена двигателя и последующие оформление
« Ответ #23 : 14 Декабря 2018, 13:23:47 »
Предлагают от аккорда К24А - 200 л.с., значит перепрошивки точно не избежать! Подскажите, может кто делал, может сервис какой проверенный есть!?

Оффлайн Wanderer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Всем добрый день! Являюсь активным читателем этого форума с тех пор, как больше года назад мне достался по случаю элемент с убитым мотором, но вполне сносным по состоянию кузовом. Но на регистрацию на форуме подтолкнули постоянные дебаты в интернете на тему «а можно ли оформить замену мотора на аналогичный контрактный от праворукой хонды, или нет? А впишут ли? А если откажут? А что тогда делать? А КАК-ЖЕ ЦИФЕРКА 4???... и т.п.» Информацию о том, что кто-то в городе Санкт-Петербурге смог официально вписать контрактный мотор К24А в ПТС, в интернете найти не смог. Лично я оформлял машину на фирму, потом менял мотор, а финал истории таков: перед новым 2020 годом машина была переоформлена на физлицо с одновременным внесением номера нового двигателя в ПТС- а это обычный старый добрый К24А, с праворукого японца 2004 года выпуска (хонда одиссей в данном случае), ибо покупать мотор именно от элемента за 75000 рублей- это явно перебор, как и наглость и жадность со стороны людей, их продающих за такое бабло… ну да на базаре два дурака, чего уж там…
Ну а теперь поподробнее:
1.   Мною был куплен мотор во Владивостоке ЗА 20000 РУБ., без особого труда (всё-таки 20 лет там прожил), главное при покупке- обратить внимание на рейтинг компании, его продающей (на сайте «Дром» во владивостокском разделе куча объявлений), и наличие документов (это копия ГТД, ДКП, и доверенность на продавца, так как обычно ввозит одна компания, а продаёт какое-нибудь ИП). Отправка мотора компанией ПЭК обошлась 4.700 руб., и ещё 800 руб.- довезти от Шушар до мастерской на Народного Ополчения.
2.   Были куплены ВСЕ расходники- прокладки, сальники, фильтра, жидкости, резинки. Выхлопной коллектор у элемента свой, тепловой экран на моём коллекторе, как и положено, сгнил в хлам, но в Нижнем Новгороде был куплен в идеальном состоянии со всеми болтиками и тепловым экраном и установлен коллектор от праворукого элемента (компания «Азия» возит, как ни  странно, запчасти из  Японии в НН). Также была куплена вся трасса глушителя с катализатором за 15000 руб. во Владивостоке. (старый катализатор потом разрезал и начинку сдал в скупку за 12000 руб.!!!). Всё остальное навесное было спокойно переставлено на новый мотор.
3.   Замена мотора обошлась дороже, чем сам мотор, но выбора особого не было, заодно поменял всю переднюю ходовую (ступицы, рычаги) на контрактную… (24000 руб. в итоге за все работы)
4.   Пришла пора переоформлять, прочитал километры текста на разных форумах, разные удивительные истории про запросы в хонда рус и тому подобную галиматью… не найдя правды, решил плюнуть- будь что будет, и пошёл в наглую… Для оформления выбрал РЭО ГИБДД на Красного Текстильщика- это самый центр города Санкт-Петербурга, но народу тут бывает крайне мало, почему-то. Порядок действий таков:
- На официальном сайте ГИБДД скачал бланк заявления и заполнил на компьютере- там всё интуитивно понятно, при этом ненужные блоки удаляются (это можно) Сразу поясню- ни в ДКП на автомобиль, ни в заявлении номер двигателя не фигурирует!
- заплатил квитанции: 350 руб. + 500 руб. – за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СОР (реквизиты на оплату взял там-же на сайте ГИБДД)
- собрал все документы в кучу (ОСАГО- обязательно!) и вперёд- в РЭО
- никуда не заходя, сразу заезжаю на площадку для осмотра авто (она справа при въезде на территорию центра), подошедшему инспектору- заявление и ПТС в руки, осмотр. Во время осмотра на вопрос инспектора «а двигатель меняли, что-ли?»- молча в руки пакет документов на двигатель- копия ГТД, ДКП, в ответ слышу «ого, даже ГТД есть? Отлично! Сейчас проверю по базе, и если всё ОК- то проходите на оформление».
- после осмотра со всеми доками- в здание РЭО, наглая кукушка на входе, которая бросается на всех и впаривает бланки заявлений по 1.500 руб. (РЭО-то коммерческое), отодвигается в сторону (с ними вообще не нужно разговаривать- это люди, поставленные там с одной лишь целью- развести вас на 1500 руб. за то, что вы сами можете сделать бесплатно, потратив от силы 15 минут), прохожу сразу вглубь и сдаю без очереди (повторюсь- там, почему-то, очень мало бывает людей) документы в окно №2. При этом документы на двигатель туда отдать забыл, но они и не спросили. 20 минут ожидания, возвращают документы, всё оформлено, мотор вписан в «особых отметках»… ЗАНАВЕС
Знакомых в том РЭО у меня, естественно, нет, да и не готов кому-то платить за то, что могу сделать сам. Никаких вопросов типа «аааа! Там же циферки «4» в номере не хватает?!!!» мне никто не задавал… 850 РУБЛЕЙ И 40 МИНУТ ВРЕМЕНИ! И это в коммерческом РЭО, в центре города… Не спорю, возможно, что мне просто дико повезло… но тем не менее, факт на лицо- мотор вписан!
Очень надеюсь, что мой рассказ будет кому-то полезен, так как сам я провёл не один день за поиском нужной информации в интернете, но, повторюсь, ничего конкретного не нашёл.

Оффлайн UU5JMD

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 тринольтри 7450
    • 2003
    • Питер
Ваш рассказ очень полезен. Однозначной информации как ни искал - не нашел. Спасибо за подробности. Я подозревал, что критичного в этом не много, но как на это отреагируют при постановке на учёт. Видимо, зависит от региона и желания инспектора доколебаться при осмотре.

Оффлайн Wanderer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Вот и я не нашёл, из-за чего, собственно, просто плюнул и пошёл ва-банк, так как старый мотор был сразу отправлен мною на металлолом, и в случае отказа вернуть дрова в исходное было бы невозможно. Опять-таки, возможно, мне просто повезло, но... запись есть, учёт есть- цель достигнута!

Оффлайн Димон0335

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Киров
Здравствуйте, вот моя история с заменой ДВС в ноябре 2018 перед покупкой Эля. Покупал Хрюна в тот момент когда ДВС не смотрели, и решил продать, но не тут то было. Нужно было вписать в ПТС уже установленный до меня ДВС D16A вместо D16W1.(Оба ДВС с Хонды HRV правый и левый руль) Если у кого получится быстрее и меньше бумаг буду рад за вас, у нас в г. Кирове только так. Процедура называется внесение изменений в ТС, или  переоборудование. Находишь у себя в городе контору по переоборудованию и они сделают все бумаги (в интернете информации много). У нас в городе Кирове мне вышло в 10 тр (Предварительное заключение и само заключение, документы от автосервиса) + тех осмотр после внесения изменений+ госпошлина за внесение изменений в ПТС и СТС итого пока 11,700р. Вроде как все, забрал ССКТС (свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства), а затем вносить изменения в ПТС.
Но не тут то было, при подаче документов сказали ДВС не числится в РФ нужны ГТД и ДКП. По этому пришлось заказывать ГТД и ДКП на этот двигатель (в интернете таких контор  тоже полно цена от 2 до 6 т.р.). Документы пришли откровенная лажа (копия левой ГТД с напечатанной на принтере цветной печатью, с датой ввоза на тот момент когда ДВС был уже у меня на машине). ГИБДД такие документы устроили, полистали и отдали. Прошел осмотр и все, документы готовы, отметка в ПТС и новый СТС с отметкой.
Итого 10 000р. экспертиза ( что данный двс можно устанавливать на данный авто)
ТО без прохождения 800р.
Выдача ССТС (госпошлина) 850р
ГТД и ДКП 3000р
У нас как то так.
P.S. Может немножко не складно собирал из нескольких сообщений с форума.

Клуб Любителей Honda HR-V - http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=22273&pid=541864&st=30&#entry541864

Оффлайн Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Мончегорск
Приветствую друзья, поменял на своем Элике двигло, был к24а4, поставили к24а, работает отлично. Но теперь проблема с оформлением, инспектор с меня требует какую-нибудь бумагу, которая доказывает, что на это авто можно ставить такой двигатель. Подскажите пожалуйста где мне взять или каким образом сделать такую бумажку. Перед покупкой меня продавец уверял, что это не проблема, а вышло по другому. Движок брал в автоконтракт, с документами все в порядке

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3624
  • Репутация: 288
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Замена двигателя и последующие оформление
« Ответ #29 : 06 Августа 2020, 15:07:47 »
Приветствую друзья, поменял на своем Элике двигло, был к24а4, поставили к24а, работает отлично. Но теперь проблема с оформлением, инспектор с меня требует какую-нибудь бумагу, которая доказывает, что на это авто можно ставить такой двигатель. Подскажите пожалуйста где мне взять или каким образом сделать такую бумажку. Перед покупкой меня продавец уверял, что это не проблема, а вышло по другому. Движок брал в автоконтракт, с документами все в порядке

Странный ГАЕЦ, если вам дали все бумаги , в том числе и ГТД на этот мотор, проблем быть не должно.
К24 - никаких проблем быть не должно. Если бы вы, поставили бы , что -то другое , типа V6 3,2 , тогда посыл в даль был бы обоснован.
Попробуйте сказать , что бы вас "послали письменно". Очень интересно ,что они напишут.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...