* Новости


Автор Тема: Бортовик рыжего Эля)))  (Прочитано 18554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1243
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #100 : 13 Августа 2016, 19:06:00 »
Как давно обслуживали суппорта? По старым дискам видно что колодки работали неравномерно уже давно. Я бы обслужил суппорта если этого не сделали конечно во время замены дисков.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #101 : 13 Августа 2016, 19:11:57 »
Как давно обслуживали суппорта? По старым дискам видно что колодки работали неравномерно уже давно. Я бы обслужил суппорта если этого не сделали конечно во время замены дисков.

Обслуживал давно, при замене дисков всё обслужено)))

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #102 : 11 Ноября 2016, 12:50:53 »
Пласти Дип держится на панели ещё?

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #103 : 12 Ноября 2016, 10:37:21 »
ДА!

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #104 : 31 Января 2017, 20:22:58 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Что то я давно не писал. Данная проблема начались еще в августе 2016 года. Поиск Launch результата тогда не дал ( 3 Launch про бывали и не один не видел блок ABS). На скоростный качества не влияло, забил так сказать. НО бесило, что горит ABS. И вот 2017 год, думаю надо разобраться с этим ABS, а ещё загудел подшипник (гул как при взлёте самолёта). Так как Launch у меня нету, НО есть интернет и ГУГАЛ нашёл как самому с помощью скрепки проверить. Всё сделал на 5, как в инструкции: воткните и считайте сколько раз и как моргнёт. И получится код ошибки. Но возни другой вопрос (который я так и не понял, как моргание посчитать лошпарик признаю.) Но это другая история)))) Спасибо группе в контакте (vk.com/club76624659) там помогли и сказали, что за ошибка и что она значит. Задний правый датчик ABS.
Поехал к хорошим ребятам, подключили Launch (который увидел) ABS. Подтвердил, что ошибка в правом задним. И подшипник тоже задний и правый. Всё поменяли. всё бы должно быть хорошо, но не так всё просто. Ошибка ABS не удаляется, теперь Launch пишет обрыв ABS. После чистки разъёма (под капотом возле модулятора ABS фото прилагается) прозвонили разъём, и наши место обрыва (над задним редуктором!). Время и климат сделали свое дело (14 лет как выпустили с завода). Всё исправили и заработало как надо. Подключив после всего Launch, стерли ошибку ABS и повторно не выдавал. Надеюсь больше беспокоить не будет.

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #105 : 19 Ноября 2018, 21:38:59 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Было дело ещё летом.
10.06 поехал в деревню к родителям, в тамбовскую обл 520 км от Москвы. Так как были выходные 3 дня решил поехать в ночь. Выехал, поехал всё хорошо. Проехав 50 км по М4 остановился заправился (заправляюсь там всегда заправка красно белая). Еду дальше. Всё замечательно. Через 110 — 120 км машина начала вести себя странно. При торможение не сбрасывались обороты, были повышенные. Загорелся чек считал ошибки (P1129, P2279). На холостых, коробка в режиме P начали плавать обороты от 1.000 до 2.000. Стёр ошибки поехал. Через 60 км чек снова загорелся просканировал добавились ещё ошибки (P2646, P0570). Снова стёр ошибки поехал, но практически сразу снова загорелся чек. Не стал останавливается поехал. Проехав 240 км остановился заправится. Заправился. Решил посмотреть уровень масла, достою щуп а он сухой! Постоял минут 15-20 проверяю, должно было бы что то уже стечь, сухой! Заглядываю под машину, а там всё в масле. Купил масла, долил (примерно 3-3.5 литра), уровень появился. Оставалась ещё немного 80 км поехал. Ошибки стер. Чек снова загорелся. Доехав до места назначения, прочитал снова ошибки, теперь появились только (P0300,P0301,P0302,P2646). На следующий день начал разбираться. Первым делом проверил уровень масла, есть! Уже хорошо. Начал снимать катушки и свечи. А они все в масле. Вымыл катушки, свечи положил в бензин отмокать, достал запасные почистил. Протер свечные колодцы. Начал всё собирать обратно. Собрал. Стёр ошибки. Завёл из трубы повалил белый дым, минут через 5-7 прекратил валить. Через минут 10 снова ошибки (P0300,P0301,P0302). Проехался, едет, но при остановки глохнет. Снова достал катушки, поменял местами (уже не были в масле, были чистые). Снова ошибки те же. Заменил свечи, те же ошибки (P0300,P0301,P0302). Свеча из 2-го цилиндра не работала, в масле. Надо возвращаться в Москву, выходные кончились. Ошибки не стал стирать. P2646 не даёт двигателю крутится больше 2.800 оборотов (или около того), но после того как проехал 190 км и заправился двигатель начал крутится до 3.000 и выше, обгонять стало веселей. До М4 доехал без особых проблем. И тут начались, пробки и при остановки начал глохнуть. Иногда не глох но двигатель сильно трясло. Ехал медленно и местами по обочине, что бы не создавать проблем другим спешащим домой с дач. Вообщем кое как доехал до дома. На утро проверил масло, уровня снова нет. 3 дня он стоял. В субботу долил масло 1 литр примерно и поехал в сервис. Завелся со второго раза (первый раз сразу заглох). На холодную двигатель не глох и не трясло, но как прогрелся всё вернулась назад. Приехал в сервис, сняли катушки (сухие были) выкрутили свечи. Вторая свеча так же в масле. Решено снимать ГБЦ. 1 и 2 цилиндр задиры. Поршень второго цилиндра лишился небольшого кусочка. Пробег двигателя 184.965 миль (295.944 км). Масло менялось регулярно (Honda Synthetic Blend 5W-30 в чёрной канистре американское), клапана регулировал на 170.000 миль. Примерно за 1.000 миль до этого было снова заменено масло на Liqui Moly Top Tec 4300 5W30. Выбор между капиталкой и контрактом не стоял, только контрактный, по времени быстрее по деньгам наверное было бы так же если капиталить. Новый двигатель с заявленным пробегом 70.000 из Японии. Куплен был за 68.000 рублей + работа и расходики ИТОГО: 92.000 рублей. Снова встрою, снова ездим))) Всем спасибо.

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #106 : 19 Ноября 2018, 21:45:21 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
После замены двигателя проехал 2.800 км. Думаю все механизмы притерлись, пора поменять масло первый раз. Встал вопрос: КАКОЕ? Американское Honda "Synthetic Blend 5W-30" больше не лью! Решил попробовать масло в железных банках. Остановился на Idemitsu Zepro Touring 5w-30 SN GF-5. Есть отзывы хорошие, плохие отзывы. Вообщем разные, где то прочитал, что это оригинал Honda и куда же без рекламы. Итог: за пробег 2.800 км новый двигатель масло не поджирал, посмотрим будит ли Idemitsu поджирать, вообщем наблюдение пошло. Если что, будим про бывать Honda Ultra LTD 5w30 либо снова Liqui Moly.
На сегодняшний день 19.11.2018 после залива масла Idemitsu Zepro Touring 5w-30 SN GF-5 проехав 1.200 км масло стоит в уровень. Жора нет)))

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #107 : 19 Ноября 2018, 22:39:32 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Поменял лампы на Osram FOG BREAKER.

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #108 : 19 Ноября 2018, 22:49:50 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
ЭКСПЕРИМЕНТЫ!!! С фонарями заднего хода.
По мне неплохо получилось.

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #109 : 19 Ноября 2018, 23:08:44 »
В очередной раз решил изменить подсветку приборной панели.
Были заказаны на китайском сайте светодиодные лампочки. Чем бы дитя не тешилось))))
Замена светодиодных ламп в приборную панель в этот раз проходила грустно (моя не внимательность и рукожопость, привела к замыканию приборной панели, но ремонт по восстановлению прошёл хорошо, паяльник и хороший электрик всё мои косяки устранил). После этого убрал их в бардачок до лучших времён, было страшно снова замкнуть.
Но буквально месяц полтора и приключения позвали)))) Один светодиод предательски перегорел. РЕШИЛСЯ. В этот раз подошёл как никогда серьёзно, для начала приобрёл батарейку на 12V и провод (он был). Соединил и проверил все светодиодные лампочки, на удивление все горят))) Потом вытаскивал патрон по одному, заменял старые на новые, с помощью чудо батарейки проверял, что бы горела и устанавливал обратно (не хотелось опять замкнуть приборную панель). Всё прошло на ура!
Из недостатков новых светодиодных лампа менее яркий свет и на переключение селектора АКПП не подсвечивает положения P и N (думаю не смертельно).

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #110 : 13 Января 2019, 22:38:47 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Проблема началась где то в сентябре, точнее я её увидел вечером, нажимаю на педаль стопы не горят((( Несколько раз нажимаешь, загораются. Сразу подумал о выключателе сигнала торможения, она же "лягушка". Почитав интернет и спросив совета в ВК (дружелюбной группе Элементоводов) может было у кого такое, посоветовали прозвонить. Прозвонил и проблема ушла. Ура победа. Но нет через некоторое время всё вернулась. Заказал ERA 330972. У кого машина без Круиза, фишка на 2 контакта вроде.
Процесс замены не сложный, немного не удобный. На данный момент всё работает, наблюдаю.
Один минус разъём не защелкивается, было темно не стал заморачиваться, будит день гляну ещё раз.

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #111 : 16 Апреля 2019, 20:35:56 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Много владельцы Элементов сталкивались с этой проблемой. Все решают по разному, на что у кого хватит фантазии. У меня хватило на JOOM.
Ещё зимой была заказана ручка для открывания капота. Вот наконец пришло тепло, что бы заняться данным девайсом. По установку сложного не чего нет, немного не удобно. Немного сделал поудобнее, сняв порог, ну как сняв немного приподнял.
Результатом доволен.

Может кому надо. www.joom.com/ru/products/5b18f4368b2c3701f98197a1

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #112 : 16 Апреля 2019, 20:48:23 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Появилась проблема. Просадка напряжения. На холостом ходу либо в движение при отпускание педали газа, фары (ближний свет) притухают и снова загораются в штатном режиме. Начал гуглить, что может быть. Почитал www.drive2.ru/c/489472341189853405/. Почитал ещё немного hondaelement.ru/forum/ind…16575.msg277932#msg277932. Вопросы остались. Должно ли проседать напряжение? У некоторых людей тоже такая проблема, их это не парит, а значит у меня всё исправно? Правильно ли работает генератор? Заряжает ли он АКБ? АКБ дохлый? ELD виновато? Надо ли его отключить? Написал в пост в группе в ВК. Спасибо всем кто ответил. По ответам получилось 3 ключевых темы для раздумий.
1. Генератор (диодный мост, щётки, регулятор). Ему 16 лет, всё возможно.
2. Аккумулятор (старый 4-5 лет).
3. ELD.
Я вообще не разу не ЭЛЕКТРИК поэтому прошу сильно не пинать. Нашел при помощи гугла примерное напряжение для проверки. Приступим.
Решил пойти от наименее затратного. Проверка АКБ и работу генератора с помощью мультиметра. Машина простояла порядка 12 часов (может быть важные данные).
Замеряю напряжение на заглушенном двигателе 12.54V, думаю АКБ исправен.
Завожу двигатель, замеряю 14.43V.
Подаю нагрузку (печка на MAX, ближний, ПТФ, музыка), замеряю 14.28V.
Поехал домой. По пути включил в OBD диагностику, всю дорогу напряжение показывало 14V-14.3V, в основном 14.1V пару раз проседала до 13.7V…13.8V. Доехал о дома, решил проверить на прогретом двигателе.
На работающем двигателе без нагрузки, замеряю 14.25V.
Подаю нагрузку (печка на MAX, ближний, ПТФ, музыка), замеряю 14.08V.
Глушу, замеряю 12.74V.
Вроде бы всё хорошо, но как-то 14+V многовато (может ошибаюсь, но по таблички для проверки, под нагрузкой должно быть 13.8V). Я понимаю, что генератор исправно работает и заряжает АКБ. Так как было темно, решил перенести занятие с ELD на день.
Настал день. Проблемы снять ELD нет. Я даже не откручивал блок предохранителей. Открутил два силовых на 50А и 100А. Потянул ELD вверх, вытащил планку, снял разъём. Собрал. Ошибок нет, чек не горит. Время проверять.
Завожу двигатель, замеряю 14.07V вместо 14.43V.
Подаю нагрузку (печка на MAX, ближний, ПТФ, музыка), замеряю 13.90V вместо 14.28V.
Даю поработать двигателю 5 минут.
На работающем двигателе без нагрузки, замеряю 14V вместо 14.25V.
Подаю нагрузку (печка на MAX, ближний, ПТФ, музыка), замеряю 13.89V вместо 14.08V.
Ещё на холостом ходу, нажимаю газ, напряжение поднимается и с нагрузкой и без нагрузки (для примера с 14V до 14.2V…14.4V)
Тут показатели уже ближе к тем что указаны в табличке. В темное время ещё не ездил, поэтому окончательный вердикт по просадки напряжения сделаю через 2-3 дня. О чём конечно сообщу.
Прошло несколько дней.
После снятия ELD просадка напряжение пропала. Почитав комментарии и пообщаясь с владельцами Элей пришёл к тому, что всё так и должно работать. У многих такое. Вообщем датчик ELD пока не установлен на место.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2019, 20:39:57 от Sergej77rus »

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #113 : 27 Апреля 2019, 22:22:55 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Теперь эта история… дурная голова, рукам покоя не даёт
ПОКА РАБОТАЕТ, НЕ НАДО ТРОГАТЬ! Но проверить то надо? Надо!
После снятия ELD просадка напряжение пропала. Ну или стала менее заметна.
Почитав комментарии и пообщаясь с владельцами Элей пришёл к тому, что всё так и должно работать. У многих такое. Вообщем датчик ELD установлен наместо.
АКБ всё так же держит 12.5V — 12.7V.
Ну а теперь о грустном.
Завожу двигатель 12.86V — 12.88V.
Подаю нагрузку (включаю кондей, ближний, музыка) 12.77V.
Выключаю нагрузку 12.86V.
Индикатор АКБ не горит! (плохо или хорошо даже не знаю).
Спустя 30 минут повторяю эксперимент…
Завожу двигатель 14.1V.
Подаю нагрузку (включаю кондей, ближний, музыка) 13.8V — 13.9V.
Выключаю нагрузку 14.1V — 14.2V.
КАКАЯ ТО МИСТИКА. Глушу, завожу… опять 12.86V.
ВЫВОД: ПОКА РАБОТАЕТ, НЕ НАДО ТРОГАТЬ!
Походу надо теперь перебрать ГЕНУ, 16 лет авто, может и не лазил туда ни кто.
Как то так. Всём спасибо.

Оффлайн Sergej77rus

  • Honda Element Рыжий Эль
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовик рыжего Эля)))
« Ответ #114 : 27 Апреля 2019, 22:25:05 »
Доброе время суток! Дорогие соратники!
Ну вот и прошло всего 2 дня и кажется я победил. Но это не точно.
Позвонил в сервис, описал проблему, скинул видео так сказать для наглядности. Сказали скорей всего гена виновник. Сообщил так же, что периодически всё напряжение в норме.
Тогда мне был задан вопрос: "а массу ты смотрел?" НЕТ! Смело говорю. Ну вообщем договорились, что приеду. Посмотрим, что и как. Как раз есть гена восстановленный.
Сегодня выходя с работы думаю, а дай гляну массу. Начал откручивать и РЕДИСКА болт сломался. Зачистил массу и прикрутил гайку на болт который крепит крыло (может временно, а может так и оставлю).
Так сказать момент истины… завожу… 14.1V — 14.2V. Подаю нагрузку (кондей, ближний, музыка, ПТФ) 13.9V. ЗАРАБОТАЛО.
Осталось решить вопрос, с высверливанием болта и нужно ли меня именно щас гену. Буду думать.
Как то так. Всём спасибо.