0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Воздушная пробка это была. После замены антифриза надо на горку передком заехать и погазовать. ( вроде так на классике делали)
У тойоты в термостате маленькая дырочка (клапан) есть, чтобы пробок не было, только термостат нужно правильно ориентировать этим клапанном. Как у нас не знаю.
1.Т.к. системой зарядки в Элементе управляют мозги, то можно ли их поправить на другие величины напряжения, выдаваемые генератором (точнее через ELD и т.п.) в соответствии с нашим более холодным климатом и тем, что сейчас у 90% автовладельцев стоит Ca-Ca или AMG АКБ, а ему для правильной зарядки необходимо напряжение на ~0.4/0.5v выше, чем для традиционных, гибридных (Ca+) и гелевых аккумуляторов ?
2.Т.к. Вы сами меняли ДВС, то, наверняка в курсе по ГБЦ.У Элементов родные головы с номером 12100-RAA-A01, подойдёт ли с каким ещё номером от других Хонд без танцев с прошивками в сборе с валами (купил и сразу поставил вместо старой) или на край - голая, без валов и рокеров, вот собираюсь поменять (валы вроде свои хорошие), предлагают много и разных, а вот информация по совместимости без доработки сильно противоречива ?
Не получилось глянуть на напряжение зарядки при разных температурах и нагрузках ?
Потихонечку свопимся.
Цитата: lenin959 от 29 Апреля 2016, 21:06:20Потихонечку свопимся.Люди весной огород распахивают, а тут...такое безобразие!)
Недоволен... проблемами с ХХ. Как исправлю расскажу.