* Новости


Автор Тема: Мысли о редукторе-муфте.  (Прочитано 3436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн linework

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
Мысли о редукторе-муфте.
« : 10 Января 2013, 14:15:03 »
 Навеяно темой "не понимаю ПП на элике".  Смотрел схему редуктора-муфты.  Там есть деталька - терморегулятор, шток которого давит на перевыпускной клапан, тем самым пуская масло по холостому контуру, таким образом отключая муфту (этот-же клапан стравливает давление масла, если оно выходит за пределы допуска), как этот терморегулятор работает? Если заставить этот терморегулятор открывать перевыпускной клапан по своему желанию, а не только по температуре,  то будет возможность включать выключать полный привод. Кто что думает по этому поводу.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 16:13:11 »
Про маслонасосы, которые "включают" полный привод забыли  ;)
Выключать его (4WD) не нужно, принудительно включить народ желал-бы

Оффлайн linework

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 16:35:01 »
 Ничего не забыл.
 Видимо вы плохо ознакомились с устройством муфты.
 Насосы работают всегда когда вращаются полуоси моста. Отключить их возможности нет.
 Предохранительный клапан - просто пускает поток масла мимо системы сближения фрикционов, при включенном предохранительном клапане фрикционы не сближаются не зависимо от давления, которое нагнетают насосы, и как следствие муфта не включается, например при перегреве.
Цитировать
Выключать его (4WD) не нужно
Почему? Если-бы эта функция была "не нужна", то вряд-ли её реализовали в КАЖДОМ современном полноприводном авто.
 Касабельно Елика - достаточно почитать тему "не понимаю полный привод на Элике" с описанием перевертышей и вылетов, что-бы понять, что не для всех самовольно включающийся ПП - польза.

 Кстати на многих субарах и X-trail используется муфта где нет насосов вообще, сближение фрикционов реализовано электрическим способом, команду дают мозги основываясь на показаниях датчиках вращения ABS, которые присутствую в наших авто добрые два десятка лет.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 17:02:31 от linework »

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 14:40:35 »
идея хороша, думаю что раз ты видел этот клапан на схеме и знаешь где его искать, то тебе и лезть под машину - смотреть идут к нему провода или нет, если нет, то наверное он на парафине, как термостат.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #4 : 11 Января 2013, 14:47:37 »
Что-то я недопонял  :)
Маслонасосы включают 4ВД тогда, когда у осей разная скорость вращения.

Если нам нужно принудительно ВКЛючить 4ВД, то надо создать разность давлений. Если хотим никогда не Включать 4ВД, то нужно выкинуть клапан.
Т.е. вам хочется сделать 2 режима работы трансмиссии - Auto и 2WD Lock, так?
А большинство людей на форуме хочет режим 4WD Lock.
Чтоб оставить 2 ВД, нужно выкинуть кардан, задний редуктор, ну и с раздаткой что-либо намутить. Не обязательно ковырять задний редуктор
Электрические муфты стоят и на корейцах с немцами, но у Хонды, даже у новой CRV муфта гидравлическая

Оффлайн linework

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #5 : 11 Января 2013, 16:03:23 »
 Не так. Хочу отключать режим AUTO-4WD  ,  что-бы исключить его "внезапное" включение, но при этом иметь возможность включить AUTO-4WD когда требуется.  Жесткое принудительное 4WD - не интересует, достаточно того что оно и само включится в режиме AUTO-4WD. А как просто отключить 4WD и навсегда оставить 2WD - это как раз вообще  не вопрос - слил жидкость с муфты и усё.

Оффлайн MONSTER

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иваново
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #6 : 11 Января 2013, 23:49:57 »
даже у новой CRV муфта гидравлическая
"Это не есть факт, мистер Дюк" )))
Вот цитата: "Дорожный тест Хонда СРВ 2013 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси."

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Мысли о редукторе-муфте.
« Ответ #7 : 18 Мая 2013, 14:04:02 »
интересно, можно вот такую штуку сделать. Вывести на панель отдельную температурную шкалу масла заднего привода. Чтоб можно было контролировать когда зад отключиться)))