0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В машине произведены следующие замены:- масло в двигателе и масляный фильтр;- шаровые опоры;- втулки стабилизатора передние и задние;- передние и задние тормозные колодки;- ремень генератора;- сальник коленвала;- сальник редуктора;- масло и фильтр АКПП;- масло в заднем редукторе;- пыльники рулевых наконечников;- воздушный фильтр;- салонный фильтр (поставил родные угольные).
Основная проблема в том, что из рядовой машины, пусть и необычного дизайна сделали предмет культа, за причисление к которому хотят немалой переплаты - а жаба она ну очень зелёная
Абсолютно в точку, мониторю рынок срв с 2.4 мотором (а с 2л это не машина), т.к. думали прикупить, так вот разница за последнее время только увеличилась, т.е. если цены на элемент еще хоть как-то прогнулись, то на срв - нет, и ср-в увеличила свой отрыв еще существеннее. Сужу по праворуким.