* Новости


Автор Тема: Управляемость Эля  (Прочитано 7486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Управляемость Эля
« Ответ #20 : 22 Ноября 2015, 18:14:00 »
Короче, поменял 10 сайлентов в задней подвеске. Плюс сделал развал-схождение.
Эффект превзошел все ожидания. Рыскания влево-вправо пропали, неровности на дороге подвеска отрабатывает намного приятнее и упругее.
Все удовольствие обошлось:
На круг - 10шт. сайлент-блоков + 2шт. стойки заднего стабилизатора, всё в оригинале. - 12600р.
Болты развальные 2 шт.- 900 рублей
Втулки 2 шт. - 800 рублей.
Итого запчасти 14300 р.
Работа по замене - 12 000 р.
Развал - 1800 р.
Итого с работой: 28100 р.

Не запланированные траты: 2 датчика АБС задних, сломали при замене. 4200*2 = 8400 рублей.
Совсем итого: 36 500 рублей.

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
Re: Управляемость Эля
« Ответ #21 : 22 Ноября 2015, 22:02:40 »
По весне тоже по дороге колбасило, пока всю подвеску не перетряхнул, сейчас дорогу держит изумительно хотя лифт стоит 6,5см.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Управляемость Эля
« Ответ #22 : 23 Ноября 2015, 23:03:24 »
По весне тоже по дороге колбасило, пока всю подвеску не перетряхнул, сейчас дорогу держит изумительно хотя лифт стоит 6,5см.
Что с передней подвеской делали?
Покурил форум и отзывы тех, кто ездил на более менее новых авто.... У меня сейчас каждая мелкая ямка или стык на дороге отдается на кузове. Я до этого считал, что так и должно быть, потому что подвеска жесткая. Однажды на Субарике Легаси ездил, там так же было. Да и прежний С-МХ тоже где-то аналогично неровности отрабатывал.
Так вот по отзывам владельцев свежих Элей так быть не должно и надо перетряхивать подвеску.
А тут делов дофига. Я пока что только задние сайленты перетряхнул. Есть еще перед. И стойки с пружинами перед/зад. Есть над чем подумать.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10519
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Управляемость Эля
« Ответ #23 : 24 Ноября 2015, 07:55:21 »
По весне тоже по дороге колбасило, пока всю подвеску не перетряхнул, сейчас дорогу держит изумительно хотя лифт стоит 6,5см.
Что с передней подвеской делали?
Покурил форум и отзывы тех, кто ездил на более менее новых авто.... У меня сейчас каждая мелкая ямка или стык на дороге отдается на кузове. Я до этого считал, что так и должно быть, потому что подвеска жесткая. Однажды на Субарике Легаси ездил, там так же было. Да и прежний С-МХ тоже где-то аналогично неровности отрабатывал.
Так вот по отзывам владельцев свежих Элей так быть не должно и надо перетряхивать подвеску.
А тут делов дофига. Я пока что только задние сайленты перетряхнул. Есть еще перед. И стойки с пружинами перед/зад. Есть над чем подумать.
есть одно решение))))
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11152.msg151806#msg151806
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Управляемость Эля
« Ответ #24 : 24 Ноября 2015, 08:14:55 »
G_D, сильно))))))
Но все-таки склонен подвеску отремонтировать. Вопрос только в цене.

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
Re: Управляемость Эля
« Ответ #25 : 26 Ноября 2015, 20:43:28 »
По весне тоже по дороге колбасило, пока всю подвеску не перетряхнул, сейчас дорогу держит изумительно хотя лифт стоит 6,5см.
Что с передней подвеской делали?
Покурил форум и отзывы тех, кто ездил на более менее новых авто.... У меня сейчас каждая мелкая ямка или стык на дороге отдается на кузове. Я до этого считал, что так и должно быть, потому что подвеска жесткая. Однажды на Субарике Легаси ездил, там так же было. Да и прежний С-МХ тоже где-то аналогично неровности отрабатывал.
Так вот по отзывам владельцев свежих Элей так быть не должно и надо перетряхивать подвеску.
А тут делов дофига. Я пока что только задние сайленты перетряхнул. Есть еще перед. И стойки с пружинами перед/зад. Есть над чем подумать.
есть одно решение))))
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11152.msg151806#msg151806
поменял все сайленты даже те которые были ещё в норме, шаровые,наконечники,за одно супорта отревизировал.Стоик и менял до этого. Тоже каждая ямка отдавала в кузов поэтому и принял решение менять всё. Подвеску разбирал сам, в сервисе только перепресовку сайлентов делал и сходразвал.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Управляемость Эля
« Ответ #26 : 20 Декабря 2015, 08:50:21 »
Без пресса (съёмниками) реально сайленты перепрессовать?

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Управляемость Эля
« Ответ #27 : 20 Декабря 2015, 10:48:57 »
Без пресса (съёмниками) реально сайленты перепрессовать?
Антон, даже если не получится съемниками их перепресовать, главное сами рычаги снять. А потом с этими рычагами до ближайшего дяди Васи дойти, у которого этот пресс имеется.
Во всяком случае, если я буду сам сайленты спереди менять, то сделаю именно так.