Это всё понятно, но коррекция УОЗ всё равно требуется, т.к. мозги мотора ещё правят сигналы именно под бензин.
Проблемы с возникновением ошибок случаются в подавляющем кол-ве случаев, если:
- владелец жаден без меры и настраивает смесь очень бедной для экономии дешёвого топлива (отсюда и возможный прогар клапанов), вот для компенсации этого ставят вариаторы.
- неправильно подобран редуктор ГБО (его мощности не хватает, а именно при нагрузке испарительной мощности мало, для компенсации этого ставят доп. подогревающие редуктор радиаторы или параллельно 2 редуктора, хотя это полумеры и неправильно), тогда или система переключается на бензин или выскакивает ошибка. А вообще это чистый воды ошибка установщиков ГБО.
- забиты фильтры тонкой или грубой очистки.