* Новости


Автор Тема: тахометр  (Прочитано 11019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: тахометр
« Ответ #20 : 29 Сентября 2009, 18:22:28 »
Паша,  как твой оборотометр!?
Я недавно был у парня в Подольске, Володя ZZZ , от барыжит свой тюкнутый Эль.. у него коцанная приборка есть, ИМХО при осмотре нутро цельное.. думаю твой вариант, т.к. он в таком виде нах ни кому не нужен... а ты нутро махнешь и будь здоров! думаю недорого отдаст...
см. его топик в Барахолке.. звони..ТОРГУЙСЯ! удачи!
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Lolol5

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • Е286ММ51, тел. 953-три тысячи-204
    • 2003
    • Мурманск
Re: тахометр
« Ответ #21 : 12 Апреля 2012, 19:36:08 »
Привет!
Смотрю на дату последнего сообщения и удивляюсь - с тех пор таких проблем не было что ли?...
У меня такая же нынче проблема (надеюсь, лишь механическая) - прежний владелец, меняя лампочки подсветки, обратил внимание, что после установки приборки на место стрелка тахометра упала в самый низ. Он, не долго думая, подправил ее пальцем (!!!) на уровень нуля и воткнул приборку на место. При продаже нулевым положением стрелки было 3200 )))), а оборотами хх - примерно 4000! От этих положений стрелка работала без нареканий.
Погоняв недавно по рабочим делам по области, крутанул я движок чуть-чуть (ну где-то тыщ на 4,5-5), т.е. стрелка тахометра, отталкиваясь от хх=4000, уперлась в ограничитель за восемью тысячами!  *GIMNASTIK*...
Теперь стрелка вернулась в жутко нижнее положение, а на ноль указывает примерно при 2000.

Так вот, может кто еще с 2009 года сталкивался с подобным? Отзовитесь!
Более, чем уверен, что проблема в механической части, как здесь решено постами ранее...но все же!
В ближайшие пару недель полезу делать сам - отпишусь по результатам!

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: тахометр
« Ответ #22 : 14 Апреля 2012, 00:48:29 »
Привет!
Смотрю на дату последнего сообщения и удивляюсь - с тех пор таких проблем не было что ли?...
У меня такая же нынче проблема (надеюсь, лишь механическая) - прежний владелец, меняя лампочки подсветки, обратил внимание, что после установки приборки на место стрелка тахометра упала в самый низ. Он, не долго думая, подправил ее пальцем (!!!) на уровень нуля и воткнул приборку на место. При продаже нулевым положением стрелки было 3200 )))), а оборотами хх - примерно 4000! От этих положений стрелка работала без нареканий.
Погоняв недавно по рабочим делам по области, крутанул я движок чуть-чуть (ну где-то тыщ на 4,5-5), т.е. стрелка тахометра, отталкиваясь от хх=4000, уперлась в ограничитель за восемью тысячами!  *GIMNASTIK*...
Теперь стрелка вернулась в жутко нижнее положение, а на ноль указывает примерно при 2000.

Так вот, может кто еще с 2009 года сталкивался с подобным? Отзовитесь!
Более, чем уверен, что проблема в механической части, как здесь решено постами ранее...но все же!
В ближайшие пару недель полезу делать сам - отпишусь по результатам!
Может надо выставить стрелку на положение  как бы когда должен быть ноль (3200) пинцетом зафиксировать вал тахометра, а стрелку снять и поставить в положение ноль...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Lolol5

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • Е286ММ51, тел. 953-три тысячи-204
    • 2003
    • Мурманск
Re: тахометр
« Ответ #23 : 14 Апреля 2012, 19:19:45 »
Свою проблему со стрелкой тахометра устранили . FILIN был в чем то прав , чисто механическая проблема была. Если снять приборку и открыть заднюю крышку тахометра, можно увидеть стопорное колечко, которое и держит саму стрелку тахометра. Так вот это колечко слетело и стрелка болтаясь на на своем креплении, переодически зацеплялась за пленку(циферблат), потому и оборотов показывала меньше чем на самом деле было.
 Стопорное колечко поставили на место тахометр заработал в правильном режиме. Все было устранено за 15 минут. Рассказал все со слов мастера кто устранял данную причину.

Все же подозреваю, что проблема абсолютно аналогична - чисто механическая.
Надеюсь, в следующие выходные сниму приборку и поковыряюсь - о результатах напишу здесь!

Оффлайн Lolol5

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • Е286ММ51, тел. 953-три тысячи-204
    • 2003
    • Мурманск
Re: тахометр
« Ответ #24 : 22 Июня 2012, 16:58:37 »
Всем ПРИВЕТ!
Еще до своей поездки на Маёвку я все же разобрался со своей проблемой с тахометром и устранил ее!  :-P

Разобрал я полностью панель приборов...а все, что касается тахометра, разобрал до последних винтика и колесика!  =-O
Так вот - "555" ремонтники обманули - НИКАКОГО стопорного механизма там нет! Вся коробочка тахометра (тот механизм, устройство, к которым прикреплена стрелка) внутри состоит из трех колесиков-шестереночек (на одном из них закреплены сегменты магнитиков) и двух катушек (катушечек) индунтивности, которые расположены под определенным углом к магнитикам (собственно, они и задают угол поворота стрелки). Как бы вы ни старались задать начальное положение стрелки тахометра пальцем (это, как оказалось, относится и к другим стрелкам приборки), этого положения вы достигнете легко...НО!!! лишь до того момента, как на приборку будет подано напряжение! После этого взаимное влияние магнитного поля катушек индуктивности и самих зафиксированных на колесике магнитиков САМО определит исходную точку (для нуля оборотов пока двигатель не заведен, для 0 км/ч пока стоите, для нуля бензина, нуля холодного двигателя.
Далее все ПРОСТО: снимаете стрелочки некорректно выставленных приборов (прелесть в том, что ВСЮ приборку разбирать не надо!!!), подключаете приборку обратно к разъемам, слегка поворачиваете ключ зажигания, возвращаете его обратно, снова отключаете приборку от разъемов (делаете это нежно!  ;) ), нежно кладете приборку на надежную ровную поверхность и, стараясь избежать вращательных движений "втыкаете" стрелку (-и) на место. НО!!! Не забудьте и не поленитесь проделать эту процедуру несколько раз! (поверьте на слово: точно и АККУРАТНО воткнутая стрелка на столе может чуть отклониться при подаче напряжения на приборку).

Таким образом, Snake ,был ооочень близок к истине! Не надо пытаться вращать стрелки пальцами, а надо сдернуть их, дать оси прибора выставиться в ноль при штатном подключении и лишь затем аккуратно вернуть все на место.  *DRINK*
Мне пришлось проделать это со всеми стрелками, т.к. приборка была разобрана по-максимуму!

Есть еще один нюанс - оси тех трех шестереночек, что внутри механизма тахометра, зафиксированы в небольших углублениях крышечек...попасть в них при обратной сборке довольно трудно и это ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проконтролировать после закрытия (обратной сборки) этой малюсенькой коробочки. Так вот, не следует исключать возможности, что в следствии сильного удара, сотрясения машины на кочке ось одной из шестереночек может по-просту выскочить из своего посадочного места. Если описанная выше процедура не помогает и заедание или отклонение стрелки продолжается, то необходимо будет разобрать приборку до этого механизма тахометра, вскрыть его и все поставить на место! А далее не забыть проделать все необходимые телодвижения, но для КАЖДОЙ стрелки!

...надеюсь, помог!  8-)