0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет!Смотрю на дату последнего сообщения и удивляюсь - с тех пор таких проблем не было что ли?...У меня такая же нынче проблема (надеюсь, лишь механическая) - прежний владелец, меняя лампочки подсветки, обратил внимание, что после установки приборки на место стрелка тахометра упала в самый низ. Он, не долго думая, подправил ее пальцем (!!!) на уровень нуля и воткнул приборку на место. При продаже нулевым положением стрелки было 3200 )))), а оборотами хх - примерно 4000! От этих положений стрелка работала без нареканий.Погоняв недавно по рабочим делам по области, крутанул я движок чуть-чуть (ну где-то тыщ на 4,5-5), т.е. стрелка тахометра, отталкиваясь от хх=4000, уперлась в ограничитель за восемью тысячами! ...Теперь стрелка вернулась в жутко нижнее положение, а на ноль указывает примерно при 2000.Так вот, может кто еще с 2009 года сталкивался с подобным? Отзовитесь!Более, чем уверен, что проблема в механической части, как здесь решено постами ранее...но все же!В ближайшие пару недель полезу делать сам - отпишусь по результатам!
Свою проблему со стрелкой тахометра устранили . FILIN был в чем то прав , чисто механическая проблема была. Если снять приборку и открыть заднюю крышку тахометра, можно увидеть стопорное колечко, которое и держит саму стрелку тахометра. Так вот это колечко слетело и стрелка болтаясь на на своем креплении, переодически зацеплялась за пленку(циферблат), потому и оборотов показывала меньше чем на самом деле было. Стопорное колечко поставили на место тахометр заработал в правильном режиме. Все было устранено за 15 минут. Рассказал все со слов мастера кто устранял данную причину.