* Новости


Автор Тема: Прошивка спидометра: Мили/Километры от начала и до конца)  (Прочитано 52545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 15
    • Челябинск
А лампочки поставить менее мощные?

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
я ставил купольные светодиоды в штатные места - светят во все стороны - но яркость приличная. менее мощные светодиодные лампы все направленные - будут пятна на панели.
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Где-то видел, ленту светодиодную по периметру протягивают. А, кстати, если вернуться к обычным лампочкам?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 18:17:26 от Vivan »

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
не, я уже привык)) лампы не светят.... а лента - это колхоз. я сторонник околостокового тюнинга)))
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 15
    • Челябинск
не, я уже привык)) лампы не светят....

А я-то недоумевал, каким образом подсветка тебя слепить может..... ))

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
ночью по трассе, когда часов 12 за рулем)))
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
ночью по трассе, когда часов 12 за рулем)))
Плюсую. Напрягает в салоне ночью избыточный свет от панели, магнитолы и прочего.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
Не понимаю, зачем все эти заморочки со спидометром? На штатном внутренняя шкала в километрах. Разве этого мало?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
давайте без флуда)
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн gelex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 24
    • Москва
С подачи kraftdj тоже решил заняться вопросом перевода одометра в километры.
Около месяца пробег считается в км. Полностью заменять для этого прошивку параметрической флешки оказалось не нужным.
Достаточно поправить байт (как и большинство параметров хранится в трех экземплярах) кода региона (находятся в самом конце флеши). 0xFE - Америка, 0xFC - Канада, 0xFD - Япония (очень вероятно). Собственно это соответствует маркировке на пленке со шкалами.

Пробег тоже пересчитал в км. Здесь есть небольшое замечание.  Программа, предложенная kraftdj, изменяет только основные данные одометра, которые обновляются раз в 5 единиц (миль или км), т.е. кратно 5. Расстояние с дискретностью в 1 ед. учитывается в первых 4 байтах флеши. Для точного пересчета можно воспользоваться программой от Toyota (нашел на где-то на форуме toyota/lexus) ну или ручками все поправить. Кодирование там на уровне из одного числа вычесть другое, правда в hex.

Хочу поблагодарить kraftdj , что своим примером подтолкнул меня заняться этим вопросом.

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
я первый опыт по перепрошивке получал на pontiac vibe (toyota voltz/matrix) - там все намного проще...
а вот с правкой байтов - это полезная инфа) нужно бы все в фак закинуть - затеряется ведь...
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Подниму тему. Тем кто занимался прошивками приборки хотел задать вопрос.
В каком виде приборная панель получает показания скорости?
Откуда уже вопрос вторичный. Судя по схемам в книжке, она (приборка) получает сигнал от ECU, но через посредника в виде блока управления круизом. Скорее всего для того чтобы в версии без круиза его просто можно было исключить.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн gelex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 24
    • Москва
В каком виде приборная панель получает показания скорости?
Импульсы амплитудой ~5В. 4000 имп/миля. Контакт В3 (синий/белый) - VSS. Источник - ECM/PCM.