* Новости


Автор Тема: Автозапуск vs Иммобилайзер  (Прочитано 6184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedin

  • 2004 Honda Element EX 4WD, Galapagos Green
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва
Автозапуск vs Иммобилайзер
« : 03 Марта 2008, 21:28:28 »
1. Почитал форум, так до конца и не понял - можно ли поставить сигнализацию с автозапуском не разблокируя раз и навсегда штатный иммобилайзер?
2. Ведь если прятать в машине ключ, то штатный иммобилайзер будет всегда разблокирован? Или можно сделать так чтобы он разблокировался только по сигналу с брелка на запуск?

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 21:30:49 »
Тоже спрашивал и долго думал...Решил от запуска отказаться. Лучше приму дополнительные меры по защите.
Так просто.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #2 : 03 Марта 2008, 21:53:01 »
1. Почитал форум, так до конца и не понял - можно ли поставить сигнализацию с автозапуском не разблокируя раз и навсегда штатный иммобилайзер?
2. Ведь если прятать в машине ключ, то штатный иммобилайзер будет всегда разблокирован? Или можно сделать так чтобы он разблокировался только по сигналу с брелка на запуск?
А как? Иммо разблокируется от контакта с чипом, встроенным в ключ. Предлагаете сделать "механическую руку", которая будет по команде с брелка подносить ключ к контакту? ;)
Увы. Продал

Оффлайн Hedin

  • 2004 Honda Element EX 4WD, Galapagos Green
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 22:10:29 »
Обходная цепь со спрятанным ключом может быть разомкнута в месте подконтрольном сигнализации. И замыкаться только по сигналу автозапуска, нет? А при вставке ключа - переключаться на штатную цепь.

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #4 : 03 Марта 2008, 23:44:02 »
Один раз я видел WV passat с автозапуском у него чип был из ключа вынут и приклеен к петле у замка !!! то есть садись в авто ломай замок и едь куда хочешь! причем владелец был очень даволен (что у него машина заводится из окна)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 23:45:42 от ivan222 »

Оффлайн SPV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #5 : 04 Марта 2008, 17:55:19 »
Я тоже ломал голову чё да как.
Вообщем ситуация следующая: штатный имобилайзер полюбас ломается, при этом покупается блэк баг, и ставиться сигналка с авто запуском. Вообщем с блэк баком машина заводиться и прогревается, но если без карточки тронутся то она глохнет. Секёте?
У моего друга так на WV гольф 4.
Лутше Хонды нет коня, остальное всё ху.....

Оффлайн Hedin

  • 2004 Honda Element EX 4WD, Galapagos Green
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #6 : 04 Марта 2008, 20:41:05 »
Так вот мне и интересно, почему нельзя также как блэк баг задействовать штатный иммобилайзер?

Оффлайн A_Denis

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Петрозаводск, Карелия
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #7 : 04 Марта 2008, 22:01:36 »
Стоит Шерхан с автозапуском. Штатный иммобилайзер работает. Как понимаю, есть обходной блок (в котором ключ с чипом). Но блок активируется только по сигналу и на время автозапуска Шерхана. Но сигналка в режиме охраны. При сработке - все блокируется. Если снять с охраны, открыть дверь и не вставить ключ в замок зажигания,то через несколько секунд двигатель глохнет.
Понятно, что можно разобрать полторпеды и найти ключ *OK*, потом вырвать сигналку, завести и уехать....


Интересно, без ключа в замке зажигания и включенным при автозапуске двигателем, рычаг АКПП встанет в режим D?
С помощью отвертки?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2008, 22:03:43 от A_Denis »

Оффлайн SPV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #8 : 05 Марта 2008, 10:46:43 »
Потому что у штатного имобилайзера другой принцип работы. Без ключа машина вообще не заводиться, а с блэк баком она заводиться но при нажатии на тормоз мафына глохнет если нет ключа в зоне действия.
Лутше Хонды нет коня, остальное всё ху.....

Оффлайн SPV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #9 : 05 Марта 2008, 13:33:52 »
Интересно, без ключа в замке зажигания и включенным при автозапуске двигателем, рычаг АКПП встанет в режим D?
С помощью отвертки?

Встанет
Лутше Хонды нет коня, остальное всё ху.....

Оффлайн Hedin

  • 2004 Honda Element EX 4WD, Galapagos Green
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: Автозапуск vs Иммобилайзер
« Ответ #10 : 05 Марта 2008, 16:11:06 »
Перечитал внимательно форум, обратил внимание на вот это: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1980.msg6782#msg6782.
Так что всё возможно видимо.  *DANCE*