* Новости


Автор Тема: Вопросы и Ответы по ЭЛЕМЕНТУ для "сомневающихся"  (Прочитано 4469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxonoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте люди в "телевизоре"! Огромный респект всем владельцам ЭЛЕМЕНТА и просто интересующимся. Собственно говоря, пока отношу себя к второму определению. Но сия заинтересованность порадила во мне создать эту тему. Начну с того, что встал выбор автомобиля. Сейчас езжу на КОРОЛЛЕ, намотал за два года почти сотку тысяч, да и гарантия заканчивается. Но основой для смены автомобиля является всё таки нехватка внутреннего пространства в моём авто, дети подрастают, а КОРОЛЛА нет. И тут в городе заметил ЭЛЕМЕНТА, думаю надо узнать о нём всё, тем более дизайн и общая концепция автомобиля как раз в "моём духе" и цена привлекательная на 5-и летние модели. Все статьи и обзоры которые удалось "нарыть" в интернете в общем описывают притягательность машины, но не хваттает прямых отзывов касательно эксплуатации и сервиса. Господа владельцы, если в Вас есть хоть малость сострадания к ближнему (читай "сложности с выбором авто") помогите определиться  с выбором. Если Ваши замечания и отклики будут ёмкими и по существу, благодарности читателей (читай "сумлевающихся") не будет предела. в рамках разумного конечно. Спасибо за внимание и надеюсь на взаимопонимание.
Максим ака Maxonoff.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Привет.

А ты эту ветку читал?

http://hondavod.ru/forum/index.php?showtopic=431&st=0

Оффлайн Maxonoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Да спасибо, уже прочитал. Но интересны ещё отзывы местных, так сказать Питерцев. Где расходники брать, есть ли сложности с ремонтом. В Пиетер гораздо меньше Элементов чем в Москве, соответственно и сервис на них более слабый. В связи с этим и интересуюсь.

Оффлайн Gorynja

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0