0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Совершенно верно, с 1 июля сего года они относительно (не все, есть сноски типа чтоб не выступал за бампер, был пластиковый или обрезиненный и т.д., надо читать тех. регламент по ним) "вне закона". НО, штрафа за установленный кенгурятник нет (на данный момент), единственное - тех осмотр с ним не пройдёшь.П.С. Дружище катается, ни разу пока не остановили по этому поводу. Ни в Москве, ни в области. тьфу-тьфу-тьфу. )
Силовые бампера как и кенгуры предназначены для рамных машин. На элементе ваши "тюнинги" при авариях только усугубят ситуацию и заменой бампера и капота можно уже не отделаться. Машина очень "мягкая", а геометрия восстанавливается сложнее и дороже чем бампер и часто не восстанавливается, да и кенгур под замену, а это обычно дооорогой ТЮНИНХ
кенгурятник - незаконные понты
............всё относительно, если брать в расчёт только сильные аварии, то там никакая рама не поможет, в средних есть шанс использовать зону деформации авто второго участника ДТП и отделаться меньшими повреждениями, а если вспомнить что мелких аварий типа зацепил, черканул, тюкнул, на порядок больше, ...........
Цитата: Rijiy69 от 17 Сентября 2012, 08:47:52кенгурятник - незаконные понтыУгу... хорошо, что лось был на 300 кг и скорость была 90...
................лось не фонарный столб, тут на повторяемость результатов расчитывать не приходится, каждый раз его скорость и траектория будут отличаться
с кенгурятниками проблема в том как их устанавливают, ссылка на ЕОС как раз это подтверждает, на кенгурятник установленный подобным образом(все элементы крепления расположенны в одну линию) даже наступить нельзя, вывернит нафиг, бампер он будет защищать только от полевой травы