* Новости


Автор Тема: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной  (Прочитано 15133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
я вообще слыщал что реакция на жалобы имеется, осуществляются проверки сервисов....
а проверка это тяжелое дело для предприятия тк нарушений у всех стока что ососбо приглядываться не нужно чтобы их найти.
Езжайте к официалам, там практически нет нарушений да и относятся они зачастую хорошо к клиенту.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Недавно узнал, что педантичный и дотошный человек отностится к т.н. "конфликтному" типу личности. О как. :bd:

Замучить можно кого угодно, и обслуживание любой техники - дело мало благодарное.
По одному и тому же сервису возможны диаметрально противоположные отзывы.
Не встаю ни на одну сторону. Отношения сервисов, обслуживающих не новые авто, и их клиентов - сугубо интимны.
По этим причинам практически скрываю тот сервис, в котором обслуживается моя Элька. Кому надо - находят, и не плюются потом.

Натурально, как нам выбрать клубный сервис, когда в активе -  готовность "кровь попортить".

Кроме того, официалы - та еще песня: оф. Хонда на Ткацкой не взялась продиагностировать коробку по причине "машина старая, ...". А оф. Рено в свое время мне диагнозили кондей на Лагуне до полного удовлетворения своих финансовых аппетитов. Мало того, что "ну не смогли", так еще не подключили разъемы вентиляторов охлаждения, и еще, чтоб мало не показалось, сломали крепление тросика открывания капота в первом замке.  И че, что "греется, капот открыть не можете, - машина не новая, че Вы хочете, приезжайте, починим, (наверное), за опупеть сколько руб/нормо - час". Да, разговаривали через Вы, с большой буквы.

Навсегда зарубил себе на носу: не новый авто - в специализирующийся на этих авто сервисочек. В какой? - почитай, поспрашивай, поезди - выбери, и осядь там. И отношение, и цены, и очередь - все по-другому.
И не лишай людей права на ашипку. Не за те деньги они ошибаются, чтоб гнобить их до крови.
Вот. :bv:

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
+1 Полностью согласен

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
ошибку каждый может делать тока вот с алчными апетитами ее путать не надо
хотя ошибка ошибке рознь, ошибка сделанная сознательно сильно бьет по карману клиента, а вот были у вас случаи в сервисах чтобы мастера признали ошибку? вам скорее расскажут как что то отвалилось само, что это так и было и хорошо что они нашли,  и непременно эту ошибку развернут вам в счет. И если из тебя дурака делают из раза в раз нужно ли это оставлять безнаказанным?

Оффлайн VCh21

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 4
"Интересные" баталии приключились. Вот только человек на нервяк к Новому году попал. Жалко.
Все прекрасно знают, что обслуживание автомобилей HONDA недешевое. Но при чем здесь растянутые сроки и туман в расчетах с клиентом. Недавно отдавал свой танчик на замену задних амортизаторов и передних тормозных дисков. Мастера уложились (1 гайку замачивали, а потом спиливали) в 3,5 часа. Денег за слесарные работы не взяли.
Подтвержаю слова Михаила. Задние амортизаторы умирают без видимых признаком, только стук на мелких неровностях.

Оффлайн Lexx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Вчера был в Ровер-Хонда, только не на Профсоюзной, а на Нагорном проезде. Делал ТО 60 тыс.  Все сделали оперативно и без нареканий, стоимость услуг практически в 2 раза ниже официалов. Про качество официальных сервисов я вообще помолчу, им не нужно бороться за качество, как при продаже авто, так и при ремонте оных - у них очереди и на покупку и на ремонты автомобилей на гарантии. А на гарантии авто это 0-3 летние машины и косяки по ним заранее известны, а чуть шаг в лево шаг в право - официалы тупо не знаю чего делать. Я сам и мой знакомый обслуживались у официала Ford NN Motors на Волгоградке. Так при каждой диагностике двигателя моему знакомому навязывали замену свеч, причем родных, которые стоят не дешево, после замены пожимали плечами, так как дефект оставался невыявленным и так происходило несколько раз. Каждый раз при прохождении ТО в том же NNM мне пытались впарить все, что только можно, да еще обычно уже после того как я приходил за машиной и деваться было уже некуда. Стоимость нормочаса понятно дороже чем у неофициалов, но сброс настроек сигнализации, который делается за 5 минут (если первый раз этим занимаешься) почему то оценивался как 1 нормо час. Но такие завышенные цены к сожалению далеко не гарантировали качество обслуживания. При всем при этом запись на ремонт в данный официальный сервис на месяцы вперед.

Оффлайн dunkan

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
lenchz сочувствую *SCRATCH*, сам не раз попадал в похожие заморички *WALL*. Но +1 Honda-Rover service за смелость откликнуться на форуме владельцев - это ж все равно что зайти в тыл противника и взять весь огонь на себя.

Оффлайн kosmonavt

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Крылатсткое
    • 2005
    • Москва
При первом TO на SAAB AERO (мопэд не мой ) официалы предложили проточить тормозные диски :) а то колодки будут плохо тормозить и свистеть будут ( это около 12 тыс рубл ).
Вот Вам и навязывание. Вот Вам и подход к клиенту.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
не удержался ) на форд мондео иммо, в новом ключе, программируется путём вставления в личинку сначала одного запрограмированного ключа, потом второго, потом того который нужно запрограммировать, рольф хочет 2тыр за это )

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3936
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Аояма моторс Хонда г. Москва, МКАД 48 км. (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4
Сцуки и уроды! Летом пригонял Хонду ГолдВинг1800 на диагностику и мелкий ремонт. Цены ломовые, внятых ответов по диагностике нет. После проведения диагностики "выявленные" недостатки были устранены на месте, что не привело к решению вопроса который заставил меня пригнать мотик на диагностику. В итоге предложили СНОВА оплатить и продиагностировать. На мои, вполне справедливые вопросы о том, зачем тогда была первая диагностика и сколько диагностик нужно ещё оплатить мне ответили, что после первой диагностики мы выявили проблемы и их устранили (18 тыров ни на шаг не решили вопроса и нахера были потрачены вообще не понято) теперь будем решать поэтапно. Свои проблемы решайте поэтапно, сказал я и поехал к неофициалам. Вопрос мой решили в течение 2-3 часов, ответили мне на все, даже самые глупые вопросы, денег взяли что то около 2 тыров.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Соловей

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
Несколько раз пересекался с официалами - тоже самое. Более того, еще и обманывают в количестве выполненых работ. Конкретно в акте было "прокачка тормозов", а колпачки так и остались под слоем грязи.
"Сдавая металл, ты помогаешь Родине"

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3936
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Несколько раз пересекался с официалами - тоже самое. Более того, еще и обманывают в количестве выполненых работ. Конкретно в акте было "прокачка тормозов", а колпачки так и остались под слоем грязи.
О! Точно! На ак.Королёва "Авес Пежо". У мя было 4 пежо партнёра, которых надо было гонять на ТО. Гоняли туда, потому что офис у нас был в этом же здании. На каждое ТО мне нужно было ходить вместе с нашими водителями, для того что бы лишних работ не вписали. В течение двух лет с четырьмя машинами каждый раз одна и та-же история - лишние работы, зачастую не выполненные.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Kurbatskiy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Это еще фигня. У меня приятелю забыли масло в двигатель налить, слить старое слили, а новое не залили так и отдали.

А в другой раз место его новых колодок, поставили старые с другой машины в итоге через 2 недели пришлось менять и колодки и диски.

Дилер митсубиси ральф на 2-ая ул. Машиностроения.

Вот так вот бывает.

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 92
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Никого не защищаю, и не обвиняю, просто две короткие истории. Первая – ездил раньше на Ланосе. Так как в Москве никого не знал, спросил у друга подсказать какую-нибудь СТОшку для всякой мелочевки – масла поменять, тудым сюдым. Кореш в Матвеевке жил долго, подсказал, телефон дал хозяина, если что, ты по ценам у него спрашивай. Сначала не понял. И тут возникает серьезный головняк – замена прокладки ГБЦ ну и попутно всех ремней, помп, фигомп и т.д. Приезжаю, спрашиваю – что – почем? Схема такая – администратор че то считает, при этом попутно обращаясь к работяге – а в том (видимо предыдущее место работы имелось в виду) сервисе это сколько стоит, а это? Блин, думаю, че то не то. Начинаем предметный разговор. Замена прокладки ГБЦ сколько? Да блиииин, это столько рабоооты, меньше 14 я ж..пу от стула не оторву. О.К. Звоню хозяину при них, спрашиваю – отвечает – 7 тыщ, не больше, сую трубку в ухо – опачки, я думал у вас двигло там какое-то другое, отмазки, гундение, в общем цена на все падает В 2 РАЗА. Начинает ремонт, моя врожденная коммуникабельность делает свое дело. Спрашиваю – а как вы цены то образуете, из головы? Ну да говорит, я во многих сервисах работал, всегда по клиенту смотрю, ДА ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, ВСЕ, ПОВЕРЬ МНЕ! И что, говорю, я на человека с бабосом похож, ланос то недорогая машина, куртка на мне стремная, джинсы. Не, говорит, но в машинах нифига не разбираешься, это сразу понятно. Вот так. Тут же заходит блондинка на какой-то маленькой новой машинке. Лампочку говорит, поменяйте. Не вопрос, но у вас фара сложно разбирается, в несколько этапов, 2000 р. Вы пока сходите в магазин или еще куда. Соглашается. Мой работяга вытирает руки, за 2 минуты меняет, мне подмигивает, простые люди, короче.
Вторая история – друг попросил спросить, сколько стоит переобуться на шиномонтажке на Анохина. Захожу, спрашиваю – сколько? Первый вопрос мне задается правильный – каков радиус? 18 говорю. Второй уже неправильный (как оказалось) – а че за машина? Лексус RX 350. Мастер поднимает глаза к небу, шевелит губами (прайс может так в мозг подгружал), опускает глаза и честно так – 4500 руб. Качаю головой, выхожу, слышу за спиной – херли он хотел, умник, на лексусе ведь ездит.
   Вывод? А никаких выводов, у каждого они свои! Ясно, что со своим Элементом к проверенным людям поеду.
HOчешь Nадежность DA