* Новости


Автор Тема: Боремся с увеличенным расхода топлива!  (Прочитано 9919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вероничка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • 2005
    • Visaginas.Lietuva
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #60 : 01 Мая 2019, 19:23:35 »
 Добрый вечер.у меня расход примерно 10-11..читаю и думаю,как мой бегимотик мало ест..сначала считала что много..но теперь даже очень ничего..Были ошибки по катализатору,но они переодически уходят и приходят..почему,точно не знаю..мастер не объяснил..сказал катайся..

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #61 : 01 Мая 2019, 19:58:33 »
Не верю в такой расход. 2,4 объем с полным приводом не может есть так мало. Это из области фантастики )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Вероничка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • 2005
    • Visaginas.Lietuva
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #62 : 01 Мая 2019, 20:34:02 »
Я рассчитывала несколько раз..я не гоняю,люблю спокойную езду,т.к. по состоянию здоровья .На дальние расстояния особо не ездила..город у нас маленький,светофоров и пробок нет..сколько залила топлива,насчитала сколько проехала,вот и получилось меньше 11..педальку в пол не жму,негде просто..

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2754
  • Репутация: 132
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #63 : 02 Мая 2019, 18:59:02 »
поддержу даму,у меня примерно так же.при таком же стиле вождения.так я ещё и прогреваю,что летом,что зимой.минуты 2/5.пока не прогреется до 55гр.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Вероничка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • 2005
    • Visaginas.Lietuva
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #64 : 02 Мая 2019, 21:51:41 »
Спасибо за поддержку,а то я сегодня снова замерила..думала,что с математикой проблема...но нет..снова примерно те же цифры:) мне всё больше нравится эта машинка..😀🤗

Оффлайн Вероничка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • 2005
    • Visaginas.Lietuva
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #65 : 02 Мая 2019, 21:52:36 »
Ни капли не жалею,что взяли!

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #66 : 03 Мая 2019, 07:12:02 »
Искренне рад за всех у кого с расходом порядок :)

Я вернул свою старую лямбду назад. Ошибка ушла.
Пережал шланг от EVAP клапана к голове. Катаюсь пока, замеряю расход.

P.S. Оказалось что лямбда зонд который пришел как SAT ST36531PPA003, оказался вообще не SAT, а лямбда зон для Citroen/Peugeot
На нем два номера 9665104080 и 0258006028, и название какое то которое даже не гуглится Henwide, а может это и не название.
Вобщем я когда забрал его в emex, то не вскрывал сразу на СТО оттарабанил на замену... сам дурак короче, не проверил сразу (
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #67 : 17 Мая 2019, 10:21:57 »
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.
Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10235
  • Репутация: 335
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #68 : 17 Мая 2019, 11:46:17 »
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.
Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
Подожди, не спеши опять, ты же лямбду старую вернул, она тоже может играть  роль положительного фактора.
Подключи обд проверь коррекции зафиксируй показания, потом  раздуши клапан и проверь еще раз показания если попрет в минус значит точно дело в клапане, идет подсос воздуха.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #69 : 17 Мая 2019, 12:19:51 »
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.
Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
Подожди, не спеши опять, ты же лямбду старую вернул, она тоже может играть  роль положительного фактора.
Подключи обд проверь коррекции зафиксируй показания, потом  раздуши клапан и проверь еще раз показания если попрет в минус значит точно дело в клапане, идет подсос воздуха.

я мерял коррекции сразу. Были в плюсе точно помню. Не помню числовые значения правда, но помню что было положительное число.
Ок, замеряю еще раз, зафиксирую и проверю. Спасибо за совет )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #70 : 21 Мая 2019, 15:29:28 »
Счастье было не долгим. Расход вернулся.
Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?
Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10235
  • Репутация: 335
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #71 : 21 Мая 2019, 18:43:10 »
Счастье было не долгим. Расход вернулся.
Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?
Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))

Печально...
Надо искать почему коррекции быстрые уходят сильно в минус.
Остаток кислорода в выпуске слишком мал, может мап сенсор не правильно воздух считает....
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #72 : 24 Мая 2019, 08:41:52 »
Счастье было не долгим. Расход вернулся.
Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?
Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))

Печально...
Надо искать почему коррекции быстрые уходят сильно в минус.
Остаток кислорода в выпуске слишком мал, может мап сенсор не правильно воздух считает....

Еду в воскресенье еще в один сервис по хондам. Будем искать проблему за деньги. У меня идеи кончились )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10235
  • Репутация: 335
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #73 : 24 Мая 2019, 13:43:59 »
Еду в воскресенье еще в один сервис по хондам. Будем искать проблему за деньги. У меня идеи кончились )
Главное не методом тыка проверять...
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #74 : 06 Июня 2019, 07:46:00 »
Итак, промежуточные результаты борьбы. После диагностики выявили что, что-то не так с первым цилиндром, свечка в нагаре, либо форсунка льет либо какая то механическая проблема и плюс ко всему свечи паленые, голимый контрафакт. Плавают обороты на ХХ. До этого мне лазили в дроссель и крутили ДПДЗ и клапан ХХ (якобы он был неправильно настроен и сделали как надо, очень сомневаюсь теперь в этом что там "как надо").

Рекомендации: замерять расход на трассе и поиграться с разным бензином. Посоветовали пересесть на 95-й бензин. И нужно снимать форсунки и смотреть на стенде. Также вскрыть крышку и проверить цепь на растяжение.

Решил сначала поменять свечки, попробовать разный бенз и замерять расход на трассе.

Поменял свечи, поставил NGK IZFR6K11 расход и коррекции упали. Выехал на трассу замерял расход. В смешанном режиме получилось 10л/100км, чему я очень рад.
550 км по трассе, около 50-70 км по городу и обратно на трассу 550 км, итого 1150 км примерно.

Теперь о бензине: Перед этой поездкой попробовал перейти на 95-й бензин, заливал по 5 литров на разных заправках (БашНефть, Татнефть, Лукойл, Газпром) - результат один: Расход не падает, вылезают ошибки датчик детонации и богатая смесь - из чего сделал вывод что 95-й мой автобус не любит. На 92-м Башнефти иногда вылазиет ошибка богатая смесь - тоже его исключил. На Газпроме и Лукойле ошибок нет, но так как Лукойл дороже на рубль за литр, минимум, пока остановился на Газпроме.

Следующий шаг - заскочить на проверку форсунок на стенде, и скинуть крышку посмотреть на цепь.

Пока все... )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3534
  • Репутация: 284
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #75 : 07 Июня 2019, 14:44:18 »
Итак, промежуточные результаты борьбы. После диагностики выявили что, что-то не так с первым цилиндром, свечка в нагаре, либо форсунка льет либо какая то механическая проблема и плюс ко всему свечи паленые, голимый контрафакт. Плавают обороты на ХХ. До этого мне лазили в дроссель и крутили ДПДЗ и клапан ХХ (якобы он был неправильно настроен и сделали как надо, очень сомневаюсь теперь в этом что там "как надо").

Рекомендации: замерять расход на трассе и поиграться с разным бензином. Посоветовали пересесть на 95-й бензин. И нужно снимать форсунки и смотреть на стенде. Также вскрыть крышку и проверить цепь на растяжение.

Решил сначала поменять свечки, попробовать разный бенз и замерять расход на трассе.

Поменял свечи, поставил NGK IZFR6K11 расход и коррекции упали. Выехал на трассу замерял расход. В смешанном режиме получилось 10л/100км, чему я очень рад.
550 км по трассе, около 50-70 км по городу и обратно на трассу 550 км, итого 1150 км примерно.

Теперь о бензине: Перед этой поездкой попробовал перейти на 95-й бензин, заливал по 5 литров на разных заправках (БашНефть, Татнефть, Лукойл, Газпром) - результат один: Расход не падает, вылезают ошибки датчик детонации и богатая смесь - из чего сделал вывод что 95-й мой автобус не любит. На 92-м Башнефти иногда вылазиет ошибка богатая смесь - тоже его исключил. На Газпроме и Лукойле ошибок нет, но так как Лукойл дороже на рубль за литр, минимум, пока остановился на Газпроме.

Следующий шаг - заскочить на проверку форсунок на стенде, и скинуть крышку посмотреть на цепь.

Пока все... )

Перечитывать всё лень. Выскажусь по последнему.
Свечи.
Подделок полно, странно ,что раньше их никто не выкрутил и не посмотрел.
Цепь.
Есть такая процедура, достаточно важная - регулировка зазоров клапанов. В этот же момент и проверяется растяжение цепи. Я так понимаю, что клапана никто не регулировал, раз состояние цепи неизвестно. "Это минус".
Бензин.
Вообще странное утверждение - перейти на 95. И при переходе вываливается чек по датчику детонации. А на 92-м не вываливается? Как так? 95 -й в твоём моторе детонировать вообще не должен. Он под другую степень сжатия и горит медленнее.
Форсунки.
Верное решение. Снять и на стенд.
Дроссель.
Обычная чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. ДПДЗ - трогать без необходимости вообще не нужно! После чистки дроссель обучить! Вот,когда после обучения или наоборот невозможности обучить дроссель и при этом держатся высокие обороты, невозможно вытащить ручку переключения АКПП и загорается чек,  после этого только делать манипуляции с ДПДЗ.
Кислородные датчики.
Нужно смотреть в реальном времени их работу. Менять только ,когда есть основания и после уверенного утверждения,что со свечами всё хорошо, с зазорами всё хорошо, с дросселем всё хорошо.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #76 : 09 Июня 2019, 10:26:51 »
Перечитывать всё лень. Выскажусь по последнему.
Свечи.
Подделок полно, странно ,что раньше их никто не выкрутил и не посмотрел.
Цепь.
Есть такая процедура, достаточно важная - регулировка зазоров клапанов. В этот же момент и проверяется растяжение цепи. Я так понимаю, что клапана никто не регулировал, раз состояние цепи неизвестно. "Это минус".
Бензин.
Вообще странное утверждение - перейти на 95. И при переходе вываливается чек по датчику детонации. А на 92-м не вываливается? Как так? 95 -й в твоём моторе детонировать вообще не должен. Он под другую степень сжатия и горит медленнее.
Форсунки.
Верное решение. Снять и на стенд.
Дроссель.
Обычная чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. ДПДЗ - трогать без необходимости вообще не нужно! После чистки дроссель обучить! Вот,когда после обучения или наоборот невозможности обучить дроссель и при этом держатся высокие обороты, невозможно вытащить ручку переключения АКПП и загорается чек,  после этого только делать манипуляции с ДПДЗ.
Кислородные датчики.
Нужно смотреть в реальном времени их работу. Менять только ,когда есть основания и после уверенного утверждения,что со свечами всё хорошо, с зазорами всё хорошо, с дросселем всё хорошо.

Клапана регулировались примерно 15-17000 км назад. При их регулировке сказали что цепь растянута немного но в пределах допуска.

А вот по обучению дросселя вопрос. Помоему его никто не делал. Я точно не делал, и на СТО ничего об этом не говорили.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #77 : 25 Июня 2019, 05:21:08 »
Итак, итоги борьбы таковы:
1. Свечи - заменены, писал уже.
2. Отрегулированы клапана, зазоры были увеличены на всех клапанах. ТОли предыдущий мастер так нарегулировал толи так быстро зазоры ушли. Регулировал 15 000 км назад
3. Цепь - стоит по меткам. Не растянута.
4. Форсунки. Проверены на стенде. На одной из форсунок было межвитковое замыкание, заменены все 4 форсунки на родные б/у.
5. Дроссель еще раз помыт и почищен КХХ. Обороты на ХХ не плавают. Работает стабильно.

Замерян расход на трассе. Примерно 10л/100 км. При скорости 100 - 140 км/ч
Считаю что в этой борьбе победа за мной ))


В дополнение скрин с коррекциями

P.S. пару раз вывалилась ошибка по датчику детонации (и сама стерлась после 2-3 перезапусков) - но подозреваю что его просто под замену пора.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3534
  • Репутация: 284
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #78 : 25 Июня 2019, 07:52:52 »
Nelegal
Замечательно!
Всё просто -от простого к сложному.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Боремся с увеличенным расхода топлива!
« Ответ #79 : 25 Июня 2019, 10:32:21 »
Nelegal
Замечательно!
Всё просто -от простого к сложному.

Это точно. Ато я уже чуть ли не контрактный двигатель искать начал ))
Не ошибается тот, кто ничего не делает