Новости
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
« Последний ответ от Leu 27 Октября 2025, 07:41:03 »
Продано хорошим людям.
2
« Последний ответ от 911 26 Октября 2025, 15:03:33 »
Однако Люди постоянно указывают на возможный перегрев и выход из строя генератора, при установке аккумов с низким сопротивлением (литиевых), типо они опираются на свой печальный личный опыт. Множество людей попалило РР, диодный мост, а может и полностью генератор, совершая вот такие ошибки: 1. Применяли АКБ (литиевый) с таким устройством, как защита BMS в качестве единственного АКБ в системе (например, литийжелезофосфатны й lifepo4). Такие устройства (BMS) обязательны для почти всех вариантов литиевых АКБ за исключением титанатных и возможно натриевых. По сути BMS – это обычный электронный выключатель аккумулятора от сети, если на выходе такого АКБ или на его отдельных банках напряжение превысит (или наоборот опустится ниже) некоего заложенного в чип порога напряжения и температуры. И таким образом - при полном заряде (или разряде) акб или разбалансировке по ячейкам, перегреву какой-либо ячейки или еще по какой причине, BMS просто отрубает аккумулятор от бортовой сети и вся энергия летит в РР и мозги авто, если у Вас стоит 1 (соло), например, лиферный. Вот и всё - проблема обеспечена. Вывод: - Если стоит титанатный АКБ, то в нём не применяют этот электронный выключатель (BMS) и следовательно такой вариант повреждения из-за срабатывания BMS исключён (т.к.этого устройства просто нет в титанатных АКБ). Ну разве только у Вас клемма не слетит с силового вывода АКБ при работе двигателя (но такое и на обычном свинцовом аккумуляторе вызовет проблему). - Если Вы поддались на рекламу «интернетных гуру» и решили внедрить якобы дешёвый и ёмкий литийжелезофосфатны й АКБ (лифер) – ставьте ему в парралель обычный кислотный - тогда в случае отключения BMSом питания на этот литийжелезофосфатны й АКБ у Вас стоящий в параллели кислотный предотвратит вышеописанную проблему. - Это касается и поделок от «кулибиных», которые не понимая сути проблемы могут внедрять такие устройства BMS (часто по настойчивой просьбе заказчиков) даже в титанатные АКБ. Если установлeн BMS в аккумулятор, то крайне не рекомендуется использовать такой аккум в соло варианте. Применяйте тогда в параллели с обычным свиново-кислотным.
2. Заявляют пользователи, мол на соревнованиях или охоте/рыбалке утопили тачку (поэтому заглушили двигатель). Вылезли из трясины за счет лебедки питая её от аккумулятора (например, титанатного). Завели двигатель. И через какое-то время раз и генератор вышел из строя. Вывод (ошибочный) таких пользователей: Аккум был разряжен лебёдкой, а при запуске движка стал на себя брать много энергии с генератора. Генератор перегрелся и сгорел. Но… Нюансы они не учитывают, а именно: - Генератор, скорее всего, тоже утоп. - А может и грязью еще закидался. - При запуске движка по влажным, мокрым и грязным деталям пошёл ток и пробил диоды моста, РР или коротыш на щётках сотворил. Кто виноват? Вопрос риторический...
Смысла тут два - Генератор должен быть в исправном состоянии, а не утоплен в трясине и болотине. - Исправный генератор не перегревается, работая на номинальной мощности даже заряжая разряженный в ноль очень ёмкий титанатный АКБ (свыше 60ач, что эквивалентно ~120ач обычному кислотному). А неисправные и нет смысла обсуждать.
3
« Последний ответ от 911 26 Октября 2025, 14:44:31 »
Постоянно задают вопросы, можно ли вывести из строя генератор (перегреть) установкой АКБ с низким сопротивлением (в частности установкой литий-титанатного). Давайте поясню, что такое генератор и как он устроен. 1. У генератора есть номинальная мощность. Например, генератор выдаёт 100 Ампер. И эти 100 Ампер тока он выдаст на очень высоких оборотах ДВС, а не на всех. То есть, даже если АКБ может потребить такой большой ток - не факт, что генератор его обеспечит. И часть времени зарядный ток будет сильно ниже максимально возможного для генератора. Вы же не ездите постоянно на максимальных оборотах? 2. Генератор так спроектирован (его охлаждение), что при работе даже с этими максимальными токами он не греется до критических величин. Массивный корпус с рёбрами охлаждения + крыльчатка вентилятора под кожухом дают хорошую продуваемость и охлаждение этого массивного (а значит и теплоёмкого) куска металла. Бывают исключения, конечно, но это крайне редкие случаи и, как правило, на старых генераторах. Даже, если обороты ДВС велики для создания хорошего электро-магнитного поля, даже, если АКБ способен принять на заряд токи более 100 Ампер - генератор их просто не даст. Ибо есть еще такая штука, как возбуждение. И у правильно спроектированных генераторов мощность на выходе как раз ограничена именно возбуждением. Сигнал подаваемый от регулятора напряжения (таблетка) таков, что на выходе не получить мощность более номинальной. А при этой мощности, как мы выяснили, перегрева не происходит. 3. Кроме того, есть ещё один рубеж защиты. Если по каким-то причинам обмотка генератора все же нагревается выше нормы (например, очень длительная работа на максимальной мощности в очень жаркое время года) - регулятор напряжения начинает снижать ток возбуждения (основываясь на данных термодатчика, который сейчас в подавляющем большинстве случаев внедрён внутри генератора), что приводит к падению зарядного тока и, как следствие, нагрузки на генератор, а значит и температуры. В современных автомобилях этим уже занимается ЭБУ, но принципа защиты от перегрева это не меняет. Вывод: Поэтому даже если Вы намеренно попробуете перегреть генератор очень мощной нагрузкой в самых тяжелых условиях эксплуатации, максимум, что Вам светит - снижение выходной мощности генератора, не более того.
Можно ли ставить LTO в современные авто? Можно. Будет ли это грузить сверх расчёта генератор? Нет. Зарядка такого аккумулятора после запуска двигателя для компенсации затрат на его запуск будет занимать считанные секунды. Зарядка после 30-45 минутной работы подогревателя зимой займет считанные минуты, чего едва хватит даже на разогрев холодного корпуса генератора (помним, что это массивный кусок металла, обладающий большой теплоёмкостью, да ещё и с принудительным охлаждением крыльчаткой вентилятора), не говоря уже о перегреве. Хоть сколько-нибудь нагреть генератор можно подключением к нему абсолютно разряженного LTO (титанатного) аккумулятора хотя бы емкостью от 60 А*ч. Но, уточняю, нагреть не = перегреть до выхода из строя.
4
« Последний ответ от 911 16 Октября 2025, 19:40:17 »
Продолжаем миниатюризировать аккумуляторы, т.к. на некоторые модели квадров посадочное место очень маленькое. Вот на первом верхнем фото - 2 модификации таких АКБ. Собраны из последних версий японских элементов на сварку лазером (что очень важно для пропускания больших токов). Ёмкость =10ач Пусковой ток ~1300а Д х Ш х В 164мм х 104мм х 149мм Вес =3.8кг
На втором фото сравнение размеров АКБ. Толее тонкий - новая разработка, более массивный (справа) - проверенный годами и сотнями пользователей старый вариант.
5
« Последний ответ от Sergej 09 Октября 2025, 11:18:15 »
Накладка нужна внутренняя или наружная? Наружные накладки есть, связь 89370223833 Вацап Сергей
6
« Последний ответ от nick65 06 Октября 2025, 17:47:16 »
А что у тебя с ним случилось?если износ под втулками,то это поправимо.
7
« Последний ответ от nick65 06 Октября 2025, 17:46:08 »
А что у тебя с ним случилось?если износ под втулками,то это поправимо.
8
« Последний ответ от Voyadger 23 Сентября 2025, 13:05:31 »
Ищу накладку на правую переднюю стойку и правую часть жабо. Всё чёрного цвета.
9
« Последний ответ от ШаРиЛо 21 Сентября 2025, 23:55:48 »
Рад всех приветствовать. Большая просьба проверьте пожалуйста вин номер. 5J6YH287X9L001770
10
« Последний ответ от onemore 11 Сентября 2025, 15:28:42 »
Ждем подрамник😉
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
|