Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: ZV4 от 05 Июня 2011, 15:49:59
-
Скорее всего, где-то в подвеске удачно застрял камень. Но, может быть, это признак какой-то неисправности?
Ситуация: на скорости 120+ возникает звук, идущий спереди снизу, из-под капота, похожий на нажатие на сигнал, но чуть более высокий. Важна именно скорость относительно ветра - от встречного камаза дуднуть может и на меньшей скорости. Нажатия на сигнал и осмотр подвести (самим, без подъёмника) - ничего не дали. Под капотом вроде тоже всё в пределах нормы - провода не болтаются.
На скорости 120 звук прерывистый (дууу... дуууу...), на скорости 130-140 - постоянный (дуууууууууууууууууу ууууууууууууууууууу ууу).
Ни у кого такого не было? ;)
-
Паровой двигатель))
-
прикольно :) аналоговый ограничитель скорости, может какая панелька, типа пластика снизу болтает на скорости... я б попробовал поочердно закрывать сначала верхнюю решётку картонкой, потом нижнюю..
-
прикольно :) аналоговый ограничитель скорости, может какая панелька, типа пластика снизу болтает на скорости... я б попробовал поочердно закрывать сначала верхнюю решётку картонкой, потом нижнюю..
Стрёмно :) Лето, жара.
Насчёт ограничителя - так и есть, я не знаю, слышно ли и как этот звук окружающим, поэтому с гудком не езжу, сбрасываю.
-
Скорее всего, где-то в подвеске удачно застрял камень. Но, может быть, это признак какой-то неисправности?
Ситуация: на скорости 120+ возникает звук, идущий спереди снизу, из-под капота, похожий на нажатие на сигнал, но чуть более высокий. Важна именно скорость относительно ветра - от встречного камаза дуднуть может и на меньшей скорости. Нажатия на сигнал и осмотр подвести (самим, без подъёмника) - ничего не дали. Под капотом вроде тоже всё в пределах нормы - провода не болтаются.
На скорости 120 звук прерывистый (дууу... дуууу...), на скорости 130-140 - постоянный (дуууууууууууууууууу ууууууууууууууууууу ууу).
Ни у кого такого не было? ;)
Смотрю на твою аватарку и вижу отсутсвие дефлекторов на дверях. Возможно это гудят зеркала. У меня такое было до установки дефлекторов на скорости от 65 и до 120.
-
Скорее всего, где-то в подвеске удачно застрял камень. Но, может быть, это признак какой-то неисправности?
Ситуация: на скорости 120+ возникает звук, идущий спереди снизу, из-под капота, похожий на нажатие на сигнал, но чуть более высокий. Важна именно скорость относительно ветра - от встречного камаза дуднуть может и на меньшей скорости. Нажатия на сигнал и осмотр подвести (самим, без подъёмника) - ничего не дали. Под капотом вроде тоже всё в пределах нормы - провода не болтаются.
На скорости 120 звук прерывистый (дууу... дуууу...), на скорости 130-140 - постоянный (дуууууууууууууууууу ууууууууууууууууууу ууу).
Ни у кого такого не было? ;)
Смотрю на твою аватарку и вижу отсутсвие дефлекторов на дверях. Возможно это гудят зеркала. У меня такое было до установки дефлекторов на скорости от 65 и до 120.
до этого не гудели, а щас вдруг пошли в разброд, у меня тоже нет дефлекторов, и ничего не гудит...
-
Смотрю на твою аватарку и вижу отсутсвие дефлекторов на дверях. Возможно это гудят зеркала. У меня такое было до установки дефлекторов на скорости от 65 и до 120.
Я на этом Элике езжу 4 года. Раньше ничего не гудело.
Ладно, будет время, загоню на сервис - может, найдут :)
-
от подкрылка саморез отвалился. или в бампере где-нить...
пластик в покое прижат к своему месту, а от сильног ветра начинает хлюпать, а потом входит в азарт и ууууууууууууууууууу
-
у меня "ограничитель скорость" другого типа в финке случился, тока гудеть начинало сначала на 80, а потом и на 60, да так, что уши закладывало!
Оказалось очень интересная весчь, в финляндии зимой распространены туманы (удивительно зимой в мороз, но туман!). Так вот он на антене от радиостанции конденсировался, удочка становилась толше в 3 раза и на ветру впадала в резонанс!
-
Стекло лобовое не менял?
-
от подкрылка саморез отвалился. или в бампере где-нить...
пластик в покое прижат к своему месту, а от сильног ветра начинает хлюпать, а потом входит в азарт и ууууууууууууууууууу
Выпал саморез. Но от заднего подкрылка - а гудит спереди.
у меня "ограничитель скорость" другого типа в финке случился, тока гудеть начинало сначала на 80, а потом и на 60, да так, что уши закладывало!
Оказалось очень интересная весчь, в финляндии зимой распространены туманы (удивительно зимой в мороз, но туман!). Так вот он на антене от радиостанции конденсировался, удочка становилась толше в 3 раза и на ветру впадала в резонанс!
Антенну сломал при въезде в гараж - но пару лет назад. Она прикручена, но держится фактически на резинке.
Стекло лобовое не менял?
Менял, осенью. Полагаете, оно?
-
от подкрылка саморез отвалился. или в бампере где-нить...
пластик в покое прижат к своему месту, а от сильног ветра начинает хлюпать, а потом входит в азарт и ууууууууууууууууууу
Выпал саморез. Но от заднего подкрылка - а гудит спереди.
у меня "ограничитель скорость" другого типа в финке случился, тока гудеть начинало сначала на 80, а потом и на 60, да так, что уши закладывало!
Оказалось очень интересная весчь, в финляндии зимой распространены туманы (удивительно зимой в мороз, но туман!). Так вот он на антене от радиостанции конденсировался, удочка становилась толше в 3 раза и на ветру впадала в резонанс!
Антенну сломал при въезде в гараж - но пару лет назад. Она прикручена, но держится фактически на резинке.
Стекло лобовое не менял?
Менял, осенью. Полагаете, оно?
Накладки по бокам стекла плотно к стеклу прилегают, по всей длине?
-
Мне меняли по каско стекло дятлы в мобискаре, поставили неправильно верхний уплотнитель (узнал потом). Самое интересное, что бы не ждать месяц еще, купил его у Михаила за свои деньги, так как у них небыло.
Так вот, было тоже самое, звук после 120, потом надоело и прошелся герметиком по верхнему шву, кроме этого они сломали по два крепления боковых накладок, там тоже прошелся- результат звук пропал. Теперь опять камень попал в стекло, ездил уже в клубный сервис, заделывать скол. Так мне сразу сказали что уплотнитель неправильно стоит. Думаю от него был звук этот, накладки не при чем. Предлагаю проверить, как я проверял, разогнаться до скорости когда появится звук, потом включить омыватель стекла, если через пару- пять секунд звук пропадет, то значит уплотнитель неправильно поставили. Он наполняется водой и не вибрирует.
-
Мне меняли по каско стекло дятлы в мобискаре, поставили неправильно верхний уплотнитель (узнал потом). Самое интересное, что бы не ждать месяц еще, купил его у Михаила за свои деньги, так как у них небыло.
Так вот, было тоже самое, звук после 120, потом надоело и прошелся герметиком по верхнему шву, кроме этого они сломали по два крепления боковых накладок, там тоже прошелся- результат звук пропал. Теперь опять камень попал в стекло, ездил уже в клубный сервис, заделывать скол. Так мне сразу сказали что уплотнитель неправильно стоит. Думаю от него был звук этот, накладки не при чем. Предлагаю проверить, как я проверял, разогнаться до скорости когда появится звук, потом включить омыватель стекла, если через пару- пять секунд звук пропадет, то значит уплотнитель неправильно поставили. Он наполняется водой и не вибрирует.
Спасибо, в субботу попробую. А почему звук кажется идущим снизу, из-под капота?
Накладки стоят вроде плотно.
-
я искал свист в двери путём постепенного заклеивания щелей скотчем . проехал 500 м , остановился-заклеил 30 см . затем ещё 500 м опять заклеил 30 см и в итоге нашел причину .
-
Спасибо, в субботу попробую. А почему звук кажется идущим снизу, из-под капота?
Накладки стоят вроде плотно.
Мой случай это как вариант, просто похоже.
Вероятно вибрация так передается. Ну и восприятие у каждого свое.
-
Трубку от кондиционера для слива конденсата посмотрите , она гудеть может.
-
Отчитываюсь.
Звук стал тише и "ушёл" вверх по скорости. Теперь он возникает в интервале 140-160 км/ч.
Если брызнуть на стекло водой (из омывателя) - звук через пару секунд исчезает.
Я так понимаю - стекло, низ? Проклеить герметиком?
-
Такая же фигня была после замены лобового стекла. Диагностируется очень просто: скотчем заклеивается резинка СВЕРХУ лобовика и дубасим 140-160, если звук пропал приклеиваем ее герметиком или резиновым клеем.