Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Sl-on от 04 Июня 2011, 15:42:16
-
И в Якутске настали тёплые деньки! Красота! Одно омрачает долгожданную радость северянина - не работает кондей. Не работал при покупке, не работает и после 2 визитов к спецам стоимостью более 4 тыс.руб....
Подробнее:
После покупки компрессор кондея не включался (хотя зелёная лампочка загоралась) . Всё понятно - пустой, надо зарядить с проверкой герметичности системы. В сервисе это и сделали. Проверили на герметичность и избыточным давлением, и вакуумом - утечек не нашли (проверяли долго, более 2 часов), заправили фреоном, проверили работу системы. Отлично работает - компрессор подключается, двигатель при этом адекватно напрягается, вентиляторы крутятся, в салоне - морозяка! Счастья хватило дня на три... Компрессор по-прежнему включался, однако движок как-то вяло реагировал на доп. нагрузку, а самое главное - кондей не холодил (тёплый воздух на выходе, теплые трубки под капотом). При включении, если прислушаться, отчётливо слышно шипение - как в "завоздушенных" батареях отопления.
Второй визит к тем же спецам затянулся на 5 (!) часов. Тихо матерясь, мастаки проверили опять всё, заменили оба клапана зарядки, под давлением систему проверяли более 2 часов газоанализатором, час молотила машина - всё отлично работало, утечек не нашли. Через три дня всё повторилось (симптомы описаны выше)...
Понятно: где-то утечка. (?)
Менять компрессор?
-
При второй заправке хладогент был в системе или уже не было? Если не было, то однозначно утечка! Бампер сними и осмотри его внимательно, если с масляными пятнами, то он "потёк"- на замену.
При новой заправке пусть добавят масла с красителем и через очки будет видно утечку.
Компрессор по-прежнему включался, однако движок как-то вяло реагировал на доп. нагрузку - более конретно можно? Вентиляторы оба вращаются?
При включении, если прислушаться, отчётливо слышно шипение - это нормально.
Менять компрессор? - ну это здесь при чём? Не торопись!
-
Компрессор по-прежнему включался, однако движок как-то вяло реагировал на доп. нагрузку - т.е. двигатель характерно так не "взвывал" с небольшим ростом оборотов, как при исправно работающем кондиционере, а всего-лишь чуть вздрагивал в момент включения - чувствуется, что нагрузка на него невелика.
Перед повторной заправкой давление в системе было (зарядный клапан при нажатии сифонил), но видимо недостаточное для работы кондея. Вентиляторы оба вращались.
После второя заправки картина такая же: включается с вялой реакцией двигателя, вентиляторы крутятся оба, не охлаждает.
Визуально масляных пятен на сочленениях трубопроводов и испарителе не нашли, хотя бампер не снимали, кроме пластиковой накладки в районе замка капота.
Видимо надо осмотреть со снятием бампера...
-
Щелчок муфты на компрессоре при включении издаётся? Если щёлкает , то давление достаточное иначе бы не включился бы. Можно на клапан нажать и секунды две подержать, если идёт газ вместе с жидкостью, то всё о.к., если просто сухой газ, то хладогент убежал.
-
Щёлкает. Муфта компрессора срабатывает. Толку только нет...
-
Кто подскажет по работе- не работе кондиционера? Неделю назад произвел дозаправку, т.к. слабенько холодил. Проверили на утечку-норма. Сегодня после включения и работы в несколько секунд, происходит отключение и так с периодичностью 3-5 сек. Вентиляторы так же включаются-отключаются.
-
Вот мне конечно в -22 градуса кондиционер не очень нужен)) но сегодня заметил что когда нажимаю А\С ничего не происходит!! лампочка загорается на кнопке и больше ничего, вентиляторы не срабатывают, обороты не меняются!! Это вообще как так? может замерзло что?
-
Вот мне конечно в -22 градуса кондиционер не очень нужен)) но сегодня заметил что когда нажимаю А\С ничего не происходит!! лампочка загорается на кнопке и больше ничего, вентиляторы не срабатывают, обороты не меняются!! Это вообще как так? может замерзло что?
Если давления нет в системе он не запустится, защита такая.
И от сильного мороза как я понял защита то же стоит.
-
При -5 и ниже кондей не включается - это защита от поломки, связано с фреоном и физическими свойствами
-
Ого, спасибо, до весны отстану от него)
-
Кстати, когда двигатель достаточно прогрет - муфта щелкает, т.е. кондею хватает тепла для работы
Его даже полезно примерно раз в месяц включать - чтоб прогнать фреон со смазкой по системе (она там вместе с фреоном смешана), чтоб ничего не заржавело и не закисло
-
При -5 и ниже кондей не включается - это защита от поломки, связано с фреоном и физическими свойствами
Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор не включится.
-
Добрый день всем! С приходом тепла стал пользоваться кондеем. Работал отлично, даже на небольших оборотах охлаждал салон быстро. Вчера после очередного запуска двигателя и при дальнейшей езде понял, что кондей не работает. Остановился, включил - выключил несколько раз кнопку кондея, лампочка загорается, вентилятор крутится, правда только один, а вот щелчка муфты на компрессоре не слышу. Открыл крышку предохранителей, нашел нужный, так и есть - сгорел. Ставлю новый, включаю кондей, слышу щелчок, но воздух идет в салон теплый. Снова достаю предохранитель-сгорел, и так два раза. Помогите, плиз, может кто знает, с чего это вдруг горят предохранители на муфту кондея? А то жара не за горами....
-
Помогите, плиз, может кто знает, с чего это вдруг горят предохранители на муфту кондея?
Катушку муфты надо прозванивать. Отсоединить массовый провод обмотки и прозвонить контакт в разъеме на массу, скорее всего звякнет У меня на предыдущей машине просто перегорела обмотка, но не коротила. Повезло, нашел под боком на разборке за 2 рубля просто катушку исправную, муфту целиком менять не пришлось. Если с катушкой все ОК (звенят только оба вывода м\у собой), дальше по проводу прозванивать, может где притерся к массе (что маловероятно).
(http://i5.pixs.ru/storage/8/0/2/9041091.gi_4138275_4637802.gif)
В принципе, смотрю, и новая не дорого стоит http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=38924PZDA00 (http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=38924PZDA00)
п.с. Но может, это уже вопрос к гуру, на этом преде еще что-то сидит?
-
Я сегодня целый день ездил без предохранителя кондея. Ближе к вечеру поехали с дочкой посмотреть на разлив лесного озера, ехали через лес, по ямкам, по кочкам. Приехав домой, я решил поставить предохранитель на место, включил кондей, а он вдруг заработал как и прежде! Я так думаю, наверное это где-то какой то провод "коротит" на массу. Вчера резину менял на шиномонтаже, машину домкратили, провод отошел - кондей не работает :(, а сегодня "погонял" по ямкам, и все встало на место *THUMBS UP*. Только где его искать этот провод, что бы в самый ответственный момент не подвел, я не знаю.... Может кто знает?
-
. Вчера резину менял на шиномонтаже
А перед тем в работу взять они арки и колеса не мыли на машине?
-
Колеса мыли, но отдельно, когда сняли. Арки не мыли.
-
Блин, снова кондей не работает! Горят преды и все тут. Завтра поеду к электрику прозванивать катушку. Может кто еще что нибудь дельное посоветует???
-
Когда брал машину кондей сдох через три часа, поменял катушку в муфте взял новую все заработало, через две недели опять сдохла катушка звонится вроде как на обрыв, сам компрессор не клинит легко рукой крутится, Так как систему нельзя держать больше 20 мин открытой не могу снять компрессор чтобы подобрать. Парни у кого есть кинте фоток нашего компрессора со всех сторон, судя по китайским кроссам к нам подойдет от бмв, там тоже Denso он в два раза дешевле и не надо ждать с Америки
-
У меня вот оказывается какая хрень была: не работает один из вентиляторов, я его отключил и преды больше не горят и кондей работает. Наверное там на моторчике КЗ и как то это связано общей цепью с проводом муфты. Кстати, компрессор кондея у меня крутится не так уж и легко, надо прикладывать определенное усилие, чтобы его провернуть.
-
если не путаю предохранитель 30А общий для вентилятора и муфты, так что у вам просто нужно поменять мотор вентилятора
-
У меня вот оказывается какая хрень была: не работает один из вентиляторов, я его отключил и преды больше не горят и кондей работает. Наверное там на моторчике КЗ и как то это связано общей цепью с проводом муфты. Кстати, компрессор кондея у меня крутится не так уж и легко, надо прикладывать определенное усилие, чтобы его провернуть.
Сейчас жара под 30 будет и с одним рабочим моторчиком на радиаторе, в лёгкую закипишь.
-
Если не работает второй вентилятор - только замена? Цена ?
-
Если не работает второй вентилятор - только замена? Цена ?
Неоригинальный, где найдёшь и как повезёт от 4000 - 6000. Можно по нему ударить, может заработает на какое-то время.)
-
Если не работает второй вентилятор - только замена? Цена ?
Так было вроде
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8173.msg80630#msg80630 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8173.msg80630#msg80630)
-
Ну - да, осталось только найти этот моторчик от праворульной 190-й короны. Особенно в Саратове.
В принципе, можно разобрать и починить, подобрав нужные детальки, хоть от швейной машинки.
-
В принципе, можно разобрать и починить, подобрав нужные детальки, хоть от швейной машинки.
Скорее всего так и буду делать. Сначала надо проверить двиг, ток хотя бы на контакты подать, а то все некогда
-
Ну - да, осталось только найти этот моторчик от праворульной 190-й короны. Особенно в Саратове.
В принципе, можно разобрать и починить, подобрав нужные детальки, хоть от швейной машинки.
Не надо так упираться в праворульность и Корону, По коду Тойотовскому 16363-11020 длинный список моделей вылезает. Тем паче что есть и неоригинал.
P.S. Моторчик не менял, так что Тойотовский part number не мешает проверить.
-
Цена,
руб Партия Наличие Ср. срок
доставки,
дней Дата
обновления Направление
Тип доставки
3749,54 71 15.05.12
Эмираты 8 : STC CON
3762,64 21 15.05.12
Эмираты 8 : STR CON
3873,52 49 15.05.12
UAE1 CON
3892,22 14 14.05.12
Эмираты 8 : STL AER
4143,92 8 15.05.12
UAE CAR
4887,55 14 14.05.12
Эмираты 8 : UBL AER
5111,92 10 8 15.05.12
Эмираты 9
5423,09 27 15.05.12
Эмираты F CON
5461,06 9 15.05.12
Эмираты F CAR
5598,22 6 15.05.12
Эмираты F AER
6423,45 23 04.05.12
USA5
8710,61 14 03.04.12
JAPAN5
9118,98 16 02.05.12
JAPAN8
9560,39 33 16.02.12
Германия 5
9962,16 20 13.01.12
Германия 3
-
это какой опт ?
-
Вот что экзист выдает.
-
От 2х до 3х тыс это не мотор а сама пластмаска как я понял.
-
походу с мотором уже , бери аву и не парься, они откровенное гавно не пакуют
-
От 2х до 3х тыс это не мотор а сама пластмаска как я понял.
Google картинки в помощь, например
http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/97/toyota/tercel/condenser/a_c_condenser_fan_motor.html?3593=135851 (http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/97/toyota/tercel/condenser/a_c_condenser_fan_motor.html?3593=135851)
или
http://www.gasgoo.com/auto-products/alternator-starter-340/1401040.html (http://www.gasgoo.com/auto-products/alternator-starter-340/1401040.html)
Оригинал от Toyota, КМК, будет производства Denso
-
Спасибо.
-
Хочу еще раз уточнить - надо мотор вентилятора именно охлаждения кондея. (если смотреть по движению авто вперед то он справа). Подскажите номерок ?
-
Honda 38616-P3G-003 Двигатель вентилятора радиатора кондиционера
-
Большое спасибо!