Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: SeachEl от 14 Апреля 2011, 12:56:11

Название: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: SeachEl от 14 Апреля 2011, 12:56:11
Владею Элементом полтора года. Всем доволен. Отличное авто. Недавно заметил такую проблему-когда толкаешься в пробках, обороты около 600 и такое ощущение что сейчас заглохнет эль. Появляются рывки когда давишь немного на газ, чтобы продвинуться вперед. А так если дорога свободная, то едет вполне себе достойно. Что может быть? Масло в коробке менялось тыщ 5 назад. В двигателе масло менялось перед зимой. Все делал у Максима Галкина. Вообще за машинкой следить стараюсь.
Вобщем какие ваши идеи?
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: G_D от 14 Апреля 2011, 13:06:55
600 оборотов это очень мало, как вариант датчик дроссельной заслонки.
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: SeachEl от 14 Апреля 2011, 13:08:03
А сколько может стоить этот датчик с заменой?
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: SeachEl от 14 Апреля 2011, 13:08:46
И какие должны быть обороты при движении в пробке?
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: G_D от 14 Апреля 2011, 13:13:15
А сколько может стоить этот датчик с заменой?
Он идет в сборе, сколько стоит не знаю, это обращайся к нашим сервисменам. http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=collapse;c=18;sa=collapse;b22a44ec4c=5604cde75f021d0c3db024c76ea79bcd#c18 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=collapse;c=18;sa=collapse;b22a44ec4c=5604cde75f021d0c3db024c76ea79bcd#c18)
И какие должны быть обороты при движении в пробке?
Если стоишь на Драйве то примерно 900
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: SeachEl от 14 Апреля 2011, 13:20:04
Вот у меня теже ощущения что должно быть 900-1000.По крайней мере на второй машине так. даже 1100.
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: G_D от 14 Апреля 2011, 13:21:21
Вот у меня теже ощущения что должно быть 900-1000.По крайней мере на второй машине так. даже 1100.
Если с включенным кондеем может быть и 1000
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: SeachEl от 14 Апреля 2011, 13:38:29
Кстати ссылка на сервисменов не открывается
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Максим Галкин от 14 Апреля 2011, 14:03:27
Владею Элементом полтора года. Всем доволен. Отличное авто. Недавно заметил такую проблему-когда толкаешься в пробках, обороты около 600 и такое ощущение что сейчас заглохнет эль. Появляются рывки когда давишь немного на газ, чтобы продвинуться вперед. А так если дорога свободная, то едет вполне себе достойно. Что может быть? Масло в коробке менялось тыщ 5 назад. В двигателе масло менялось перед зимой. Все делал у Максима Галкина. Вообще за машинкой следить стараюсь.
Вобщем какие ваши идеи?
Масла, Д.Д.Заслонки и АКПП здесь непричём. Чистить дроссель с клапаном х.х. и клапана регулировать.
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: SeachEl от 14 Апреля 2011, 14:14:11
Владею Элементом полтора года. Всем доволен. Отличное авто. Недавно заметил такую проблему-когда толкаешься в пробках, обороты около 600 и такое ощущение что сейчас заглохнет эль. Появляются рывки когда давишь немного на газ, чтобы продвинуться вперед. А так если дорога свободная, то едет вполне себе достойно. Что может быть? Масло в коробке менялось тыщ 5 назад. В двигателе масло менялось перед зимой. Все делал у Максима Галкина. Вообще за машинкой следить стараюсь.
Вобщем какие ваши идеи?
Масла, Д.Д.Заслонки и АКПП здесь непричём. Чистить дроссель с клапаном х.х. и клапана регулировать.
Сколько эта по деньгам процедура стоит примерно?
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Максим Галкин от 14 Апреля 2011, 14:49:13
 
Владею Элементом полтора года. Всем доволен. Отличное авто. Недавно заметил такую проблему-когда толкаешься в пробках, обороты около 600 и такое ощущение что сейчас заглохнет эль. Появляются рывки когда давишь немного на газ, чтобы продвинуться вперед. А так если дорога свободная, то едет вполне себе достойно. Что может быть? Масло в коробке менялось тыщ 5 назад. В двигателе масло менялось перед зимой. Все делал у Максима Галкина. Вообще за машинкой следить стараюсь.
Вобщем какие ваши идеи?
Масла, Д.Д.Заслонки и АКПП здесь непричём. Чистить дроссель с клапаном х.х. и клапана регулировать.
Сколько эта по деньгам процедура стоит примерно?
В личке расписал.
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Abu Dan от 14 Апреля 2011, 18:38:05
В личке расписал.
И мне в личку про порядок цен :) А то, у меня заводится хреново - с чиха третьего-пятого. Если насосом поиграться : включить-выключить раза три - ничего не меняется. Если газку поддать при стартере тоже по-барабану... Провода? Свечи? Инжектор? Фильтр?
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Максим Галкин от 14 Апреля 2011, 18:49:40
В личке расписал.
И мне в личку про порядок цен :) А то, у меня заводится хреново - с чиха третьего-пятого. Если насосом поиграться : включить-выключить раза три - ничего не меняется. Если газку поддать при стартере тоже по-барабану... Провода? Свечи? Инжектор? Фильтр?
Тебе-то зачем цифры, далёк ты от нас, у Вас там своя арифметика.))  Да "плюс"- у тебя другие проблемы. Ты бы расписал всё подробно. Заводится хреново? или едет хреново?)
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Abu Dan от 14 Апреля 2011, 19:21:25
В личке расписал.
И мне в личку про порядок цен :) А то, у меня заводится хреново - с чиха третьего-пятого. Если насосом поиграться : включить-выключить раза три - ничего не меняется. Если газку поддать при стартере тоже по-барабану... Провода? Свечи? Инжектор? Фильтр?
Тебе-то зачем цифры, далёк ты от нас, у Вас там своя арифметика.))  Да "плюс"- у тебя другие проблемы. Ты бы расписал всё подробно. Заводится хреново? или едет хреново?)
Заводится хреново, едет нормально, расход в норме, ошибок нет... Алгоритм пока вижу так - осмотреть свечи, возможно заменить... посмотреть на воздушную часть инжектора...  Цифры интересны для понимания нормальных порядков :)
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Максим Галкин от 14 Апреля 2011, 20:15:41
Abu Dan
Расписал в личку.
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Lion от 16 Апреля 2011, 11:58:20
Была такая же проблема с машиной девушки. Все решилось чисткой клапана холостого хода (закисал в крайних положениях). Холостые были то 500-600, то 1300-1500 (когда зависал в открытом состоянии).
Название: Re: Когда едешь в пробках того и гляди заглохнет
Отправлено: Диман от 31 Июля 2011, 21:23:06
А кто сказал что обороты должны быть 900-1000, неслишком у меня за 3 года они ниразу выше 650-750 ни при каких условиях неподнимались,один раз год назад после мойки движка скаканули до 1200 на следуюшее утро 950 я сразу к другану,подцепили сканер но ничего ненашли и он мне восстановил заводские настройки, все стало как и было 650-750 при таких оборотах двигатель работает ели слышно но когда было в районе 1000 просто беда.