Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: agirbov от 11 Апреля 2011, 14:14:34
-
Компания WINDE занимается чип тюнингом. Я лично сам убедился в том что толк есть. Стоимость 19000р. Машина теперь не тупит , быстро идет на разгон. Прошивка дает 19л.с.
-
Прошивка дает 19л.с.
Графики в студию!
-
Есть график с ЦР-В там в приципе все такое же
-
Кстати можно поставить коллектор от civica euro-r. Я заказал его у Михаила, он пришел уже, все нет времени поставить его, там есть маленькие переделки. Как поставлю выложу все. есть график с американского сайта. Посмотрите и сами увидете разницу.
-
Вот график после установки.
-
а что за мотор? на ivtec не похоже.
-
Компания WINDE занимается чип тюнингом. Я лично сам убедился в том что толк есть. Стоимость 19000р. Машина теперь не тупит , быстро идет на разгон. Прошивка дает 19л.с.
Извини, но разницу в 19л.с. на Элементе практически не почувствуешь.
На графике написано ACURA RSX. Никакой Элемент до 8600об. не раскрутить.
p.s. А по поводу рекламы ты к Димке обращайся для начала.)
-
Бред. У меня и так машина не тупит. Делать нефиг или денег много лишних?
-
Здесь не реклама. Я просто выложил то что реально можно сделать. По поводу коллектора информация взята из американского клуба. Я его еще не ставил. Поставлю напишу если кому интересно.
-
Компания WINDE занимается чип тюнингом. Я лично сам убедился в том что толк есть. Стоимость 19000р. Машина теперь не тупит , быстро идет на разгон. Прошивка дает 19л.с.
Здесь не реклама. Я просто выложил то что реально можно сделать. По поводу коллектора информация взята из американского клуба. Я его еще не ставил. Поставлю напишу если кому интересно.
agirbov
У вас есть Элемент?
Вы чип поставили на Элементе?
Где реальные графики и фото?
Пока идет только реклама.
-
Плюс один к посту выше!
-
графики с такой типа пассивной рекламой)))))))))
РЕКЛАМЫ НЕТ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
на*уй рекламу!
-
на*уй чиптюнинг!
-
оч интересно график глянуть до и после. Может машинка будет супер эластичной и в наборе как электрокар?
По себе скажу, что проще еще одну машину взять для ускорений чем геморой потом с эльфом лечить. Машинка для своих задач зашибись и выиграть секунду до сотни... а для чего? Вестибулярный аппарат привыкнет за день, а удивить кого то на светофоре... ну ни разу не актуально. Вон жена у меня на ГЛК уедет и даже не поймет, что там кто то над машиной глумился что бы хотя бы 9 сек проехать до сотки. Макс Галкин говорит и я с ним на сто согласен. проблем то можно отхватить.
-
но разницу в 19л.с. на Элементе практически не почувствуешь.
IMHO если в машине 4 человека, да плюс полный багажник, 15-20 лишних кобыл не помешают
-
но разницу в 19л.с. на Элементе практически не почувствуешь.
IMHO если в машине 4 человека, да плюс полный багажник, 15-20 лишних кобыл не помешают
ПМСМ 4 человека + багажник - не за мощей надо будет следить, а за тем чтобы в подвеске чтонибудь не отвернулось.
А 19 лишних кобыл = литр изопропилового спирта на бак, поедет шустрее :). Прирост мощности в 19/166 или 12% очень запросто компенсируется говенным бензином.
-
но разницу в 19л.с. на Элементе практически не почувствуешь.
IMHO если в машине 4 человека, да плюс полный багажник, 15-20 лишних кобыл не помешают
не стоит оно того ИМХО
-
но разницу в 19л.с. на Элементе практически не почувствуешь.
IMHO если в машине 4 человека, да плюс полный багажник, 15-20 лишних кобыл не помешают
Тут не лошади, а крутящий момент поможет.
-
Да, у меня есть Элемент. Я сделал чип тюнинг. Есть прирост мощности. Я сам со Ставропольского Края. У моего знакомого тоже Элемент. И мы сравнили разницу. Если мы с ним раньше гонялись и мы шли вместе, то теперь я ему корпоса 2-2,5 даю. Я просто написал чтобы помочь вам если кого то не устраивает динамика. Кроме того у меня не стандартные колеса, обесшумка в 3 слоя. Сабвуфер Кикер L7S15. Он весь багажник занимает. Короче лишнего веса хватает. А тот Элемент полный стандарт. Я даже на его машину садился после своей, такое ощущение что машина не едет.
-
Да, у меня есть Элемент. Я сделал чип тюнинг. Есть прирост мощности. Я сам со Ставропольского Края. У моего знакомого тоже Элемент. И мы сравнили разницу. Если мы с ним раньше гонялись и мы шли вместе, то теперь я ему корпоса 2-2,5 даю. Я просто написал чтобы помочь вам если кого то не устраивает динамика. Кроме того у меня не стандартные колеса, обесшумка в 3 слоя. Сабвуфер Кикер L7S15. Он весь багажник занимает. Короче лишнего веса хватает. А тот Элемент полный стандарт. Я даже на его машину садился после своей, такое ощущение что машина не едет.
Тогда у вас не возникнет проблем выложить реальные фото и графики?
Что за чип, вы его впаивали или использовали хондату, пока только одни вопросы.
-
График сделать не могу. В городе нет стенда. Они просто скачивают родную программу переделывают и обратно заливают. Внешне там в блоке ничего не изменилось. Просто программа другая.
-
но разницу в 19л.с. на Элементе практически не почувствуешь.
IMHO если в машине 4 человека, да плюс полный багажник, 15-20 лишних кобыл не помешают
Тут не лошади, а крутящий момент поможет.
Так он тоже увеличивается, как я понял, глядя на CRV`шный график
-
График сделать не могу. В городе нет стенда. Они просто скачивают родную программу переделывают и обратно заливают. Внешне там в блоке ничего не изменилось. Просто программа другая.
Какого года эль и какой движок стоит? У своих CR-Vшников спрошу про возможность прошить именно прогой ваш движок.
У самого сервант 2-й и мозги не шьются - только менять. На третьем вроде у нас уже можно шиться, но этим практически никто не пользуется, за исключением наших гуру, которые в гонках на сервантах участвуют http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1 (http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1) Но там стоимость тюнинга стоит ого-го...
-
Эль 2003г. Двигатель 2,4. к24а4. Ребята это реально тема. Я машину вчера загрузил так что от колес до арки 2см осталось и с таким грузом машина в лгкую 170 набирает.
-
170 на машине 2003 года на 4х ступенчатой коробке..
Что на тахометре было?
-
ДА. 185км Выжимаю как за здрасти. на тахометре честно не помню ге то 4000-4500об мин.
-
У нас ограничитель на 180 стоит. Какие 185???
ДА. 185км Выжимаю как за здрасти. на тахометре честно не помню ге то 4000-4500об мин.
-
В Королеве ребята делают рефлеш стокового ECU за 18000 рублей, прибавка на низах и середине + 15-20 НМ, все что можно выжать из нашего мотора
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/reflesh-i-nastrojka-stokovogo-ecu.html
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/chip-tuning-honda-element-09.html
что бы получить что-то более существенное нужно менять ГБЦ, а это потащит за собой еще кучу чего + опять настройки и прошивка (без этого никак), либо проще поставить мотор от аккорда обычного или ЕвроР и уже на нем тюнить
-
В Королеве ребята делают рефлеш стокового ECU за 18000 рублей
По тыще за "лошадку" :)
Вроде как недорого получается.
-
ДА. 185км Выжимаю как за здрасти. на тахометре честно не помню ге то 4000-4500об мин.
А вы не тролль? *MANIAK*
-
ДА. 185км Выжимаю как за здрасти. на тахометре честно не помню ге то 4000-4500об мин.
А вы не тролль? *MANIAK*
Так он же двигатель менял ;)
-
Да, свежую тему подняли. С тех пор, уж столько воды утекло.
-
Да уж. Мне вот уже мозги Hondata у Димы поставили. Оказывается и такое есть на наши машинки.
-
При желании можно все сделать, было бы желание в первую очередь!)
На примере моего эля на механике видно, что это не просто слова и тд, а реальный авто который уже несколько лет ездит и довольно быстро!) самое интересное что получается по моменту, да и график без коррекции, с ней честных 250лс и столько же момента!)