Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Тема начата: Denis от 15 Июня 2007, 10:41:21
-
Hi всем!
Подскажите, плз, как отличить убитую машину от неубитой? В автосалоне. Ну проверил я ее по карфаксу, пробег реальный, тысяч так 60-70-80. А что дальше? Вот стоит она в салоне, вся красивая, блястит. На диагностику же ее не дадут отогнать, типа "предпродажная подготовка и все такое".
Если учесть, что на момент покупки машины старая уже продана, особо много вариантов не переберешь - ножки заболят А так хочется Элемента, дети с вещами уже не влезают в нынешнюю.
-
Требовать тест драйв однозначно, слушать подвеску на предмет стуков, плавность работы АКПП, стучат ли клапана на холодном движке. После покупки однозначно на диагностику менять жижи, свечи и что выявиться по диагностике. У моего эля был убит аммо, передний сайлент поперечной тяги, моторчик омывателя. Все.
-
Спасибо.
Убитые элементы ходовой, мне кажется, не очень страшно. Будем считать это полурасходниками. Пугает АКПП и дивигатель. С АКПП все ясно, разберусь, а с двигателем, ГУРом как? У меня сейчас на пыже клапана чутка подстукивают на холодном. Тем не менее все сервисы твердят, что движок отличный. Как понять, что двигатель насиловали в прошлой жизни?
-
Звоните поговорим
220-49-49
-
Звоните поговорим
220-49-49
ОК, спасибо за предложение
В выходные можно? Как вас звать?
-
Если есть возможность - может напишете немного по этой теме?
Вопрос очень актуальный - каждый раз не назвонишься )
-
Присоединюсь к пожеланию Maxim!
-
Вечером постораюсь написать или завтра.
Зовут меня Михаил (Каte - это имя моей жены)
-
balyusik В карфаксе отображается колво заездов на ТО, при каждом ТО меняют масло, поскольку двигатель дефорсирован, то тысячь 500 можно не боятся что он умрёт, при соответственном уходе, своевременной замене масла и тд..
-
balyusik В карфаксе отображается колво заездов на ТО, при каждом ТО меняют масло, поскольку двигатель дефорсирован, то тысячь 500 можно не боятся что он умрёт, при соответственном уходе, своевременной замене масла и тд..
Какая тогда разница, 40000 или 80000 прошла машина? И какая разница, скручен пробег или нет?
Получается, что убитость машины проявляется только в состоянии подвески (аварии в расчет не берем, это отдельная тема)? Но это не так проблематично и дорого поменять.
-
Есть ещё такой параметр как пользование машиной, если смотреть только на состояние тех. узлов то не критично, но если смотреть на потёртости в салоне, на руль, и тд и тп.. то какраз и понимаешь почему платишь больше за меньший пробег...
-
Не возможно узнать - убита или нет машина, делая выводы только по внешним признакам - без пробной поездки.
Ни одна нормальная фирма или частник не может гарантировать идеальное состояние подвески и других элементов подвески на б/у Элементе - это просто не возможно.
1. Проверьте общее состояние (визуальное) машины внутри салона, снаружи и в двигательном отсеке.
1.1. Потертости, ржавчина, выломанные элементы интерьера и т.п. говорят о не очень аккуратном предыдущем владельце..
1.2. Если обивка водительского сидения потерта, повреждена или видны следы ее ремонта - это означает, что пробег автомобиля перевалил за 100 т.км
1.2. Проверьте номера (штрих код) на панелях автомобиля - крыльях, бамперах, дверях и стойках. Номер на табличках должен быть одинаковым везде.
2. Заведите мотор
послушайте как он работает - на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций.
На прогретом двигателе - в неподвижном состоянии автомобиля (в любом положении АКПП) не должно чувствоваться никаких вибраций на руле. Если вибрации есть - проблема в бензине, свечах, лямбде, форсунках, и т.п.
3. Автомат и задний редуктор
3.1. Переключите АКПП из положения P в D и R (нажимая педаль тормоза) - рывков не должно быть и переключения должны проходить без задержек.
3.2. Автомобиль должен тронуться с места если вы отпустите педаль тормоза если АКПП в положении D и R
3.3. Проехайте на автомобиле плавно разгоняясь (а потом замедляясь) до скорости 60 км/ч - рывков не должно быть
3.4. Есть много теории в Интернете как проверять АКПП - поищите в Яндексе
3.5. По редуктору - выверните руль в одну из сторон и нажмите на газ (не плавно) - проехайте в таком режиме 2-3 круга то в одну сторону, то в другую - не должно возникать при таком режиме движения посторонних шумов и вибраций по кузову.
3.6. Кардан можно проверить на подъемнике на предмет люфтов
А так, я еще не встречал реально убитых Элементов, даже с пробегом более 90 тыс. миль - все поломки закономерны для этого пробега.
Удачи в покупке и не бойтесь покупать Элемент - это реально очень надежный аппарат.
-
Интересно, а если карфакс говорит, что машина сдавалась в ренту или использовалась организацией, это повод для стрема? Там тоже живут по принципу - "не свое не жалко"?
-
Lease/Lean по карфаксу - не повод сушить вёсла. В Штатах очень распространен лизинг авто, при этом очень часто люди меняют одно авто в лизе на другое, это нормально.
Вот Fleet - это уже повод подумать: с одной стороны - авто эксплуатировалось не хозяином, а наёмным рабочим, что как вы написали не всегда гуд, с другой стороны - если контора у которой была эта машина, не совсем шарашечная, то ТО автомобиль проходил чётко в отведённые сроки, чего не всегда можно сказать про частные авто. И ещё важный момент: Fleet машины с маленьким пробегом практически не продаются (логично - если машину покупает фирма, то она её пользует пока не выработает определённый ресурс, причина продажи типа "надоело, хочу поменять" тут не катит). Ну а про Fleet'овые Элементы можно сказать, что машинка эта часто используется в курьерских службах, потому что вместительная, убедился в этом лично.
-
Михаил,скажите,плизз,а резина на Элика от скольки до скольки?
-
у меня fleet с пробегом 74000 на момент покупки при эксплуатации 3 года 2 месяца.
недостатки есть, но не критичные. Салон ниже средней убитости, есть, правда царапины на пластике.
техсостояние - очень приличное.... собственно, отличное
-
Звиняюся-ву смысле СКОКА СТОИТ?