Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: 457 от 15 Июня 2007, 08:57:47
-
Здравствуйте.
Подскажите, на сколько мощный кондиционер в Elemente. У меня при температуре на улице выше 26 кондиционер включаю на полную мощность, но в салоне жарко. Создается впечатление, что кондей слабоват по мощности или с ним какие-то проблемы.
Прошу совета по вариантам встраивания телевизора в Element.
-
В сильную жару особенно в прбке включай рециркуляцию и бует тебе счастье.У меня регулятор вентилятора стоит на меньше середины около значка вентилятора и номано холодно. Если не поможет то к кондейшикам мерить давление в системе, и может дозаправить.
Удачи.
-
По кондею:
Вы садитесь в раскаленный салон автомобиля.
Включаете кондей на мощьность обдува максимум до 1/2
Включаете рециркуляцию - до момента пока в салоне не установится комфортная температура.
Через 2-3 минуты после включения кондея приложите руку к воздуховоду на 10-20 секунд - если руке реально станет холодно - значет хладогент у вас в норме, если из воздухавода идет просто холодноватый воздух значит надо ехать на диагностику кондицианера и в последствии на запраку системы кондиционирования.
По телевизору:
см. тему на форуме - по 2-х диновым магнитолам.
Удачи
-
Проверьте воздушный фильтр! Летом пылью забивается за 1-2 месяца и мощность кондея падает значительно
-
Вообще каждые 3-и года надо в идеале дозаправлять кондиционер.
И обязательно хоть иногда включать кондиционер в холодное время года, чтобы магистрали хладогента кондиционера смазались - от растрескивания
-
Спасибо всем за ответы, осталось выбрать сервис для ближайшего ТО (через 1000 км) заодно и кондей посмотреть.
-
Расходники не нужны?
-
Всё хочу проверить - за скока бутылку пива охладит если на торпеду положить .... )))))))))))))
-
Замена фильтров салона (кондея) с иллюстрациями.
!!! Первый – на себя,второй находится справа от первого, торчит наружу лишь пимпочка , ее сдвинуть влево, и вот он, родной, на себя его, как и 1-й.
Их там точно 2 штуки!!!
И, когда они чистые (новые) то вентиляция действительно ДУЕТ.
И кондей ну очень холодный.
-
салонные фильры в Мск, забиваются в весенний период очень быстро. в феврале поставил новые, в мае пылесосил напрочь забитые пухом и пылью.
-
У меня похожая ситуация по кондиционеру:
Если на полную крутилка температуры (в смысле холод на максимум), то идёт вроде холодноватый воздух, но в машине при t=25-28 за бортом жарковато. Если чуть крутилку уменьшил идёт воздух с температурой салона. Ну думаю, надо жидкости заправить не иначе пора (пробег 82 000 миль).
Почитал форум, съездил на Олений вал 118 (Сокольники), кстати, там 2 конторы через забор по одному адресу и с одинаковыми аппаратами для слива-залива и т.п. Ценник там у обоих 1500р (уверяли взахлёб, что так и в прошлом году было, а не как упоминалось на форуме 1000р).
Подключили аппарат, что-то слили-залили, не понравилось им (мало вошло) по новой начали (вроде пробка говорят), и затем по третьему разу. Вроде всё сделали (по показаниям аппарата), распечатку не дали (бумаги говорят нет), чек тоже не дали не смотря на требование и вообще сразу мастера поисчезали из бокса (сложилось впечатление, что подпольщики).
Работа кондишина не изменилась абсолютно, что может быть такое в данном агрегате и куда теперь лезть или обращаться?
-
В другой сервис))))
-
В другой сервис))))
Их много по стране!
Надо все перебирать или может понять сначала, что не так?
Может у кого такая проблема уже была?
-
Тут другого нет. В нормальном сервисе сразу определят - что не так. Проверяют утечку - нагнетают воздух заодно со смазкой и красящей краской, держат некоторое время и смотрят - упало ли давление; потом проверяют давление, как работает компрессор, потом просто накачивают новый фреон. Вроде все. Да, еще проверяют всю эл. цепь - что и когда срабатывает. На этом автомобиле мне достался кондей в чудесном состоянии, руку подносишь и чуть инеем не покрывается, хотя как только садишься - то жарковато и душновато, все же салончик большой.
-
У этих аппаратов один из циклов (их там 4 вроде) как раз проверка давления (утечки), только без краски.
Работу компрессора мастера тоже смотрят. По крайней мере мне смотрели.
Походу действительно где-то пробка.
P.S. Стоило тыщу на Оленем Валу и транспарант висел на улице, что тыща. Видать "не сезон"
-
Ну .... пробку (или пробки) вроде убрали после 3-х циклов и закачали что положено и вакуум и давление создавали и трубка в моторном отсеке холодная была, а всё равно дует не сильно холодный воздух, да и то только при крайнем положении крутилки на холод!
-
А радиаторы проверяли?
Если много грязи м-ду "радиатором" кондиционера и двигателя, то кондей нормально работать не будет
-
Ну .... пробку (или пробки) вроде убрали после 3-х циклов и закачали что положено и вакуум и давление создавали и трубка в моторном отсеке холодная была, а всё равно дует не сильно холодный воздух, да и то только при крайнем положении крутилки на холод!
Такая же проблемка. Сегодня проделал ту же процедуру. Сказали промыть-продуть радиатор, плюс думаю соты повыпремлять, у меня много замятин от камней.
-
Такая же проблемка. Сегодня проделал ту же процедуру. Сказали промыть-продуть радиатор, плюс думаю соты повыпремлять, у меня много замятин от камней.
И как теперь работает кондиционер?
У меня даже после продувки компрессором радиаторов (обоих), пыли и пуха много повылетало, но .... работа по созданию холода не улучшилась!
-
Особо ничего не ощутил.
-
салонный фильтр давно меняли? если он засран, то половину холода на нём остаётся
-
Менян недавно. И кроме того был продут почищен одновременно с радиаторами.
Однако всё не то, думаю засада в чём-то другом.
-
кто знает,где искать дренажную трубку кондея?хочу через неё промыть соты.нужно ли снимать защиту?.и какая нужна длина трубки,что бы достало до сот?в комплекте с очистителем есть - сантимов 30-40.думаю - коротковато.
-
.....
-
Тош,спасибо!в выходные поищем.
-
Ох и во время вы тему подняли!!! Через пару недель ехать в отпуск, а с забитыми фильтрами..... В общем вышел, снял по-быстром, да на соседний шиномонтаж. За пробег около 4000-5000 миль (с осени) салонные фильтры с верхней строны забиты берёзовыми семенами, пылюкой и прочей парашей. Нижняя сторона почти девственно чиста. 5 минут продувки под давлением и - вввуаля! Фильтры как новые. Ну и дуть из пееечки стало по-основательнее.
Съём+продувка+установка обратно = 10 минут и 0 рублей.
ЗЫ: Как привило меняю салонные на новые осенью, а весной продуваю.
-
мои салонные были забиты сильнее!изнутри были чёрные,хотя печка дула и на первой скорости.поставил Filtron из Экзиста за 250р(пара).сейчас, конечно,дует лучше!на снятом фильтре побрызгал промывкой (маннол) на крыльчатку,примерно 1/3 баллона.остальное планирую через дренаж.
а старые,почти забытые темы ещё ого как нужны! *THUMBS UP*
-
Вчера после прочистки фильтров поехали с женой.... Наполшишеки включил вентилятор (стало дуть сильнее чем до чистки когда включал на полную), жену сдувать начало, а если серьёзно эфективность вентилятора увеличилась раза в два.