Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: zloi_501 от 22 Марта 2011, 11:25:27
-
Здрасьте. Такая проблема - езжу на машинке второй месяц, когда купил были морозы, стрелка температуры двигателя не поднималась да середины, думал холодно, защиты нет-нормально. Сейчас уже плюсовая температура а стрелка все так же до середины не доходит, хотя регулятор отопителя стоит не в самом крайне жарком)) положении.... и вентиляторы охлаждения под капотом вроде не срабатывают...Но! Если выключить печку вообще, то стрелка уползает засередину почти сразу..... У всех так? Это лечить надо или нормально?
P.S. Антифриз на уровне
-
Стрелка на середине - норма.
-
Здрасьте. Такая проблема - езжу на машинке второй месяц, когда купил были морозы, стрелка температуры двигателя не поднималась да середины, думал холодно, защиты нет-нормально. Сейчас уже плюсовая температура а стрелка все так же до середины не доходит, хотя регулятор отопителя стоит не в самом крайне жарком)) положении.... и вентиляторы охлаждения под капотом вроде не срабатывают...Но! Если выключить печку вообще, то стрелка уползает засередину почти сразу..... У всех так? Это лечить надо или нормально?
P.S. Антифриз на уровне
Термостат проверь.
-
Стрелка на середине - норма.
Она не на середине ! Написано же - Неподнимается до середины
-
Максим Галкин Вам ответил - проверь термостат.
-
Я заметил. Спасибо
-
Вообще то стрелка до середины и не доходит, хоть включена печка , хоть выключена, а если при отключенной печке стрелка уползает вверх значит или термостат или радиатор почистить треба...
-
а может стрелку после разбирания-собирания приборки не поставили как надо
у меня после скрутки пробега стала загораться лампочка МАЛО БЕНЗУСА рано
разобрал и поставил стрелку как надо, теперь нормуль.
-
а может стрелку после разбирания-собирания приборки не поставили как надо
у меня после скрутки пробега стала загораться лампочка МАЛО БЕНЗУСА рано
разобрал и поставил стрелку как надо, теперь нормуль.
я как старый мошенник , могу сказать что пробег скручивается не отвёрткой и без снятия приборки . а зачем ты скрутил пробег скажи нам
-
а может стрелку после разбирания-собирания приборки не поставили как надо
у меня после скрутки пробега стала загораться лампочка МАЛО БЕНЗУСА рано
разобрал и поставил стрелку как надо, теперь нормуль.
я как старый мошенник , могу сказать что пробег скручивается не отвёрткой и без снятия приборки . а зачем ты скрутил пробег скажи нам
Это шоб настроение себе не портить)))
-
а может стрелку после разбирания-собирания приборки не поставили как надо
у меня после скрутки пробега стала загораться лампочка МАЛО БЕНЗУСА рано
разобрал и поставил стрелку как надо, теперь нормуль.
я как старый мошенник , могу сказать что пробег скручивается не отвёрткой и без снятия приборки . а зачем ты скрутил пробег скажи нам
так я уже писал
чтоб сраховая коэффициент амортизации меньше насчитала
скручивальщик сказал что так мало еще никто не скручивал :)
-
Для статистики. У меня стрелка тоже до середины не доходит.
-
У всех не доходит, обсуждали не один раз уже :)
-
Ну значит это нормально)))успокоили)))
А еще, у всех машина когда заводится после стоянки даже через полчаса, обороты минут 5-7 держатся на уровне 1300- 1600 об\мин?
Понимаю что прогревается, но на многих других на которых ездил прогрев идет на холостых оборотах (700-900), ну или на таких но минуту максимум...
-
Ну значит это нормально)))успокоили)))
А еще, у всех машина когда заводится после стоянки даже через полчаса, обороты минут 5-7 держатся на уровне 1300- 1600 об\мин?
Понимаю что прогревается, но на многих других на которых ездил прогрев идет на холостых оборотах (700-900), ну или на таких но минуту максимум...
Ээээ, температура на улице какая??? ;)
-
Это происходит постоянно, при любой температуре, вот сейчас на улице -2 все как обычно, и в -20 и в -25 все тоже самое...
-
Ну значит это нормально)))успокоили)))
А еще, у всех машина когда заводится после стоянки даже через полчаса, обороты минут 5-7 держатся на уровне 1300- 1600 об\мин?
Понимаю что прогревается, но на многих других на которых ездил прогрев идет на холостых оборотах (700-900), ну или на таких но минуту максимум...
Те машины которые прогреваются на низких оборотах это чаще всего либо дизели, 6-ти цилиндровые. У остальных НОРМАЛЬНЫХ машин, прогрев начинается с оборотов 1300 и выше (подчёркиваю чаще всего).
-
Ну значит это нормально)))успокоили)))
А еще, у всех машина когда заводится после стоянки даже через полчаса, обороты минут 5-7 держатся на уровне 1300- 1600 об\мин?
Понимаю что прогревается, но на многих других на которых ездил прогрев идет на холостых оборотах (700-900), ну или на таких но минуту максимум...
Те машины которые прогреваются на низких оборотах это чаще всего либо дизели, 6-ти цилиндровые. У остальных НОРМАЛЬНЫХ машин, прогрев начинается с оборотов 1300 и выше (подчёркиваю чаще всего).
На дизелях никогда не ездил - без понятия как они прогреваются. На остальных НОРМАЛЬНЫХ машинах, на которых я ЧАЩЕ ездил, прогрев начинался(!)(именно начинался а не продолжался 5 минут) может и с 1300 но через минуту обороты снижались до холостых!
А эта моя новая подруга с двигателем 2,4 мало того что кушает около 15 литров, еще и прогреваясь постоянно минут по 10-15 при таких оборотах (1300) кушать будет все 20)))
-
Завтра утром для интереса засеку через сколько времени обороты упадут до холостых при прогреве)))
-
Ну так, что б не мучился... прогрев начинается с 1700-1 минута, 1400- пару минут, 1100- ещё минута и я еду. Это при морозах. При погоде выше -5 всё то же самое только бвстрее.
-
Вот замерял: на улице -9, завел- 1500 об., в течении 11 минут упали до холостых 700-800))
-
Доброго дня!подскажите что делать?машина прогревается только градусов до 70,стрелка до середины не доходит,печка греет только когда машина едет!на холостом ходу дует холодный воздух!поменял термостат и антифриз! изменений нет!
-
Доброго дня!подскажите что делать?машина прогревается только градусов до 70,стрелка до середины не доходит,печка греет только когда машина едет!на холостом ходу дует холодный воздух!поменял термостат и антифриз! изменений нет!
Температура за бортом какая?
-
Возможно воздушная пробка и горячая ОЖ не попадает в радиатор печки. Стравливайте воздух.
Стрелка доходит до середины это норма.
-
Скорее проблема в печке, чистить надо, поищи на форуме вроде фантой вымывается!
-
На улице наверно -40 . :) И машина на газу.
-
Скорее всего воздушная пробка, или заслонка в печке не до конца закрывается, нужно смотреть тяги.
-
Сейчас -30 но и в -6 стрелка не поднимается до середины!на газульку нажимаю дует тёплым!попробовал по термостату постучать изменений нет!могли ли гидроник как то не так поставить?
-
А ежели воздух стравливать надо машину под наклон поставить?
-
У меня стрелка и летом чуть выше середины .Это норма. Вся жидкость была слита ,залил до уровня и все.
-
У меня стрелка ниже!
-
На цивике была проблема с воздухом .Там жижу действительно на работающем моторе на горке заливал.
-
У меня стрелка ниже!
Тоже чуть ниже (левее) середины что зимой, что летом.
-
А ежели воздух стравливать надо машину под наклон поставить?
залить, покрутить движок, долить, покрутить движок, долить, покрутить движок и так, до тех пор пока ОЖ будет совсем некуда доливать и она будет на уровне крышки горловины. Только не надо лить через расширительный бачок. Было бы ещё правильно поглядывать под машину посматривать на предмет утечки ОЖ.
Ну и неплохо бы узнать предысторию. с чего началось? Радиатор (помпу, патрубки) не меняли случайно? ОЖ не сливали?
-
У меня стрелка ниже!
То что стрелка движется, показывает что этот датчик температуры ОЖ работает. Чуть меньше половины на прогретом показывает - норма. Или так - не критично. Лишь бы вверх не ползла, показывая перегрев.
-
могли ли гидроник как то не так поставить?
очень даже может быть.
-
Больше не поднимается!
-
и летом так же?
-
На улице наверно -40 . :) И машина на газу.
В Сургуте ГБО суровое ставят, не то, что у нас, на югах, так что думаю газ тут ни при чём
-
Да и летом так!
-
Компресия как? Масложор есть?
-
А у кого то стрелка ровно по середине становится? По - моему даже тема была на форуме, кто то переставил стрелку так, чтобы при рабочей температуре она была на середине. У меня при прогреве чуть меньше (левее) середины, но не так как у ТС.
-
Да у всех она по середине .Я у многих смотрел специально.
-
Больше не поднимается!
Плюсуюсь. У меня так же. и зимой и летом.
Ну может чуть чуть правее.
-
Откройте голосование, уверен, что далеко не увсех посередине стрелка.
-
Чего голосовать ? Стрелка чуть провее точно . Еще на пару миллиметров сдвигается и включается винт.Сегодня проверял ....стрелка по всей дороге до службы не дотянула до середины.
-
Вентилятор включался чуть чуть не доходя середины, летом, точно помню, специально обратил внимание. Сейчас -20, до вентилятора дело не доходит.
-
Да и летом так!
У меня чуть больше показывает. Совсем чуть-чуть. Без нареканий.
-
Позвонил Вовке, minska, у него также, чуть правее чем у ТС, до середины не доходит.
-
KOMATOZ, чуть больше середины, или чуть больше чем у ТС на фото?
-
KOMATOZ, чуть больше середины, или чуть больше чем у ТС на фото?
Чуть меньше середины и чуть больше чем на фото.
-
Эль у меня 2004г. У тестя 2003г. и стрелка у него по середине!
-
а патрубки идущие к печке горячие или нет ? к ним можно через бардак добраться. Обычно проблему ищут отталкиваясь от того что делали. Термостат я думаю однозначно. забитый радиатор печки.
-
могли ли гидроник как то не так поставить?
Еще раз - ДО установки гидроника все нормально было? Когда его ставили? И когда проблемы начались?
-
У меня вот так, у вовки тоже.
-
Извиняюсь за перевёрнутое фото, с телефона.
-
Гидроник ставили летом!на тот момент в печке не нуждался))
Масло не жрёт!регулирывал клапана и делали раскоксовку!
-
Сирому обьясните ,что такое гидроник?
-
Предпусковой подогреватель.
-
О как а зачем на бензине подогреватель? Ну это дело каждого. Так в этом и есть проблема печки . Там шланги непонятно как запустили всего быстрей вот и беда . Ставится дополнительный насос ,как я понимаю ,всего быстрей он и не дает давить жижу нормально.
-
Компресия как? Масложор есть?
Поясни, пожалуйста, как связана компрессия с непрогреваемостью движки.
-
О как а зачем на бензине подогреватель?
Подогреватель весч замечательная. И сам не мучаешся и коняга не насилуется. У меня давно-давно на 99 стояла, так вся стоянка в морозы меня встречала с криками ура. Карбюраторная заводилась без подсоса в любой мороз. Ну так вот, когда мне его ставили то предупреждали, что датчик будет работать как то по другому. Чего изменилось точно не помню. Но вроде было так же. А в остальной работе системы охлаждения как было до установки. Так вот интересно, в салоне тепло как было? Расход топлива не увеличился?
-
Компресия как? Масложор есть?
Поясни, пожалуйста, как связана компрессия с непрогреваемостью движки.
Если компресия слабая мотор будет меньше и дольше греться.У меня на тырчике компресия была 4 очка ,так он нагревался только когда в пробку попадал . Летом винт включался ну отсилы раз 10.
-
Это я понял, а почему так происходит? Не понимаю что там физически меняется, что мотор меньше греется.
-
Терки по ходу меньше))) Это у технарей надо поспрошать .
-
А может ли быть дело в датчике температуры?