Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: FISHkin от 26 Февраля 2011, 16:31:33
-
Задумался, что если воткнуть на Эль 03, двигатель, АКПП и мозги от Эля 07? Ну типо будет автомат 5ти ступенчатый. Реально ли такое, хотя бы чисто теоретически? К, примеру, по трассе у меня расход гораздо больше, чем у лексуса RX 330. Потому, что при скорости в 140 км/ч у меня обороты 3500, а у него 2500. (примерно, но разница в 1000 об. точно)
-
Если с точки зрения экономии топлива на скорости на трассе, то особого смысла замены нет. Аэродинамика... :-(
имею переднеприводный Эль 07 года с пятиступенчатой коробкой; расход не меньше среднего по форуму - 12-15 литров в смешанном цикле
-
Реально, конечно, почему бы и нет. Другое дело - бюджет проекта. Мотор и коробас от Эля 07 года будет стоить недешево, плюс работа, сращивание электрики - гемора немало там будет, если все делать по уму.
-
Если с точки зрения экономии топлива на скорости на трассе, то особого смысла замены нет. Аэродинамика... :-(
имею переднеприводный Эль 07 года с пятиступенчатой коробкой; расход не меньше среднего по форуму - 12-15 литров в смешанном цикле
Да и ехать, когда мотор ревет 3500 - 4000 оборотов то же, как то не комфортно.
Электрику сращивать? А, что там может быть сложного? Я так понимаю, что все там идентично и вопрос только в разнице прошивке "мозгов". Берем старые мозги и выбрасываем, на их место встают новые мозги и все. Мне кажется так. Машины одинаковые и все приблуды электронные то же...
Собрался двигатель менять тк мой замученный совсем и больше года вряд ли проживет, вот и подумал, может и коробку за одно. :)
-
А че по деньгам если не секрет ,стоят агрегаты 07
-
Все вместе я еще не узнавал, но движок 50 000 с навесным и пробегом в районе 20 000 км. Единственное, что быстро не найти в Японии такой и просто в канторе не закажешь, нужны проверенные люди. Это искать перевертыш или битый сильно в зад или бок. Но реально, было уже в моей практике такое. Старый двигатель продать за 30 000, получается 20 000 новый движок! ;)
-
Почему именно в Япии,у них они продавались до 06
-
на лексусе 330 уж точно не 5 ступ. автомат. Вот как то не обращал внимание сколько оборотов у меня на эле на пятиступе при 140. Просто не комфортная скорость, по мне так 120, ну 130, только при обгонах превышаю эти цифры. А вообще со стороны страшно смотрится, когда такой кирпич пролетает 130 по трассе )))
-
В Японию просто много народу ездит за запчастями. Со скоростью в 120 км согласен полностью, что больше не комфортно. Но вот, как раз с Лексусом ехали по трассе (600км) на отдых и сверялись. Разница в оборотах при 120 км - у меня 3000, а у него 2200. Соответственно и расход топлива существенно разнится. При том, что у него обьем 3,3, а у Эля 2,4. Вот я и задумался.
-
На 5-ступке будут теже обороты, что и на 4-ступке. Если меньше машина просто не поедет. У лексуса мотор 3,3 и лошадей за 200 поэтому и обороты меньше. На эле 4 ступени просто разбили на 5 ступеней но последняя осталась той же. По оборотам уточните у владельцев 2007. онибудут такие-же как у 2003
-
...Разница в оборотах при 120 км - у меня 3000, а у него 2200. Соответственно и расход топлива существенно разнится. При том, что у него обьем 3,3, а у Эля 2,4. Вот я и задумался.
замерю свои обороты - выложу
однакож уверен что коробка ничего не решит, дело скорее в форме кузова. Я как не пытался, так и не смог нигде найти Cx элемента - кто найдёт покажите пожалуйста :) в тоже время цитата про RX300:
"Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33)."
-
пе согласен, надо четко понимать какая коробка, просто автомат, вариатор и прочее, и конечно имеет значение пердаточные числа ))). У меня на стишке было три коробки. Так вот. на одной на драге на самой длинной я выходил на квотере на четвертой около двухсот и 6700 оборотов. На другой коробке, кольцевой, я втыкал пятую и на финише под 7000, но скорость невыше 190 вроде Это все 6-ступы). А на японской пятиступке финиш на пятой в отсечке 7400 или 7600 и скорость около 180. Понимаю, что механика не автомат, но выводы делать можно. Например у бати на джипе вариатор. дня два назад по мкаду еду ровно 140 а оборотов то не более чем 2500 и расходик комп кажет чуток более 7 литров.
На эво 10 или на гтр35 стоят роботы, так на них при валилове под 180 может 3000 об быть.
На эле простой, без всяких оригинальных решений автомат. Вот почему при наличии одного мотора пятиступ значительно быстрее разгоняется четырехступа? Правильно, вопрос в коробке и передаточных числах.
Интересно понять какие передаточные числа на какой коробке, ведь есть калькуляторы и не стоит забывать про момент крутящий, как он ложится на эти ряды
-
...На эле простой, без всяких оригинальных решений автомат. Вот почему при наличии одного мотора пятиступ значительно быстрее разгоняется четырехступа? Правильно, вопрос в коробке и передаточных числах.
Интересно понять какие передаточные числа на какой коробке, ведь есть калькуляторы и не стоит забывать про момент крутящий, как он ложится на эти ряды
разница не только в коробке, с 07 года мотор стал немного мощнее.
вот нашел данные по передачам, 08 год
5-speed Manual Transmission
Gear Ratios: 1st: 3.533, 2nd: 2.042, 3rd: 1.355, 4th: 1.028, 5th: 0.825, Reverse: 3.583, Final Drive: 4.765
5-speed Automatic Transmission
Gear Ratios: 1st: 2.786, 2nd: 1.614, 3rd 1.082, 4th: 0.733, 5th: 0.566, Reverse: 2.000, Final Drive: 4.500
03 год:
5-Speed Manual Transmission
Gear Ratios: 1st: 3.533, 2nd: 2.042, 3rd: 1.355, 4th: 1.028, 5th: 0.825, Reverse: 3.583 Final Drive: 4.765
4-Speed Automatic Transmission
Gear Ratios: 1st: 2.684, 2nd: 1.535, 3rd: 1.081, 4th: 0.738, Reverse: 2.000, Final Drive: 4.438
данные отсюда
http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=4248 (http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=4248)
по этим данным один из калькуляторов для АКПП выдает примерно 2350 об/мин на пятой передаче при 120 км/ч
-
....на джипе вариатор. дня два назад по мкаду еду ровно 140 а оборотов то не более чем 2500 и расходик комп кажет чуток более 7 литров.
...
это что за джип такой? :) или это на эвакуаторе?
5-speed Automatic Transmission
Gear Ratios: 1st: 2.786, 2nd: 1.614, 3rd 1.082, 4th: 0.733, 5th: 0.566, Reverse: 2.000, Final Drive: 4.500
4-Speed Automatic Transmission
Gear Ratios: 1st: 2.684, 2nd: 1.535, 3rd: 1.081, 4th: 0.738, Reverse: 2.000, Final Drive: 4.438
вот за это спасибо, на лицо попытка лечить расход пятой передачей )
FISHkin - а вариант установки колёсиков повыше не рассматривался? :)
-
джип на вариаторе либерти. По первости вообще удивляла работа сего девайса, стрелка тахометра жила совершенно не ожиданно, кикдаун в обычном понимании отсутствует, одним словом очень непривычно
-
Катался на варике 2 года.Замечательная вещь.Кик даун присутствовал.Прико льно было смотреть на приборы-скорость растет ,обороты на месте.
-
подтверждаю, сегодня проверил,
скорость вращения коленвала на пятой передаче АКПП 07 года при 120 км/ч составляет примерно 2400 об/мин
Rijiy69, ага. поэтому, по паспортным данным, АКПП на трассе экономичнее, чем МКПП!
-
Колеса выше? А зачем? Мне хватает родного клиренса, но при нем особой устойчивости на высоких скоростях нет, а с большими колесами еще хуже будет. Вариант с более широкими колесами рассматривается, а с высокими - нет.
Был у меня HRV с вариатором - да, прикольно. Было два режима спорт на руле - это вместо кикдауна. Кнопку нажал и она полетела, но тут вопрос в другом. ;)
У меня идея не столько расход по трассе снизить, хотя и это будет приятно, а больше комфорта получить при дальних поездках. Вот и подтверждение -
подтверждаю, сегодня проверил,
скорость вращения коленвала на пятой передаче АКПП 07 года при 120 км/ч составляет примерно 2400 об/мин
Делаю выводы, что разница в 600 оборотов снизит расход, ну и катиться при этих оборотах приятнее, чем на 3000. ;) Поговорю с электриками еще, как там с проводкой будет. Кстати, есть у кого схемы 03 и 07 года? Сравнить посадочные места двигателя и АКПП и тд...
-
еще один момент, с 07 года добавилось всяких электронных систем типа VSA, EBD и т.п.
вопрос как они работают? независимо от мозгов двигателя/коробки? с этим тоже могут возникнуть сложности.
-
Колеса выше? А зачем? Мне хватает родного клиренса, но при нем особой устойчивости на высоких скоростях нет, а с большими колесами еще хуже будет....
ну как зачем :) увеличение радиуса колеса на 1см увеличит путь пройденный колесом за один оборот на 6.28 см, т.е. заветные 140км час можно будет достичь при меньших оборотах :)
Стало любопытно, посчитал в экселе, для штатных 215/70/16 увеличение радиуса на 2см, снизить обороты двигателя на той же скорости :) до 2830 вместо 3000
Устойчивость до определённого момента можно лечить увеличением радиуса диска..
-
Это все понятно, был опыт низкопрофильной резины, не для нашей машины это, а профиль 60 ничего не даст. А что такое ВСА и ЕБД?
-
ВСА - система курсовой устойчивости, иначе антизанос, ЕБД - система распределения тормозного усилия. Тормозное усилие распределяеться равномерно, в зависимости от нагрузки на колеса и от качества дорожного покрытия. Все работает в связке с АБС. Вроде так.
-
ВСА - система курсовой устойчивости, иначе антизанос, ЕБД - система распределения тормозного усилия. Тормозное усилие распределяеться равномерно, в зависимости от нагрузки на колеса и от качества дорожного покрытия. Все работает в связке с АБС. Вроде так.
VSA борется не только с заносами, но и с пробуксовкой. в своей работе использует и тормоза, и ограничение оборотов двигателя. т.е. как то связана с мозгами двс. этот момент надо принимать во внимание при установке на 03 год более позднего мотора и коробки
-
Задумался, что если воткнуть на Эль 03, двигатель, АКПП и мозги от Эля 07? Ну типо будет автомат 5ти ступенчатый. Реально ли такое, хотя бы чисто теоретически? К, примеру, по трассе у меня расход гораздо больше, чем у лексуса RX 330. Потому, что при скорости в 140 км/ч у меня обороты 3500, а у него 2500. (примерно, но разница в 1000 об. точно)
Просто вынуть один агрегат 03 и вкорячить другой 07 - не получится. А доводить до ума - нестоит того(по деньгам). Гидротрансформаторы разные,раздатки разные, электронное управление разное.....
-
Задумался, что если воткнуть на Эль 03, двигатель, АКПП и мозги от Эля 07? Ну типо будет автомат 5ти ступенчатый. Реально ли такое, хотя бы чисто теоретически? К, примеру, по трассе у меня расход гораздо больше, чем у лексуса RX 330. Потому, что при скорости в 140 км/ч у меня обороты 3500, а у него 2500. (примерно, но разница в 1000 об. точно)
Просто вынуть один агрегат 03 и вкорячить другой 07 - не получится. А доводить до ума - нестоит того(по деньгам). Гидротрансформаторы разные,раздатки разные, электронное управление разное.....
Не просто и не просто агрегат, а со всеми вытекающими....
-
Задумался, что если воткнуть на Эль 03, двигатель, АКПП и мозги от Эля 07? Ну типо будет автомат 5ти ступенчатый. Реально ли такое, хотя бы чисто теоретически? К, примеру, по трассе у меня расход гораздо больше, чем у лексуса RX 330. Потому, что при скорости в 140 км/ч у меня обороты 3500, а у него 2500. (примерно, но разница в 1000 об. точно)
Просто вынуть один агрегат 03 и вкорячить другой 07 - не получится. А доводить до ума - нестоит того(по деньгам). Гидротрансформаторы разные,раздатки разные, электронное управление разное.....
Не просто и не просто агрегат, а со всеми вытекающими....
Дешевле машину сменить,т.к. все вытекающие,так и будут вытекать и вытекать. Если уж и менять , то тюнить АКПП по полной и ДВС заодно. Такая мысль не приходила?
-
Задумался, что если воткнуть на Эль 03, двигатель, АКПП и мозги от Эля 07? Ну типо будет автомат 5ти ступенчатый. Реально ли такое, хотя бы чисто теоретически? К, примеру, по трассе у меня расход гораздо больше, чем у лексуса RX 330. Потому, что при скорости в 140 км/ч у меня обороты 3500, а у него 2500. (примерно, но разница в 1000 об. точно)
Просто вынуть один агрегат 03 и вкорячить другой 07 - не получится. А доводить до ума - нестоит того(по деньгам). Гидротрансформаторы разные,раздатки разные, электронное управление разное.....
Не просто и не просто агрегат, а со всеми вытекающими....
Дешевле машину сменить. Такая мысль не приходила?
Конечно приходила! ;) Если все дорого и сложно, так и будет ;)