Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: alexv от 20 Февраля 2011, 19:10:32

Название: VSA
Отправлено: alexv от 20 Февраля 2011, 19:10:32
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.
Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?
Название: Re: VSA
Отправлено: echo от 20 Февраля 2011, 20:17:17
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.
Название: Re: VSA
Отправлено: alexv от 20 Февраля 2011, 20:35:36
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.
тут часто на форуме пишут про заносы на 30 км/ч в поворотах и на частично неубранных дорогах, как раз связанные с подключением задних колес

как действовать примерно понятно, но просто интересно, на сколько эта вса помогает в случае с элементом, и не вредит ли больше, т.к. "продвинутым пользователям" она скорее помешает я так понимаю
Название: Re: VSA
Отправлено: alexv от 20 Февраля 2011, 20:44:05
элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу.
Плюс вот по поводу через крышу. Может она как раз и против этого тоже? Если не врут описания системы в сети:
Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов (Roll Stability Control), возникающих в динамике. Например, при скоростном вираже, когда сила бокового ускорения тянет кузов автомобиля, особенно с высоким центром тяжести, в сторону почти перпендикулярную направлению движения. Работа этого элемента также зиждется на давно разработанной и многократно усовершенствованной антиблокировочной системе ABS. Решение, способное пресекать опасные крены кузова, подсказал знакомый каждому эффект, возникающий при торможении, когда машина «клюет» перед-ком. Инженеры, ответственные за безопасность автомобильных разработок, задумались над обращением этого явления во благо. И тут все просто: подтормаживая то или иное колесо, можно вызвать «клевок» соответствующей части кузова. Значит, своевременно спровоцированный крен от контролируемого торможения можно использовать как противовес боковому крену, вызванному динамикой автомобиля в повороте.
Название: Re: VSA
Отправлено: echo от 20 Февраля 2011, 21:09:59
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.
тут часто на форуме пишут про заносы на 30 км/ч в поворотах и на частично неубранных дорогах, как раз связанные с подключением задних колес

как действовать примерно понятно, но просто интересно, на сколько эта вса помогает в случае с элементом, и не вредит ли больше, т.к. "продвинутым пользователям" она скорее помешает я так понимаю
сам попробуй на снегу, пока есть снег. скорее всего есть корреляция с резиной.
Название: Re: VSA
Отправлено: alexv от 20 Февраля 2011, 21:16:50
сам попробуй на снегу, пока есть снег. скорее всего есть корреляция с резиной.
да я смогу попробовать, судя по всему, как раз, когда уже снег начнет уходить
авось застану
Название: Re: VSA
Отправлено: echo от 20 Февраля 2011, 21:20:38
на грязи тоже самое. так что поосторожнее. элемент это не танк :)
Название: Re: VSA
Отправлено: Максим Галкин от 21 Февраля 2011, 08:50:08
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.
Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?
Подтормаживает колеса предотвращая занос, это у CR-V и Element; у Ridgeline,MDX,Pilot дополнительно-одновременно душит мотор,заставляя отпустить педаль газа.
Название: Re: VSA
Отправлено: Alex738 от 21 Февраля 2011, 09:48:02
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.
Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?
Подтормаживает колеса предотвращая занос, это у CR-V и Element; у Ridgeline,MDX,Pilot дополнительно-одновременно душит мотор,заставляя отпустить педаль газа.
Макс, у эля тоже душит мотор. По крайней если на льду нажать газ в пол, то мотор не будет выкручиваться выше опреденных оборотов. каких точно - сказать не могу, что-то около 3000 об/мин.
сначала думал, что у эля просто душит мотор, как было у моей предыдущей вектры. однажды специально раскачал машину рулем без газа - система погазила занос тормозами, сообщая о работе системы лампочкой
Название: Re: VSA
Отправлено: echo от 21 Февраля 2011, 12:53:18
тему можно в ФАК :)
Название: Re: VSA
Отправлено: alexv от 21 Февраля 2011, 13:55:31
Если в фак, то тогда дакучи вот две ссылки на почитать для общего развития/
Вообще про хондовскую VSA: http://www.honda.by/top_menu.php?id=33 (http://www.honda.by/top_menu.php?id=33)
VSA на Honda CR-V: http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=32383.0 (http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=32383.0)