Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: dumski от 19 Февраля 2011, 17:03:23

Название: холодно в салоне
Отправлено: dumski от 19 Февраля 2011, 17:03:23
Всем привет,подскажите в салоне дует теплый воздух, но температура нормальная где то 90 гр.Подскажите что делать.
Название: Re: холодно
Отправлено: Максим Галкин от 19 Февраля 2011, 17:23:36
Всем привет,подскажите в салоне дует теплый воздух, но температура нормальная где то 90 гр.Подскажите что делать.
Поменять салонники, промыть радиатор печки (внутри ессно) ...ну и вставить картонку)) Всё при условии , что термостат работает правильно.
Название: Re: холодно
Отправлено: dumski от 19 Февраля 2011, 17:35:03
фильтор новый вчера поставил стало немного теплее. А по поводу печки где можно помыть или как.
Название: Re: холодно
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 19 Февраля 2011, 17:40:36
Уже много раз попробовал промыть радиатор печки без его снятия. Результат в большинстве случаев положительный

что делаем:

- отсоединяем патрубки системы ож идущие к печке под капотом

- в верхний патрубок вставляем воронку и аккуратно заливаем фанту, до момента когда она начинается литься через нижний патрубок

- далее одновременно опускаем нижний патрубок(через который фанта начинается сливаться вниз), а через верхний продуваем радиатор воздухом от компрессора.



После 7-10 раз такой продувки печка очищается от грязи и начинает давать равномерное тепло в салон автомобиля. Фанта сначала вытекает черная. а под конец девственно оранжевая.



Такой метод сокращает время процедуры в три-четыре раза  и значительно экономит ваши деньги.
Название: Re: холодно
Отправлено: Rijiy69 от 20 Февраля 2011, 02:09:39
- далее одновременно опускаем нижний патрубок(через который фанта начинается сливаться вниз), а через верхний продуваем радиатор воздухом от компрессора.
а сколько атмосфер дуть нужно? так чтобы трубки с радиатора не посрывало но очистило?
Название: Re: холодно
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 20 Февраля 2011, 07:38:09
компрессор самый обычный, по любому продувать нужно не для наддува, а для продува - прогонки жидкости
Название: Re: холодно в салоне
Отправлено: Alexandr88 от 10 Ноября 2011, 16:30:01
Было холодно поменял пробку радиатора, тосол, термостат чуть помпу не поменял! Решился на промывку печки "фантой" как описано выше, но не верилось что результат будет впечатляющим! С ПЕЧКИ НАЧАЛ ИДТИ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!
Название: Re: холодно в салоне
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Ноября 2011, 16:53:44
вот и нашли фанте полезное применение - в последнее время эту гадость мало кто пьет
Название: Re: холодно в салоне
Отправлено: Круглый от 10 Ноября 2011, 17:21:03
Интересно А почему именно "фантой" а не "колой" например?
Название: Re: холодно в салоне
Отправлено: Максим Галкин от 10 Ноября 2011, 18:33:43
Интересно А почему именно "фантой" а не "колой" например?
Потому что, если в неё бросить пару шариков ментоса,фонтан будет круче чем у колы)))
Да и колу жалко, её в ром надо))
Название: Re: холодно в салоне
Отправлено: Круглый от 11 Ноября 2011, 08:04:15
Интересно А почему именно "фантой" а не "колой" например?
Потому что, если в неё бросить пару шариков ментоса,фонтан будет круче чем у колы)))
Да и колу жалко, её в ром надо))

)))) Ну про ментос конечно я нечего не знаю, но просто почему спросил про колу .. что знаю она тоже хорошо помогает когда болты на подвеске закисают )))) уже испытано
Название: Re: холодно в салоне
Отправлено: Balamut от 11 Ноября 2011, 09:31:29
ортофосфорная кислота рулит!