Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: 911 от 26 Января 2011, 05:42:20

Название: По датчикам.
Отправлено: 911 от 26 Января 2011, 05:42:20
Друзья,
подскажите пожалуйста какой идёт сигнал с ДПКВ (датчика положения коленвала) и привязан ли он к сигналу с ДПРВ (датчика положения распредвала), такое бывает в случае изменяемых фаз газораспределения.
И где эти датчики находятся?
Необходимо сие для правильного управления режимами ГБО (точнее сдвига УОЗ) под работу на газе.
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: batvovan от 09 Февраля 2011, 14:36:04
4 поколение газа имеет мозг (не владельцу, а сам по себе :))
при установке газа компьютер считывает показатели ЭБУ (типа время, степень открытия форсунок, опережение зажигания и наверное еще какую-нибудь хрень) на разных оборотах, и режимах работы.
потом все пересчитывается на работу на газу и записывается в эбу газа, который управляет всей лабудой при переключении на газ. кроме того, все показатели можно изменять вручную, чтобы добиться нужной динамики/экономичности. правда иногда это приводит к возникновению ошибок.
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: 911 от 09 Февраля 2011, 17:07:31
Это всё понятно, но коррекция УОЗ всё равно требуется, т.к. мозги мотора ещё правят сигналы именно под бензин.
Проблемы с возникновением ошибок случаются в подавляющем кол-ве случаев, если:
- владелец жаден без меры и настраивает смесь очень бедной для экономии дешёвого топлива (отсюда и возможный прогар клапанов), вот для компенсации этого ставят вариаторы.
- неправильно подобран редуктор ГБО (его мощности не хватает, а именно при нагрузке испарительной мощности мало, для компенсации этого ставят доп. подогревающие редуктор радиаторы или параллельно 2 редуктора, хотя это полумеры и неправильно), тогда или система переключается на бензин или выскакивает ошибка. А вообще это чистый воды ошибка установщиков ГБО.
- забиты фильтры тонкой или грубой очистки.
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: batvovan от 09 Февраля 2011, 18:42:51
управление свечками не переходит к газовому мозгу? только форсунки?
а че за чел в Троицке? (я тут какбе местный :))
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: 911 от 09 Февраля 2011, 18:50:26
Вот сайт, там всё есть.
http://www.60-2.ru/forum/viewforum.php?f=7&sid=451667388f61a1515ac30c4aafed2c52 (http://www.60-2.ru/forum/viewforum.php?f=7&sid=451667388f61a1515ac30c4aafed2c52)
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: 911 от 13 Сентября 2011, 18:11:10
Ещё нужна информация:
подскажите тип/марку или ещё какую информацию по датчику положения коленвала (ДПКВ) Холла?
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: Диман от 13 Сентября 2011, 21:48:16
911-пожалуйста. 37500-RAA-A01(оригинал)
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: 911 от 13 Сентября 2011, 22:02:58
37500-RAA-A01(оригинал)
Я так понял это номер для заказа по каталогу, а вот марочку/тип бы ещё узнать как?
Нет такой информации часом?
А то я даже только очень приблизительно знаю, где его искать на двигателе.
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: Диман от 13 Сентября 2011, 22:25:15
Вот тебя не берет.                                                                                                                                  Type
 Crankshaft Sensor
 
 
Car Make
 HONDA
 
OE NO.
 37500-RAA-A01
 
Model Number
 J5T30172
 Больше ни чем помочь не могу.Не обессудь.
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: 911 от 14 Сентября 2011, 06:24:23
Спасибо за помощь.
Перешлю информацию разработчикам, возможно это им будет достаточно.
Название: Re: По датчикам.
Отправлено: Диман от 14 Сентября 2011, 07:58:28
Не зашто.