Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Ёся от 29 Декабря 2010, 14:23:28
-
Други!!!! хотелось бы вернуться в ряды Элеметовозов
Поэтому предлагаю поменяться !!!!
Дополнительная информация:
Продаю авто в отличном состоянии, пробег 78000 км. Максимальная комплектация с черным кожаным салоном, двухпозиционным электрическим люком и аудиосистема Roskford Fosgate. Двигатель - 2,4 литровый R4, АКПП-6ст. с ручным режимом и подрулевыми лепестками.
Последнее ТО на 76000 км. (замена масла, все фильтра, замена колодок и всех жидкостей, подтяжка ходовой, замена свечей – все отметки есть)
ВНИМАНИЕ !!! Машина куплена в конце декабря 2007 г., эксплуатация с 2008 г.
На гарантии до 12 декабря 2010г. Все отметки.
Из доп. оборудования, установленных на авто:
- стальная защита двигателя;
- брызговики на всех колесах;
- металлические обвесы ;
Все допы ставились на машину сразу, в салоне у дилера.
Машина исключительно гаражного хранения.
-
поофтопить можно? хотя чего уж.. тут по любому так принято :)
что с аутом не так? из всех кросоверов именно он меня возбуждал больше всего, и вобщем не подвернись эль был бы аут.
и не 6АТ а вариатор насколько я помню, или это в 07-ом году так было?
-
что с аутом не так? из всех кросоверов именно он меня возбуждал больше всего, и вобщем не подвернись эль был бы аут.
А может вы нашли друг друга? )))
-
А может вы нашли друг друга? )))
недождётесь :) успел распробовать ровный пол и трансформируемый салон, теперь если изменять элю по своей воли, то только с микроавтобусом :)
-
В какую сумму авто оцениваете?
-
поофтопить можно? хотя чего уж.. тут по любому так принято :)
что с аутом не так? из всех кросоверов именно он меня возбуждал больше всего, и вобщем не подвернись эль был бы аут.
и не 6АТ а вариатор насколько я помню, или это в 07-ом году так было?
Притопить не только можно, но и нужно ! Вариатор и подрулевые лепестки туда ставили не просто так. У машины хорошая динамика очень острый руль. Быстро разгоняется – по быстрее чем Эль.
Говорю по тому что знаю. С Аутом все нормально – обсолено. Пробег реальный и все ТО по времени. Были и мелкие ДТП – из разряда «случаев на парковке» но не боле.
Желание обмена на ELEMENT SC – одно.
Мой прошлый Эль доказал мне что это машина для семьи и ОТДЫХА.
Аут – машина для пантов и быстрых поездок.
-
В какую сумму авто оцениваете?
830 т.р. не больше.
это с учетом ее полной комплектации.
-
В какую сумму авто оцениваете?
830 т.р. не больше.
это с учетом ее полной комплектации.
SC можно по пальцам пересчитать, очень маловероятно, что кто то захочет поменяться ключ в ключ... намного проще продать, а потом купить или привести под заказ...ииии к сожалению на сегодня реальность такова, что SC стоит несколько больше чем 830 т. руб, если конечно машина в нормальном состоянии и без хреновой истории...
-
Даа, хотеть и получить - вещи, в этом случае, далеко отстоящие друг от друга....
-
Вроде ростов большой а элементов по пальцам и то в годы ряды, правильным путем движитесь товарищ!
-
поофтопить можно? хотя чего уж.. тут по любому так принято :)
что с аутом не так? из всех кросоверов именно он меня возбуждал больше всего, и вобщем не подвернись эль был бы аут.
и не 6АТ а вариатор насколько я помню, или это в 07-ом году так было?
Насколько я знаю, у аута есть две комплектации - "овощ полный" или "бензин вёдрами". Ну и в салоне он теснее, чем Элик. :) Так шта всё логично.
-
SC можно по пальцам пересчитать, очень маловероятно, что кто то захочет поменяться ключ в ключ... намного проще продать, а потом купить или привести под заказ...ииии к сожалению на сегодня реальность такова, что SC стоит несколько больше чем 830 т. руб, если конечно машина в нормальном состоянии и без хреновой истории...
[/quote]
Я все-таки склонен считать что обмен на SC - равноценный. Что касаемо хреновых историй почти у всех элей чистят историю после ДТП. И после пробивки вам остается только думать была ли она бита или нет. Если у нее пробег маленький и его не скручивали (тоже мало вероятно) то значит точно была ДТП. У моего прошлого Эля была идеальная история, (правда куда-то пропали данные о пробеге перед самой продажей) Но в итоге осмотрев его мастера сказали что меняли и красили зад. Причем весь - но очень качественно !!! Вот и скажи – а КАРФАСТ правду умолчал.
-
поофтопить можно? хотя чего уж.. тут по любому так принято :)
что с аутом не так? из всех кросоверов именно он меня возбуждал больше всего, и вобщем не подвернись эль был бы аут.
и не 6АТ а вариатор насколько я помню, или это в 07-ом году так было?
Насколько я знаю, у аута есть две комплектации - "овощ полный" или "бензин вёдрами". Ну и в салоне он теснее, чем Элик. :) Так шта всё логично.
Не буду пытаться вас переубедить в том что есть овощ, а в том что есть фрукт.
Эль 2,4 – у меня Аут тоже 2,4 есть (14-15л по городу, 10-11 по прямой)
«Если помню – то эти показатели не сильно отличаются от элевских»
Привод у старых Элей полный (причем постоянный), а у Аутов с переключением
Летом и по городу – только передний
Зимой – полый
В сугробах или летом если по песку – на Локе
(В зависимости от проходимости комп. сам определяет каким приводом активней работать задним или передним)
Комфорт и место. Соглашусь что Аут чуть уже чем Эль. Но у Аут длинней и багажник больше раза в 2 (задние кресла также складываются) Водительские и пассажирские сидения намного удобней чем у Эля – бесспорный факт. Про неудобство задних пассажиров можно забыть. Желание пометь своего коня, одно.» Аут классом выше, но и в обслуживании дороговат – а следить за машиной нужно по любому» (а кризис продолжается и приходится думать о небольшой экономии) Но пересаживаться на пузатерку, тоже желания нету. Решил вернутся к тому что уже знаю – вернее к Элю.
-
Вроде ростов большой а элементов по пальцам и то в годы ряды, правильным путем движитесь товарищ!
Все верно – мало, у Эля еще дизайн спорный и не всем нравится, а SC вообще в Ростове нету (вот и пришла мысли поискать, поспрашивать – а может повезет)
-
Может всё таки проще оут продать, а свеженький элек заказать др.Снепу?
-
Привод у старых Элей полный (причем постоянный),
Ох, где же вы такой инфы набрались?
-
Может всё таки проще оут продать, а свеженький элек заказать др.Снепу?
[/quote]
Да наверно так и получится !
-
Привод у старых Элей полный (причем постоянный),
Ох, где же вы такой инфы набрались?
Может я в чемто заблуждаюсь - поправьте меня ?
-
Полноприводный Элемент: это передний привод с подключаемой задней виско-муфтой, как у CRV.
-
Привод у старых Элей полный (причем постоянный),
Ох, где же вы такой инфы набрались?
Может я в чемто заблуждаюсь - поправьте меня ?
Есть моно, есть подключаемый задний. Смотрите на сайте.
-
Полноприводный Элемент: это передний привод с подключаемой задней виско-муфтой, как у CRV.
Точно так и есть. Твоя правда. Извиняй – запамятовал.
-
Полноприводный Элемент: это передний привод с подключаемой задней виско-муфтой, как у CRV.
Точно так и есть. Твоя правда. Извиняй – запамятовал.
Но на там есть переключение на постоянный полный - если мне память не отшибло. У меня был постоянный полный.
-
SC можно по пальцам пересчитать, очень маловероятно, что кто то захочет поменяться ключ в ключ... намного проще продать, а потом купить или привести под заказ...ииии к сожалению на сегодня реальность такова, что SC стоит несколько больше чем 830 т. руб, если конечно машина в нормальном состоянии и без хреновой истории...
Я все-таки склонен считать что обмен на SC - равноценный. Что касаемо хреновых историй почти у всех элей чистят историю после ДТП. И после пробивки вам остается только думать была ли она бита или нет. Если у нее пробег маленький и его не скручивали (тоже мало вероятно) то значит точно была ДТП. У моего прошлого Эля была идеальная история, (правда куда-то пропали данные о пробеге перед самой продажей) Но в итоге осмотрев его мастера сказали что меняли и красили зад. Причем весь - но очень качественно !!! Вот и скажи – а КАРФАСТ правду умолчал.
[/quote]
Относительно равнозначного обмена Аута на SC вы можете считать и думать сколько угодно так, только врятли какой владелец SC будет так считать... могу ради интереса поитерисоваться у владельцев SC которым их привозил, но уже сейчас ответ очивидет, что никто не согласиться...
По поводу, что история КарФакс "чиститься" это мы уже не попервому кругу слышим, не ново, от куда ноги растут тоже известно, от торгующих битьем за дорого ...да Америка далеко неидеальная страна и скручивание пробегов и скрытие ДТП без участия второго участника бывают, но это все больше встречается если покупают ее за три копейки у каких нибудь азиатов или других пришлых и то надо очень постараться, чтобы такую тачку найти.... если вы купили такой авто то тут нет вины кроме вашей невнимательности и хитрости продавца...да и ВИН вашего Элемента опубликуте и посмотрим чего там в Карфаксе или в Авточеке есть, а чего нет...кроме того есть еще такой вариант, что да в Карфаксе ДТП нет, а в АвтоЧеке есть,такое бывает, по этому надо смотреть оба отчета....и потом же есть еще один момент как несвоевременное поступление сведений в систему...
-
Полноприводный Элемент: это передний привод с подключаемой задней виско-муфтой, как у CRV.
Точно так и есть. Твоя правда. Извиняй – запамятовал.
Но на там есть переключение на постоянный полный - если мне память не отшибло. У меня был постоянный полный.
Небыло такого никогда. Передний с автоматическим подключением задка. Или просто передний и точка.
Имхо элемент надо под заказ брать или покупать привезенный. Обмен не прокатит.
-
Относительно равнозначного обмена Аута на SC вы можете считать и думать сколько угодно так, только врятли какой владелец SC будет так считать... могу ради интереса поитерисоваться у владельцев SC которым их привозил, но уже сейчас ответ очивидет, что никто не согласиться...
По поводу, что история КарФакс "чиститься" это мы уже не попервому кругу слышим, не ново, от куда ноги растут тоже известно, от торгующих битьем за дорого ...да Америка далеко неидеальная страна и скручивание пробегов и скрытие ДТП без участия второго участника бывают, но это все больше встречается если покупают ее за три копейки у каких нибудь азиатов или других пришлых и то надо очень постараться, чтобы такую тачку найти.... если вы купили такой авто то тут нет вины кроме вашей невнимательности и хитрости продавца...да и ВИН вашего Элемента опубликуте и посмотрим чего там в Карфаксе или в Авточеке есть, а чего нет...кроме того есть еще такой вариант, что да в Карфаксе ДТП нет, а в АвтоЧеке есть,такое бывает, по этому надо смотреть оба отчета....и потом же есть еще один момент как несвоевременное поступление сведений в систему...
[/quote]
Насчет обмена я лишь только спрашиваю и узнаю. Имею свою точку зрения.
Насчет КАРФАСТА – я просто рассказал свою историю. Надеюсь что продавцы которые есть на этом сайте знают свое дело, и делают его достойно и профессионально.
-
Обмен не прокатит.
Ну значит не судьба !!!
-
Обмен не прокатит.
Ну значит не судьба !!!
У нас только один обмен произошел, Элемент на Смарт, :)
-
Обмен не прокатит.
Ну значит не судьба !!!
У нас только один обмен произошел, Элемент на Смарт, :)
И то... досталось новому элементоводу... аж весь форум его проблемами дышит теперь.
-
2003 год Еля могу предложить и 150 тыщь добавлю!!!
-
SC можно по пальцам пересчитать, очень маловероятно, что кто то захочет поменяться ключ в ключ... намного проще продать, а потом купить или привести под заказ...ииии к сожалению на сегодня реальность такова, что SC стоит несколько больше чем 830 т. руб, если конечно машина в нормальном состоянии и без хреновой истории...
Я все-таки склонен считать что обмен на SC - равноценный. Что касаемо хреновых историй почти у всех элей чистят историю после ДТП. И после пробивки вам остается только думать была ли она бита или нет. Если у нее пробег маленький и его не скручивали (тоже мало вероятно) то значит точно была ДТП. У моего прошлого Эля была идеальная история, (правда куда-то пропали данные о пробеге перед самой продажей) Но в итоге осмотрев его мастера сказали что меняли и красили зад. Причем весь - но очень качественно !!! Вот и скажи – а КАРФАСТ правду умолчал.
Относительно равнозначного обмена Аута на SC вы можете считать и думать сколько угодно так, только врятли какой владелец SC будет так считать... могу ради интереса поитерисоваться у владельцев SC которым их привозил, но уже сейчас ответ очивидет, что никто не согласиться...
По поводу, что история КарФакс "чиститься" это мы уже не попервому кругу слышим, не ново, от куда ноги растут тоже известно, от торгующих битьем за дорого ...да Америка далеко неидеальная страна и скручивание пробегов и скрытие ДТП без участия второго участника бывают, но это все больше встречается если покупают ее за три копейки у каких нибудь азиатов или других пришлых и то надо очень постараться, чтобы такую тачку найти.... если вы купили такой авто то тут нет вины кроме вашей невнимательности и хитрости продавца...да и ВИН вашего Элемента опубликуте и посмотрим чего там в Карфаксе или в Авточеке есть, а чего нет...кроме того есть еще такой вариант, что да в Карфаксе ДТП нет, а в АвтоЧеке есть,такое бывает, по этому надо смотреть оба отчета....и потом же есть еще один момент как несвоевременное поступление сведений в систему...
[/quote]
вот ВИН 5J6YH28665L001301
машина сейчас у меня.
dr_Snap дайте коменты, пожалуйста!
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2331.msg59471#msg59471 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2331.msg59471#msg59471)
Во! Нашел. Уже пробивали этот ВИН раньше.
Вроде ничего криминального?
-
Продайте аутлэндер и купите вот http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8943.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8943.0) , думаю ещё и денег останется.
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2331.msg59471#msg59471 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2331.msg59471#msg59471)
Во! Нашел. Уже пробивали этот ВИН раньше.
Вроде ничего криминального?
Приветствую !!! Как твои Дела ? Как здоровье ?! как ЭЛЬ ?
Аватар знакомый - это же, я его фотка перед продажей.
Я вот покатался на Митсубу - и решил снова вернутся к Эля. Ну как я и говорил что его надежность Убеждает.
Пусть и дизайн спорный и комфорт не всегда. Но надежность на высоте. Так что решил поспрошать у одноклубников может кто
имеет виды на обмен SC.
Но покака тишина.
-
Продайте аутлэндер и купите вот http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8943.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8943.0) , думаю ещё и денег останется.
Продать всегда успею (машина новая) Сейчас решил – повременить до весны.
Весной в середине - начну продавать. И тогда уже вернусь с предложением
Обмена на Деньги или буду рыскать на motortrend.com/used_cars.
-
Продайте аутлэндер и купите вот http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8943.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8943.0) , думаю ещё и денег останется.
Продать всегда успею (машина новая) Сейчас решил – повременить до весны.
Весной в середине - начну продавать. И тогда уже вернусь с предложением
Обмена на Деньги или буду рыскать на motortrend.com/used_cars.
Посчитайте сколько вам выйдет покупка, доставка и растаможка эля SC в России. Вариант, который я предлагал выходит дешевле, причём можно самому посмотреть и перепроверить.
-
Так Это твой эль?
Сейчас пока продажа авто пока приостановил.
В апреле – наверно начну продавать. Тем более нужно перед продажей все «расходники» сменить + крыло заменить (два дня назад супруга с парковки подарок привезла) Ничего серьезного – но неприятно.
Общем, подготовить машину к продаже и проверкам. Чтобы было меньше фактов – для необоснованного торга.
-
Эль моего отца :)
-
Даа, хотеть и получить - вещи, в этом случае, далеко отстоящие друг от друга....
...это точно....