Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: S@nek от 07 Декабря 2010, 14:52:56
-
Народ кто что знает по теме?
На снегу машина буксует только передом...
Заменил на всякий случай масло в заднем редукторе, родное масло было темным (пробег машины 100000 км), после замены ничегоне изменилось :(
На сервисе говорят, что проще заменить задний редуктор (около 300$)? неужто фрикционные диски заменить нельзя? А может еще в чем косяк может быть?
-
Лучше заменить в сборе, для Москвы 300 баксов за редуктор это очень хорошая цена.
-
А на сервисе диагноз поставили, что редуктор на замену или только ОБС?
-
Я думаю если бы не работал, то звук был бы дополнительный не очень ласкающий слух и при поворотах лево или право авто дергалось. Как считаете???
-
Я думаю если бы не работал, то звук был бы дополнительный не очень ласкающий слух и при поворотах лево или право авто дергалось. Как считаете???
Да не звука ни какого не должно быть, надо просто вывесить машину и покрутить за задние колесо, противоположное должно крутится в противофазе, если крутится значит все в порядке.
Поправте если не прав.
-
Я думаю если бы не работал, то звук был бы дополнительный не очень ласкающий слух и при поворотах лево или право авто дергалось. Как считаете???
Да не звука ни какого не должно быть, надо просто вывесить машину и покрутить за задние колесо, противоположное должно крутится в противофазе, если крутится значит все в порядке.
Поправте если не прав.
согласен. Но при поворотах должна чувствоваться вибрация. наверно
-
Если задний редуктор смело напрочь, то уже никакого дребезжания и лязга не будет, но это из опыта Широкого и подключаемого моста, а у нас виска....
-
шумов нет, коробка не греется....
Да ничего они не смотрели, просто им легче поменять....
Я так кондей чинил, 350 баксов, 2 недели гемора, заменена, печка, компрессор, хладогент..... а надо было всего давление в системе поднять на 20%...
как задетектить, именно причину неисправности (желательно не разбирая коробку)?
неужто заменить диски в коробке так сложно и дорого?
Что касается гидро привода включения сцепления дисков, там все просто, и стоить дорого там абсолютно нечему...
-
Я не понял, причем тут коробка, если речь о заднем редукторе?
-
шумов нет, коробка не греется....
Да ничего они не смотрели, просто им легче поменять....
Я так кондей чинил, 350 баксов, 2 недели гемора, заменена, печка, компрессор, хладогент..... а надо было всего давление в системе поднять на 20%...
как задетектить, именно причину неисправности (желательно не разбирая коробку)?
неужто заменить диски в коробке так сложно и дорого?
Что касается гидро привода включения сцепления дисков, там все просто, и стоить дорого там абсолютно нечему...
если вы про задний редуктор, то в нем фр. диски не меняются и не продаются отдельно
редуктор состоит из двух частей - часть с фрикционами (4) и часть с шестернями (3).
см. рисунок и сами убедитесь
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/rear-differential-mount-464895.png)
толком ремонтировать там нечего, самая "хрупкая" часть это №4, если редуктор не подключается то скорее всего виновата именно эта часть
-
да, на счет коробки это я описался :), имел в виду коробку (корпус) редуктора...
На счет того, что часть 4 скорее всего виновата поддерживаю, как она правильно называется (может каталожный номер есть?) и подходит ли от других хонд HRV например?
-
41011-PNZ-307
ставилась на сервантах первых и вторых и всех Эликах
везут из японии или из эмиратов, в штатах она безумно дорогая
Honda Models:
CR-V '02-'05 CR-V '97-'01 ELEMENT '03-'06 ELEMENT '07-'09
-
Огромное спасибо!
Бум ковырять.... :)