Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: Naster от 02 Декабря 2010, 17:02:03
-
Добырй день.
Стукнули первые морозы и пришли первые проблемы.
Пришел сегодня в гараж, машина после недельного простоя не завелась, аккумулятор оказался мертвым, ну я этого впринципи ожидал ему уже два года и пора на смену. вобщем прикурили завели, греется, нагрелась отъехал, смотрю лужица см 15 диамтром, лужа масла, смотрю под машину, капает с левой стороны, если смотреть спереди на авто. я две недели назад менял масло, с фильтром. единственое что пришло в голову это прокладка маслофильтра.
-Такое у меня впервые случилось, возможно фильтр качеством не вышел, хотя беру всегда одинаковые в одном и том же месте.
хотелось бы услышать ваше мнение))
-
Там с левой стороны ещё передний сальник коленвала - тоже может подтекать.
-
Ну не думаю что с сальника на 10 мину накапает столько, конечно если его не выдавит окончательно, но если бы выдавило наверняка вылилось бы все.
-
Ну остаётся надеятся, что не закрутили фильтр.
-
Фильтр скорее всего закрутили, как надо. Он поросто потёк, такое бывает, даже оригинал иногда текёт. С сальника столько и сразу никогда не нальёт.
-
фильтр как раз оригинал, вот я грешу на уплотнительную прокладку на фильтре.
-
проблему решил) дело был в фильтре.
-
точно такой же гемморой был сегодня вылечил заменой фильтра а потёк как раз оригинал...
-
ну хоть не один я такой)))
-
Но больше таких не надо, фильтров
-
если не сам возишь нарваться на подделку можно очень легко
-
если не сам возишь нарваться на подделку можно очень легко
Это не подделка, это просто протёк. Бывает.(
-
если не сам возишь нарваться на подделку можно очень легко
фильтра всегда брал в АТЦ, в одной и той же палатке.
-
Бывает и с оригиналом. Тоже на днях поменял.
-
Тоже на хонде (ЦРВ) и тоже оригинал и тоже потек.
-
видимо не предназначены они для наших морозов.
-
Руки отрывать ОТК, так и мотор недолго запороть тьфу тьфу тьфу по дереву и хрен кому предъявишь потом. Не должно так быть 21 век консервные банки не научились делать.
-
Я не в мороз ставил. Его просто не смогли плотно закрутить, либо резинка плотно не прилегала из-за чего-то. Хотя контрактный фильтр встал вообще без особого усилия и стоил всего 70 руб!
-
Я не в мороз ставил. Его просто не смогли плотно закрутить, либо резинка плотно не прилегала из-за чего-то. Хотя контрактный фильтр встал вообще без особого усилия и стоил всего 70 руб!
А масло менял на обеих машинах в одном сервисе? Мож там красавцы такие, резиночку предварительно маслицем не мажут или ещё чего...
-
На одном.
-
На одном.
Тогда возможно вопрос не к железкам а к рукам.
-
При чем тут руки? ОН просто никак не прикручивался намертво.
-
При чем тут руки? ОН просто никак не прикручивался намертво.
Если намертво не прикрутился, так что же тебе мастер об этом не сказал? Или мастера не поняли. После того как масло поменяли, двигатель заводили? На течь проверили?
-
На одном.
А его намертво и не надо прикручивать.
Ставил в мороз или в жару - безразницы!) На морозе прокачиваемость масла слабая, вот и потёк. Фильтр тонкий был или толстый?
-
Фильтр тонкий. Прикрутили, проверили - все ок. Через час начало капать. Пусть по капельке в час, но все же поехал на СТО. Мучились, мучились, но через час все же начинает капать. Поставил не родной фильтр, который стоил всего 70 руб (просто был в ближайшем магазине). Откатал 10 тыс пробега - все ок.
-
И у меня такая ж фигня случилась....фильтр ставил сам...мазал маслом уплотнительную резинку... видимо из-за перепада температуры приключилось...зате м все прошло...само.
-
Тем же, по тому же месту.... Началось при -12 подтекание на холодную. Поменял 2 оригинальных фильтра, в конце концов поставил MAHLE, у него резинка потолще. Вылечилось.
-
Ребят, закапало масло. Если открыть капот и смотреть на мотор то получается с левой стороны, с обратной стороны. Там стоит что то типа датчика на три окошка.. Подскажите как прокладка эта называется или как этот датчик называется...
-
Писали, не один раз.
15815-RAA-A01 ( A02 )
-
странно ,той зимой холоднее было и ничо не текло,в январе масло менял была течь из под фильтра небольшая на асфальте следов не замечал.
-
Зависит от фильтра... у меня уже 2 Сакуры протекли... хотя до этого ни на одной машине ничего не было. Фильтр меняю всегда сам, смазывая прокладку маслом со всех сторон.
-
все производители экономят, а это снижает качество.
сегодня разговаривал с владельцем собранного в России камри, он в шоке от качества и мне показал ряд узлов - я тоже в шоке.
-
Это точно, причем в фильтрах текущих уплотнительная прокладка совсем другая по сечению.. Она скорее ближе к кругу...и толщина поменьше... Причем после замены (поменял недели три четыре назад перед наступлением морозов) была герметична...вот сейчас разболталась...
Решение понятно.. просто неожиданно как-то..
-
все производители экономят, а это снижает качество.
сегодня разговаривал с владельцем собранного в России камри, он в шоке от качества и мне показал ряд узлов - я тоже в шоке.
У меня друг купил калининградскую бэху. Без матюков про неё не говорит. Все его опусы, можно свести к одному: после покупки новой машины за первые 2,5 года вложено в неё около 20% её стоимости + чёртова тьма дней в сервисе. На третьем году немного полегче стало.
Резюме - ...мат..мат..мат... слава богу купил жене корейца, хоть есть теперь запасная машина. Российской сбрки в гараже больше не будет. Твоя страуха (это он про моего эля, гад) и то лучше новой бэхи.
-
БМВ все такие, не только калининградские. Трехлетние уже цвести начинают