Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Ty3uK от 29 Ноября 2010, 11:32:21
-
Возможно такая тема была, если есть то поправьте мою.
Хотел бы посоветоваться и решить. Есть ли смысл устанавливать подогрев форсунок омывателя? Как и где можно это сделать?
-
Если лить незамерзайку то смысла не вижу ставить.
Я мудрил на восьмерке подогрев бочка, ставил витую спираль в бачок омывателя и подключал с колектора тосол через шланги.
Колхоз одним словом, результат конечно был но все равно горячая вода на стекле замерзала.
-
смысл подогрева форсунок не в том, что раствор подогревать изнутри, а в том, чтобы лёд сверху на горячей машине не замерзал и не закупоривал отверстия. это не зависит от того что в бачке.
вообщем тема интересная и удобная, если тока не сильно дорого будет.
-
У меня нет проблем с закупоркой ;) , щеточкой снег взмахнул и все.
-
Мне кажется что закупорка глубже в форсунках и еще в металлических переходниках между трубками. Трубка резиновая прогревается быстро, а вот этот металлический соединитель нет. Щеткой до него точно не достать
-
Мне кажется что закупорка глубже в форсунках и еще в металлических переходниках между трубками. Трубка резиновая прогревается быстро, а вот этот металлический соединитель нет. Щеткой до него точно не достать
У нас вроде пластиковые тройники, и незамерзайка не мерзнет, вроде.
-
вроде после 5-10 минут прогрева мотора все оттаивает само собой... ни разу не было проблем
-
У нас вроде пластиковые тройники, и незамерзайка не мерзнет, вроде.
незамерзайка не мёрзнет, но она вымораживается, тк % воды присутствует, если тока не арктическая какая-нить до -50.
обращал внимание например на стекло когда в мороз сильный льёшь, да на скорости, она выпаривается и на стекле остаются разводы (я полагаю водяные)