Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: каб от 25 Ноября 2010, 11:16:36
		
			
			- 
				Добрый день! Владею Элементом 2 месяца(2003г. АКПП ЕХ пробег  130т. миль), всё меня радовало,но на ходу стал появляться странный звук в районе двигателя  ,похожий на треск с визгом, сильно отдающий в педаль газа. Обороты,при этом,не поднимаются выше 2500 об., в следствии чего- потеря динамики.  Останавливаюсь глушу, завожу - всё в норме, продолжаю движение. Это может повторятся несколько раз в день, а может и не появляться 1-2 дня. Думал коробка, но и когда прогреваю,стоя на месте рычаг АКПП в положении "Р", время от времени появляется этот же звук. Что это может быть? Очень надеюсь на помощь.   
			
 
			
			- 
				чек не горит?
если нет, то может быть:
с оборотами связь трудно уловить, но такой звук может быть из-за проблем с компрессором кондиционера (подклинивает), который у вас включен, если установлены направления обдува - на лобовое или лобовое-ноги.  Попробуйте или вынуть фишку из компрессора или использовать другие направления обдува - для определения в этом дело или нет
п.с.
обороты могут не подниматься из-за неисправности системы втек, но при этом должен гореть чек
			 
			
			- 
				Михаил, спасибо за оперативность ! Чек  горит, при диагностике перед покупкой на дилере, выяснилось что он горит из за неисправного лямбда зонда,что подтверждается повышенным расходом топлива(16-17л.) Также не работает кондиционер, бывший хозяин утверждал, что просто нужно заправить(веры мало). Может из за нерабочего компрессора все эти звуки? Несколько раз было так, что когда появлялся этот звук, я переключал кругляк направления воздуха (не помню точно куда) и звук прекрасным образом пропадал.     
			
 
			
			- 
				тогда выньте фишку из компрессора и будьте готовы, что одной заправкой кондея не отделаетесь
			
 
			
			- 
				
Чек  горит, при диагностике перед покупкой на дилере, выяснилось что он горит из за неисправного лямбда зонда,что подтверждается повышенным расходом топлива(16-17л.) 
  с этим тоже не тяните, если не хотите потом катализатор заменить
			 
			
			- 
				Спасибо большое,попробую так сделать, по результатам отпишусь завтра или послезавтра. Михаил, если не трудно,подскажите где находится эта фишка. Также очень интересует широкий подлокотник и конечно его цена.                                                                                                                                                                             
			
 
			
			- 
				фишка подходит к самому компрессору, т.е. ищи ее на компрессоре
			
 
			
			- 
				Михаил,заодно вопрос-как точно определить неисправность лямда зонда,посчитать расход? а то меня беспокоит что иногда появляется запах сероводорода...
P/S/
стекло вклеил-спасибо большое!!!
			 
			
			- 
				Если у тебя не заправлена система кондиционирования, то компрессор вообще не должен включаться! При таком раскладе, если уж ты думаешь на компорессор, то это три варианта - 1.Ролик в муфте компрессора может разваливаться. 2. Электромагнит не сидит на посадочном месте и задевает о шкиф компрессора (внутренняя часть шкива). 3.Муфта разваливается(наружний диск подгорел).. Проверяется просто - Сбрось ремень и заведи машину (ремень заодно осмотришь, изношен или нет). Если звук  никоем образом не проявляется. Глуши и  от руки крутани компрессор, затем ролик на механизме натяжения ремня и помпу. Если ничего из вышеперечисленного не выдаёт себя)), то лучше езжай на сервис. Твои описания неочень внятные. А именно - Кондей не заправлен, но почему-то реагирует на крутилку положения распределения воздуха?))) Вообщем дерзай. Удачи!
			
 
			
			- 
				Максим, спасибо за участие.Ремень поставил новый 2 недели назад, кстати со старым ремнём происходило то же самое. На счет крутилки направления воздуха, когда перевожу её из положения ноги-грудь в положение ноги-лоб.стекло то начинает что -то работать очень похоже что компрессор, при этом зелёный огонёк кондея не загорается. Нормально ли это?  
			
 
			
			- 
				Нормально, это называется  "принудиловка", на форуме есть мануал как перевести кондей в ручное управление
			
 
			
			- 
				
Михаил,заодно вопрос-как точно определить неисправность лямда зонда,посчитать расход? а то меня беспокоит что иногда появляется запах сероводорода...
P/S/
стекло вклеил-спасибо большое!!!
  можно через графики на сканере через считывания данных компа вашего автомобиля при работающем двигателе, а на самом деле если ваш лямбда зонд работает  в допустимых пределах (следовательно чек энджн не горит) не стоит про него сильно беспокоится.  
Серо-водородом воняет, значит катализатор частично не справляется с возложенными на него функциями, но если чек не горит (ошибка 0420) значит еще он пусть поработает. 
Я сейчас от Пилота 3,5 ставлю катализаторы на Элементы и все работает как часы.
			 
			
			- 
				ок..пока не будем мешать машине работать...
			
 
			
			- 
				
Максим, спасибо за участие.Ремень поставил новый 2 недели назад, кстати со старым ремнём происходило то же самое. На счет крутилки направления воздуха, когда перевожу её из положения ноги-грудь в положение ноги-лоб.стекло то начинает что -то работать очень похоже что компрессор, при этом зелёный огонёк кондея не загорается. Нормально ли это?  
Не в ремне дело, это понятно. Скинуть ремень , что бы понять звук идёт от навесных агрегатов или от Мотора или Коробки! Можно и стетоскопом послушать , так ещё чётче можно определить откуда звук. Но, если ты говоришь, что реагирует на крутилку, значит включается компрессор, то скорее всего звук от него. Разбирай муфту копрессора, смотри в каком состоянии диск, подшипник и электромагнит(электромагнит должен чётко сидеть на своём посадочном месте и не задевать внутренность шкива.
			 
			
			- 
				Из наблюдений подмечу,что когда езжу с крутилкой,  положение которой, ноги-лоб.стекло то этот звук не появляется, при этом работает вентилятор(на любой температуре). Сегодня поеду в сервис,скинем ремень и будем выявлять неполадку.  
			
 
			
			- 
				В продолжении темы скажу, что, при более тщательном осмотре, было выявлено что муфта компрессора болтается на шкиву в свободном полете, видимо ее время от времени  закусывало, отсюда и происходил этот звук (я надеюсь). У меня вопрос к профессионалам : что может произойти плохого,если я до весны поезжу с обесточенным компрессором и без муфты?  
			
 
			
			- 
				если свиста не будет, то ничего страшного, главное чтобы подшипник шкива нормальным был, т.к. ему по барабану выключен компрессор или нет, он просто заклинит и ремень порвется
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/a-c-compressor-464930.png)
			 
			
			- 
				По внешнему виду вроде все в норме. Видимо, попал я на компрессор. Михаил, а сколько денег готовить? 
			
 
			
			- 
				Надо сначала снять приводной ремень и руками все проверить
			
 
			
			- 
				Подшипник ведь сразу не кончается, а начинает гудеть все больше и больше. Пока гула не слышно, может до весны протяну. 
			
 
			
			- 
				
По внешнему виду вроде все в норме. Видимо, попал я на компрессор. Михаил, а сколько денег готовить?
 давайте по весне и поговорим, т.к.  много воды утечет до весны.  И с чего вы взяли. что придется компрессор поменять, может быть только муфту
			 
			
			- 
				Я был бы только рад. Но при наличии ржавчины под муфтой, делаю вывод , что компрессор не работал продолжительное кол-во времени, и боюсь не от того, что в нем не было фриона. Михаил, как осуществляется перевод Вам денег за запчасти? Лямбда зонд у Вас оригинал? Подлокотник какого цвета?   
			
 
			
			- 
				Нельзя надеятся что может до весны протянуть , может развалиться в самый неподходящий момент!
			
 
			
			- 
				
Подшипник ведь сразу не кончается, а начинает гудеть все больше и больше. Пока гула не слышно, может до весны протяну. 
Он не гудит, а звенит/верещит!)
Снимай шкив, крутани подшипник. Муфта подгоревшая конкретно- в помойку её! А фотка электромагнита где? Такими темпами к Весне не успеем))
Компрессор лучше сделать сейчас, иначе Весной он может и заклинить внутри.  А вообще кондёр Зимой нужно тоже пускать , хотя бы раз в две-три недели, что-бы масло внутри (в компрессоре) смазывало его.