Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Злой йожыг от 21 Ноября 2010, 06:33:57
		
			
			- 
				Народ, есть вопрос. Деталь - 52371-SCV-A00, задний нижний рычаг. На нем есть приваренный цилиндр (обведен красным кружком на рисунке), через петли на котором весь рычаг крепится болтом 32 к подвеске. Внутри этого цилиндра - резинка (сайлентблок??), которая у меня сильно потрескалась и практически разваливается. Надо бы ее заменить. Но, блин, я перерыл все доступные каталоги и схемы - нигде нет ее номера! И не совсем понятно, как она вставляется в цилиндр (он вроде бы неразборный), запрессовывается?... Или придется менять весь рычаг целиком?
			
 
			
			- 
				
Народ, есть вопрос. Деталь - 52371-SCV-A00, задний нижний рычаг. На нем есть приваренный цилиндр (обведен красным кружком на рисунке), через петли на котором весь рычаг крепится болтом 32 к подвеске. Внутри этого цилиндра - резинка (сайлентблок??), которая у меня сильно потрескалась и практически разваливается. Надо бы ее заменить. Но, блин, я перерыл все доступные каталоги и схемы - нигде нет ее номера! И не совсем понятно, как она вставляется в цилиндр (он вроде бы неразборный), запрессовывается?... Или придется менять весь рычаг целиком?
Можешь больше не искать, оригинального сайлента нет в природе, не делается! Есть только неоригинал,причём неочень хороший, но на годик хватит. Неоригинальный сайлент разборный.
			 
			
			- 
				Из этого следует-весь рычаг менять(проблемы пока нет,но никто не застрахован)?Сколько стоит весь рычаг и как часто встречается сия оказия?
			
 
			
			- 
				встречается проблема редко, т.к. нагрузка на этот сайлент не очень большая, в т.ч. за счет его размеров
рычаг родной стоит под 9000р, весит он 8 кг
вот тема на уважаемом всеми форуме - http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151434066.html (http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151434066.html)
			 
			
			- 
				Спасибо-успокоили... а то мелачевка ,но с характером как видно:"...обделался легким испугом"...
			
 
			
			- 
				Я собствено интересуюсь в связи с тем что собираюсь приопустить нишу докатки на 10см. из-за того что на газу(балон выпирает)-не добавится ли нагрузка...
			
 
			
			- 
				Михаил, Максим, спасибо! Будем искать.
			
 
			
			- 
				У FEBEST тот же код, что и у ASVA: HAB-003
http://shop.amayama.ru/febest/p/HAB-003/ (http://shop.amayama.ru/febest/p/HAB-003/)
			 
			
			- 
				
Я собствено интересуюсь в связи с тем что собираюсь приопустить нишу докатки на 10см. из-за того что на газу(балон выпирает)-не добавится ли нагрузка...
Удалось приопустить нишу, где делал (если делал) и сколько стоило?
			 
			
			- 
				
У FEBEST тот же код, что и у ASVA: HAB-003
http://shop.amayama.ru/febest/p/HAB-003/ (http://shop.amayama.ru/febest/p/HAB-003/)
ТАК ВСЕ ТАКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОДХОДИТ ИЛИ НЕТ 
			 
			
			- 
				
ТАК ВСЕ ТАКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОДХОДИТ ИЛИ НЕТ
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151434066.html
			 
			
			- 
				
У FEBEST тот же код, что и у ASVA: HAB-003
http://shop.amayama.ru/febest/p/HAB-003/ (http://shop.amayama.ru/febest/p/HAB-003/)
ТАК ВСЕ ТАКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОДХОДИТ ИЛИ НЕТ
Подходят.
			 
			
			- 
				спасибо подошло 
			
 
			
			- 
				Доброго дня всем! Мое почтение форумчанам! Может ли кто помочь с номером детали: Пыльник правого наружнего шруса. Пыльник правого наружнего шруса, - 44018-S0K-C21 - не поставляется. 
			
 
			
			- 
				
Доброго дня всем! Мое почтение форумчанам! Может ли кто помочь с номером детали: Пыльник правого наружнего шруса. Пыльник правого наружнего шруса, - 44018-S0K-C21 - не поставляется.
он заменен на 
44018-S0K-C22
			 
			
			- 
				Благодарю! 
			
 
			
			- 
				Решил заменить и у себя данные сайлентблоки, но вот вопрос. Ставить FEBEST или ASVA не хотелось бы. Нашел вариант у ТОЧКИ ОПОРЫ, номер 7062798, подходит для CR-V 2005 года. Я так понимаю и нам тоже подойдет этот сайлентблок?
			 
			
			- 
				Я фебесты ставил. Проехал на них уже больше 100 тыщ. И пока ещё целые. вот передний фебест помер через 15 тыщ. Я его временно ставил т.к. оригинал ехал очень долго. Хорошо хоть к тому времени приехал. Это я к тому что не все полиуретановое хорошо ходит. Особенно когда на скручивание работает,втулки на раз обрывает от полиуретана. 
			
 
			
			- 
				Ещё ушастые бывают ашитака масума и Линкс. 
			
 
			
			- 
				Поставил вот этот,советовали!!! VTR HO4801R