Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: foxbullet от 08 Ноября 2010, 17:31:04
-
Надоело биение педали тормоза при торможении, обслуживание суппортов делал -, все ок. Менять на оригинал, не оригинал или проточить ? Износ минимальный ( визуально),
ржавчины нет, пробег 60000 миль ( колодки не менял, машину брал в 25000 миль, коробка ручная :)). По доступной информации склоняюсь к проточке, у кого есть какой опыт ?
Может подскажете где лучше проточить ( живу на севере, в районе дмитровка-алтуфьевка ). Заранее спасибо. Всем привет.
-
Я протачивал, как три года скоро будет, проблем нет http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4221.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4221.0)
-
Я после проточки проехал пока только около 3000км.Пока без проблем тьфу тьфу тьфу:))
-
Так все зависит насколько глубокие риски на диске....
-
Протачивал, была приличная выработка, в последствии пришлось менять, подозреваю некую кривизну рук токаря
-
Протачивал, была приличная выработка, в последствии пришлось менять, подозреваю некую кривизну рук токаря
Не надо на зеркало пенять.)
-
Надоело биение педали тормоза при торможении, обслуживание суппортов делал -, все ок. Менять на оригинал, не оригинал или проточить ? Износ минимальный ( визуально),
ржавчины нет, пробег 60000 миль ( колодки не менял, машину брал в 25000 миль, коробка ручная :)). По доступной информации склоняюсь к проточке, у кого есть какой опыт ?
Может подскажете где лучше проточить ( живу на севере, в районе дмитровка-алтуфьевка ). Заранее спасибо. Всем привет.
Биение начинается сразу при первом качке или на второй , третий? В руль отдаёт?
Удары в колесо были, геометрия дисков ( колёсных ) в норме?
Ходовка в порядке? Ступичная гайка затянута, как надо?
-
после проточки (сняли с одного диска 0.2 с другого 0.15) проехал 10000 км появились едва-едва заметые биения, связываю с тем что после интенсивной езды попал в лужу.
С проточкой не увлекайтесь ибо диски тонкие. Следите и не допускайте минимальной толщины
-
Проехал еще 7000 биение увеличилось - буду менять.
Судя по всему при проточке и естественном износе - уменьшается общая прочность и диски начинает вести быстрее.
Это личное мнение. Хотя скорее всего больше влияют условия эксплуатации, - в основном лужи.
-
Проехал еще 7000 биение увеличилось - буду менять.
Судя по всему при проточке и естественном износе - уменьшается общая прочность и диски начинает вести быстрее.
Это личное мнение. Хотя скорее всего больше влияют условия эксплуатации, - в основном лужи.
Всё зависит от состояния диска, бывает, что нет никакого смысла протачивать, только замена. Плюс к проточке или замене на новый, нужно тормозным механизмам сделать профилактику,- всё вычистить от окалины и ржавжины. Очистить все тормозные металлические накладки на скобы и сами скобы под этими накладками. Порой там только болгарка помогает, нарост нереальный. Отполировать и смазать направляющие пальцы. И естественно поставить новые колодки. Мало кто соблюдает все эти условия. Даже обычная замена тормозных колодок с соблюдением всех условий (профилактика, чистка , смазка) занимает у опытного человека минимум 40 минут.
Далее про лужи. Это надо в реально глубокую и длинную лужу попасть, что бы на диск попала вода. Скорее всего, ведёт после заезда на мойку.
Вы приезжаете, диски конкретно разогретые, на мойке свобоно, машину ставят сразу...и понаблюдайте за действиями мойщика.. он начинает сразу конкретно поливать колёсные диски, т.к. на них больше всего грязи и продуктов износа колодок. Ответ очевиден.
-
Согласен с Максимом, особенно про замену всего этого хозяйства - занятие требующее чистоты понимания и кропотливости.
-
поменял диски на брембо - усё ок! :)
все таки проточки надолго не хватает.... посмотрим как поведут себя итальянские диски