Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Sad|ShadE от 30 Октября 2010, 16:23:46
-
Вот такая вот тема неожиданно. На самом деле у меня уже более полугода в багажнике валяются все необходимые компоненты для установки наконец более менее приличного, в сравнении со штатным, звука. И вот в чем заковыка, не хочется терять ни сантиметра полезного объема в машине, а поскольку в элементе он полезный весь практически, вся затыка у меня в том, что я никак не могу придумать, куда деть усилитель? Этот единственный вопрос тормозит всю суету и это уже стало несмешно))
Под сидения впереди не залезет, хотел в спинку пассажиру поставить, да поменял сами передние сидения, теперь об этом можно забыть.
Под задние не хочу, т.к. тогда пропадет ровный пол при их пристегивании к бортам.
В ноги переднему пассажиру.. можно было бы, но.. наверное тоже нельзя, вода, снег, коротнет и пц.
Под пластиковую заднюю облицовку? Помоему там нет нифига нужного расстояния между пластиком и металлом, да и хотелось бы сохранить доступ к лицевой панели, т.к. у меня поканалка будет разруливаться кроссами усилителя, соотвественно мало ли когда чего захочется покрутить.
Над одним из задних карманов? Очень сложный какой-то подиум надо получается городить, ну и минус этот самый карман, незнаю даже.. Пугающе как-то.
Единственная мысль, если помните я сколотил ящик в качестве подлокотника, может быть разобрать его и переделать как то так, чтобы усил был где-то там, по ширине он как раз с эту накладку пластиковую. Но.. ручник мать его. ХЗ чего там такого наплотничать прийдется.
Блин, я в тупике мазафака)) Кто мордовался, разбирал салон до железа, какие могут быть еще идеи?
-
Могу сфотать как засунул под водительское сиденье 4х канальный усилок.Правда немного пластик пришлось подрезать.
-
Куча места за правой задней боковиной багажника, над нишей правого заднего колеса. У меня там блок ХМ радио, но можно и усь попробовать засунуть. Просто не забудь про охлаждение потом...
-
Под сидения никак не получиться, после того как поставил новые, они в самом нижнем положении даже крышку воздуховода к ногам задних пассажиров царапали, пришлось срезать, т.е. сидят очень низко в крайнем положении, и к тому же к ним просто море проводки идет к каждому. В общем места там нет вообще.
Про правый пластик понял. А почему именно правый, просто вы только справа разбирали, или там какая-то ассиметрия между левым и правым? Не нравиться только то, что усь там будет полностью недоступен..(
-
У меня праворукая,если под левое сиденье поставить,то когда пассажирское сиденье вперед до конца отъезжает то усилок с проводами будет перед пассажирами.А пассажирам по фигу.Они ногами все провода по вырвут:)).Еще прикорячить какой нибудь вентилятор для охлаждения усилка не мешало бы.Зимой моржно без него,а летом когда жарко,то срабатывает защита и ecm отключается.Все таки под сидушкой места на пределе...
-
у меня тоже праворукая, только сидения стоят от honda legend kb1 и места там нет теперь вообще))
-
продать усилок и купить маленький, чтобы влезал
-
Предположение: саб штатный, наверное, тоже выбрасывать? Тогда на его место. Удобный доступ, вентилируется и места много.
-
у меня тоже праворукая, только сидения стоят от honda legend kb1 и места там нет теперь вообще))
Тогда только вмонтировать в заднее сиденье,вживлять.
-
вмонтировать в заднее сидение это значит оставить на изгиб два толстенных питающих кабеля, плюс межблочники и 4 аккустических кабеля, еще и сохранив при этом подвижность заднего сидения - unreal.
в прульке нет сабов. там ниша и пепельница. мне кажется там нет столько место, да и если снять весь этот пластик, останется непонятный колхоз, хотя возьму на заметку, надо присмотреться.
-
А может чтоб не оставался колхоз закрыть это решеткой саба от леворукой? Я просто не видел прульки как внутри выглядят. Я когда саб снял, обнаружил там очень большую нишу, подумал тогда ещё, что можно было бы сейф для оружия установить, а то когда выходишь из машины ненадолго, приходится пистолет с собой забирать. Я его таскаю только в дальние поездки, а именно в них ходишь по музеям и в др.места, куда пронос оружия запрещен. Получается ломаешь голову: оставишь в машине, если её вскроют и украдут, попадешь на штраф и не дадут лицензию больше, а таскать с собой тоже не айс.
Короче по теме: небольшой пистолетный сейф встает туда без проблем. Не думаю, что усилитель намного больше.
-
beerbear дело предлагает.Только нишу надо будет доделывать.Так у тебя вроде руки растут откуда надо.Подлоктник же делал...
-
вмонтировать в заднее сидение это значит оставить на изгиб два толстенных питающих кабеля, плюс межблочники и 4 аккустических кабеля, еще и сохранив при этом подвижность заднего сидения - unreal.
у меня стоит в спинке пассажира, сидушки ездят и разгибаются, насколько их хватит не знаю. Ставил Алексей который зеркала с подогревом делает )
-
в спинке переднего пассажира, правильно? Да, я и сам туда думал, но я выше написал, что передние сидения у меня уже не родные, и не под ними, ни тем более в них, свободного места нет совсем.
-
в спинке переднего пассажира, правильно? Да, я и сам туда думал, но я выше написал, что передние сидения у меня уже не родные, и не под ними, ни тем более в них, свободного места нет совсем.
ага, да. Ты выше писал что за сидушки, ни о чём не сказало - :) Там наверняка подкладка какая нибудь есть, между каркасом и обшивкой...
Правда я уже купил машину в таком виде, сам бы не стал туда ставить, жарко летом, и ворох проводов работающих то на изгиб то на смещение не радует, сам смотрел бы по бортам, даже если бы пол уся при этом торчало бы в салоне.
На крайняк подобрать подходящий разъём и сделать усь быстро-съёмным под сиденьем заднего ряда.
-
Под сидения никак не получиться, после того как поставил новые, они в самом нижнем положении даже крышку воздуховода к ногам задних пассажиров царапали, пришлось срезать, т.е. сидят очень низко в крайнем положении, и к тому же к ним просто море проводки идет к каждому. В общем места там нет вообще.
Про правый пластик понял. А почему именно правый, просто вы только справа разбирали, или там какая-то ассиметрия между левым и правым? Не нравиться только то, что усь там будет полностью недоступен..(
Потому что в аналогичной левой нише, стоит реле то-ли заднего омывателя, то-ли заднего стеклоочистителя.
А в сидушку ставить, имхо, бред. Охлаждения недостаточно, и летом подогрев пассажирского кресла жена (любовница, друг) может не оценить. А усь греет конкретно.
-
Усилок можно спрятать где запаска, в саму запаску если влезет или запаску убрать вообще что ни есть хорошо.
Постараюсь выложить ссылку как это сделано у америкосов.
-
Усилок можно спрятать где запаска, в саму запаску если влезет или запаску убрать вообще что ни есть хорошо.
Постараюсь выложить ссылку как это сделано у америкосов.
Если бы не люк, я бы запаску на крышу выкинул, а может усь на крышу? И охлаждение было бы достойным.
-
Вот Honda Element Subwoofer and Amp Install (http://caraudiomag.com/articles/honda-element-subwoofer-and-amp-install)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/83/25/honda_element_spare_tire_well.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/89/25/element_sub_enclosure.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/85/26/alpine_amps_element.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/83/28/steel_amp_frames.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/86/28/trim_panel.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/89/28/ribs_connect_frames.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/87/30/housing_monitors.jpg)
(http://caraudiomag.com/sites/default/files/images/00000/80/31/finished_hatch_area_honda_element.jpg)
-
Если бы не люк, я бы запаску на крышу выкинул, а может усь на крышу? И охлаждение было бы достойным.
Охлаждение летом было бы отстойным, летом крыша накаляется очень сильно.
-
Бл***! Больные люди: никуда без кино (про фото выше)! Ни хрена багажника не осталось, мониторы на улицу, следовательно, видимо, это подарок тем, кто сзади в пробках стоит: багажник открывается и начинается сеанс. Ппц.
-
Видел этот элемент, сделано красиво, но это чисто демо-шоу-кар. Мониторы направленые непонять куда тоже не понимаю. Как в анекдоте, типа а вы слыхали, что экзибит вмонтировал себе монитор в живот ниже пупа? Да вы что, а нахуя? А чтобы проститутка во время минета могла смотреть его клипы!)))
Про запаску думал. Вот честно, за 5 лет езды на кубических хондах, не пригождалась ни разу.. Но, это же закон подлости, чую стоит только вытащить..))
-
Видел этот элемент, сделано красиво, но это чисто демо-шоу-кар. Мониторы направленые непонять куда тоже не понимаю. Как в анекдоте, типа а вы слыхали, что экзибит вмонтировал себе монитор в живот ниже пупа? Да вы что, а нахуя? А чтобы проститутка во время минета могла смотреть его клипы!)))
Про запаску думал. Вот честно, за 5 лет езды на кубических хондах, не пригождалась ни разу.. Но, это же закон подлости, чую стоит только вытащить..))
Тогда правда самый лучший вариант все сделать в замен запаски.По городу можно и без нее,а на выезд куда подвльше,то можно и в багажник сунуть.Только без всяких мониторов:)).
-
Я в городе проколол заднее правое. Не заметил. Проехал на нем достаточно долго, чтоб выбросить. Не было бы запаски- и что бы я делал? Друзей напрягать? Имхо- запаска, компрессор и домкрат - это святое!
-
Я в городе проколол заднее правое. Не заметил. Проехал на нем достаточно долго, чтоб выбросить. Не было бы запаски- и что бы я делал? Друзей напрягать? Имхо- запаска, компрессор и домкрат - это святое!
Возить с собой пенку для закачки в баллон. Такую как возят те, у кого машина ваааще без запаски продаётся. Хреновый, конечно, но выход из ситуации.
-
Жаль не сфотографировал дымящуюся изуродованную покрышку тогда... Некуда там было закачивать уже пену. Да, не- я не настаиваю. Это ж я менял как-то сразу 6 баллонов на тягаче и полуприцепе, не вы... Мне хватило, больше не хочется.
-
Поставил себе в салон: фронт - DLS RS6, тыл - DLS 226. В багажник засунул: усилок на аккустику - Rockford Fosgate R300-4, усилок на саб - Rockford Fosgate R500-1 и саб Rockford Fosgate P3L-S10 (www.rockfordfosgate.com (http://www.rockfordfosgate.com)). Голова - Alpine CDA-9884R. Сделал вибро и шумогашение салона. Звук вышел клёвый. Единственное, что смущает - это DLS. На клубняке или попсе звучит просто супер, но на метале хорошо качают низа и середину, а вот верха кашеобразно подсвистывают. Денег подкоплю, попробую Morel. При выборе саба в магазине перепробовал штук 6. Rockford, кроме того, что оказался самым компактным, но и выдавал среди всех (для моего уха) самый чистый и сильный удар. Родной гриль только на него не нашел, пришлось Polk-овский засобачить. Усилки прикрепил к фанере, вложенной в обивку сидений. К каждому усилку подводил отдельный силовой кабель. Прошу не судить строго - делал всё сам с другом, особую эстетику не преследовал. Основная задача была - сохранить функциональность багажника и задних сидений.
(http://i044.radikal.ru/1011/a4/7c67969be720.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i099/1011/a2/e25a2a4fbefb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i102/1011/e6/50753bcf858c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i312/1011/8b/708b170883a4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i318/1011/2e/28f3548d7c33.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
...Основная задача была - сохранить функциональность багажника и задних сидений.
а почему не под сиденьями? ещё больше функциональности сохранилось бы )
-
...Основная задача была - сохранить функциональность багажника и задних сидений.
а почему не под сиденьями? ещё больше функциональности сохранилось бы )
На каждом из усилков есть несколько крутилок для настроек. Попробовал их настраивать под сидением - это нереально неудобно. Та же история и со штекерами. Чтобы, в случае чего, нормально все пересмотреть, надо или сильно раскорячется, или поднимать сидения. Кроме того, немного уменьшают ширину использования крепления сидений к полу.
-
Да и внизу возможны проблемы с грязью сыростью и все такое.. Блин, подумаю. А что у нас в спинке заднего сидения, полостей нема?))
-
Да и внизу возможны проблемы с грязью сыростью и все такое.. Блин, подумаю. А что у нас в спинке заднего сидения, полостей нема?))
Не стоит забывать об охлаждении.
-
под сидениями охлаждение лучше- там воздуховоды под передним сидением, как раз они будут на усилители дуть кондеем
к тому же крутить регулировки надо 1-2-3 раза, потом надоедает (или находишь оптимум) и забиваешь на это навсегда. крутить можно и при откинутых сидениях. у меня воообще голова рулит усилком, а в нем самом все напрямки
-
я вот тоже фотки смотрел смотрел
и решил что я наверное повесил бы рядом со складной ножкой под сидушкой
там прям как под именно эти усилки место
хорошо вам вы музон слушаете
а я глухой на одно ухо :(
и вобще музыку не отстраивал ни разу
дома валяются 2 усилка и колонки накамичи
все это не портится надеюсь от времени
-
дома валяются 2 усилка и колонки накамичи
все это не портится надеюсь от времени
в резерв! :)
-
дома валяются 2 усилка и колонки накамичи
все это не портится надеюсь от времени
в резерв! :)
каждый раз говорю себе что вот на новую машиу я точно музыку поставлю
и каждый раз влом этим заниматься
еще и помощи просить придется
т.к. никогда не пробовал
-
Давно не был, много пропустил...Хотел сказать про левую боковину багажника - нет там никаких реле, просто там ниша заливной горловины бензобака, вот вам и ассимметрия...Если хочется посмотреть, как Элемент выглядит "без всего", откройте любой пост про шумку, там есть фото со снятыми панелями, даже я такие выкладывал, не помню, где...Старенький я уже!
Думаю, всё же, что за правой боковиной надо делать, это информация для сторонников стиля Сток
-
Столкнулся точно с такой же проблемой ,куда поставить усилитель. Во-общем приняли решение ставить за спинку водительского сиденья,Усилитель достаточно большой, Magnat rock8000 ,приложили как раз по спинке. Для вентиляции усилок буду ставить на чепики, аналогичных тем что применяют в мебельной фурнитуре , те усилитель будет распологаться в 1-2ух сантиметрах от самой спинки. В феврале будут готовы сиденья после перетяжки. Просил мастера сделать на запас ткани для того что бы спрятать в них провода , сверху и снизу усилка -небольшие нахлесты. Фоты выложу как только заберу сиденья после перетяжки.
-
Столкнулся точно с такой же проблемой ,куда поставить усилитель. Во-общем приняли решение ставить за спинку водительского сиденья,Усилитель достаточно большой, Magnat rock8000 ,приложили как раз по спинке. Для вентиляции усилок буду ставить на чепики, аналогичных тем что применяют в мебельной фурнитуре , те усилитель будет распологаться в 1-2ух сантиметрах от самой спинки. В феврале будут готовы сиденья после перетяжки. Просил мастера сделать на запас ткани для того что бы спрятать в них провода , сверху и снизу усилка -небольшие нахлесты. Фоты выложу как только заберу сиденья после перетяжки.
Ох и горбатое сиденье получиться... Аки зверь невиданный... верблюдь. И места за водителем не останется, т.е. садится назад неудобняк будет.
-
По моим прикидкам ни того ни другого произойти не должно. Во первых , усилитель не толстый ширина сего девайса порядка 5-6 см. плюс запас от сиденья ,тем более у сиденья водительского есть некое углубление ,там где должна быть шнуровка. Так что вопрос относительно места за водителем отпадает сам собой. Во-общем предастаточно там места. Да и как то и пасажиры чаще садятся через правую дверь. Выложу фотки посмотрим. Да и других вариантов приемлимых я так и не нашел.
-
Да и как то и пасажиры чаще садятся через правую дверь.
Спорный вопрос, в моем случае чаше пользовались левой дверью, с права было детское кресло, через ребенка не очень удобно выходить.
p.s Я видел как усилок устанавливали во внутрь водительского сидения, вроде до сих пор работает.
-
Да и как то и пасажиры чаще садятся через правую дверь.
Спорный вопрос, в моем случае чаше пользовались левой дверью, с права было детское кресло, через ребенка не очень удобно выходить.
p.s Я видел как усилок устанавливали во внутрь водительского сидения, вроде до сих пор работает.
Тут велика вероятность того что греться будет. Хотя, на сколько помню, ты не первый кто об этом говорит.
ИМХО -усилкам место под задними сидушками. Ни полезного объёма не теряется, ни глаза не мозолит, ни иопнет ни кто коленкой по штекерам и проводам.
-
... Выложу фотки посмотрим. Да и других вариантов приемлимых я так и не нашел...
могу тебе выложить фотку как это в пассажирском встроили, из минусов
- греется, хотя это больше мой психологический дескомфорт, проблем на этой почве не было
- сиденье хуже ездит вперёд назад, одной рукой двигать не удобно(теоретически можно испортить проводку со временем)
- при регулировки наклона спинки, штатной пружины не хватает на то что бы поднять спинку + усь, если есть подлокотник, просто локтём в него упереться и норм, если нет, то акробатически этюд
Проходить назад и сидеть действительно не мешает, на глаз толщина сиденья увеличилась сантиметра на два, если не знать куда смотреть, то и не поймёшь что он там.
Купил в таком виде, сейчас если бы сам делал, делал бы либо по борту, либо под правое заднее сиденье.
Надумаешь таки ковырять сидушку - купи сразу емелю для установки в сиденье, что бы двух зайцев сразу )
-
У меня и так сиденья от хонды легенд стоят, потому и борода со спинкой, там и так уже и подогрев и вентиляция.. короче нет там места в этих сидушках ни грамма.
Под задние сидения.. Меня только смущает, как пойдет при этом проводка, ведь мне нужно, чтобы я мог его без проблем поднимать к борту, как ни в чем не бывало. А там такие шланги будут, силовые, межблочники, караул, и куда это все будет заходить вообще в результате? В заглушку для снятия заднего аммо и висеть по воздуху до усила в случае с поднятым сидением?(( Не забывайте. что у японца задние еще и вперед назад ездиют)))
Я вот щас посмотрел, такая байда получается, он неплохо лоджиться в центр между сидениями, пряма тюля в тюлю. Минусы - перекрываются нах все подстаканники, но это не беда. А вот ручник.. это беда((
-
Я вот щас посмотрел, такая байда получается, он неплохо лоджиться в центр между сидениями, пряма тюля в тюлю. Минусы - перекрываются нах все подстаканники, но это не беда. А вот ручник.. это беда((
а если поставить вот такой ручник, можно попробовать туда все уместить?
(http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5413.0;attach=47855;image)
-
Для этого нужно видеть его обратную сторону, да и вообще без примерки наврядли возможно будет что-то понять. У меня еще рукоять ручника справа от центра..
В принципе не сказать, что я много пользуюсь ручником. Вообще у меня же между сидениями стоит самодельная табуретка подлокотник. Если только ее всю полностью раздолбать и переделать по другому совсем под усилок.. Но блин, в любом деле энтузиазм он держиться от начала и до определенного момента, и дай бог, чтобы этот момент не наступил раньше завершения задуманного. А второй раз тоже самое делать, мляяяя не представляю, такая мать ее лень)))
Цука))
-
Побольше инфы тут (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5413.msg48775#msg48775).
p.s Вообще если сильно заморочится то усилок можно спрятать в ногах у переднего пассажира, в том месте где заканчивается ковер переходящий в торпеду, можно сказать спрятать под ковром?
-
Тоже размышлял об установке между предними сиденьями, кстати если сместить назад, ну и придумать какойнибудь бокс то вполне приемлемо ,хотя и съедает место. А если надумаешь к задним крепить , то я думаю только в гофре с запасом,чтоб в случае подъема сиденья ничего не вырвать. Кстати самый простой вариант,у меня так друг сделал на rav4 . Тупо полжить его в багажник ни чем не крепя , а на него поставить саб , ну или наоборот , в случае крайней необходимости ,можно просто отсоединить провода и снять :)))
-
оптимальным посчитал установку под пассажирским сидением. единственное ограничение- размеры. но все равно остаются варианты. у меня стоял пятиканальник альпина.
охлаждение отлично обеспечивается воздуховодом для ног задних пассажиров. перегревов не было
-
Ставили усилки на крышу и не раз, только не на метал крыши, а делали подиум и обтягивали под обшиву крыши. Заглушки таким же образом по бокам усилков, для красоты. Ничего не грелось и доступ легкий в любой момент для регулировок. Давно было и фото не делали, к сожалению ;)
-
Можно полку со всеми потрохами сделать - http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayimage.php?album=1482&pos=11 (http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayimage.php?album=1482&pos=11)
-
Вот тут куча идей с фото - http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_best.htm (http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_best.htm)
-
На пассате у меня усилок был прикручен к Сабу в любой момент я мог снять и Саб и усилок, Можно еще попробовать в двери вмонтировать или в багажнике за обшивкой
-
На пассате у меня усилок был прикручен к Сабу в любой момент я мог снять и Саб и усилок, Можно еще попробовать в двери вмонтировать или в багажнике за обшивкой
На пассате усь у меня под сиденьем был, там ему и место.
-
Сообщения "Кожаные чехлы" перенесено сюда (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4967.msg101081#msg101081)
-
А вот на глаза попалась антивандальная накладочка ,типо у меня самая убогая магнитола )))) http://www.navishop.ru/index.php?productID=167 (http://www.navishop.ru/index.php?productID=167)
-
А вот на глаза попалась антивандальная накладочка ,типо у меня самая убогая магнитола )))) http://www.navishop.ru/index.php?productID=167 (http://www.navishop.ru/index.php?productID=167)
а цена как 2 элементовских настоящих магнитолы :)
-
У меня усилитель стоит только на саб, и он нормально поместился под торпедо со стороны водителя.. Но в моем случае, конечно, размер имел значение..
-
У меня и так сиденья от хонды легенд стоят, потому и борода со спинкой, там и так уже и подогрев и вентиляция.. короче нет там места в этих сидушках ни грамма.
Под задние сидения.. Меня только смущает, как пойдет при этом проводка, ведь мне нужно, чтобы я мог его без проблем поднимать к борту, как ни в чем не бывало. А там такие шланги будут, силовые, межблочники, караул, и куда это все будет заходить вообще в результате? В заглушку для снятия заднего аммо и висеть по воздуху до усила в случае с поднятым сидением?(( Не забывайте. что у японца задние еще и вперед назад ездиют)))
Я вот щас посмотрел, такая байда получается, он неплохо лоджиться в центр между сидениями, пряма тюля в тюлю. Минусы - перекрываются нах все подстаканники, но это не беда. А вот ручник.. это беда((
К сожалению я не в Москве и показать не смогу, НО ......
Усилитель в спинку кресла (что водительского, что пассажирского) ставится вообще без проблем!!!!! Практически любого размера!!!!!. У меня больше 3-х лет стоит четырехканальный Аудиобан ( со встроенным вентилятором. НИКАКИХ проблем!!! Кресло ездит абсолютно нормально, жгут проводов в гофре за ноги не цепляется, греется - это значит что через обшивку только с задней стороны кресла чуть теплота ощущается, если руки прижать.
Боле того: в прошлом году начал шуметь вентилятор охлаждения усилка, чтобы его не ремонтировать - просто отключил вентилятор. Год уже езжу - абсолютно никаких проблем.
Исключение наверное только будет усилитель для саба на киловат - может он сильнее греться будет. И то не факт.
-
Много раз ставил в спинку, вообще ни каких проблем. Усилитель Alpine PDX-5(http://content.foto.mail.ru/mail/al.se/353/i-355.jpg)
-
да как-то так
-
Много раз ставил в спинку, вообще ни каких проблем. Усилитель Alpine PDX-5(http://content.foto.mail.ru/mail/al.se/353/i-355.jpg)
а в спинке он не греется, так как подачи воздуха туда нет.
-
Если это вопрос, то не особо он там греется, тем более цифровик, об этом же писали уже.
Поскольку у меня сидения уже не родные, и свободного места там в спинках нет ни грамма, я все же устанавливаю в туннель между сидениями, с удалением пластиковой накладки с подстаканниками.
Решился таки, процесс в самом разгаре))
-
Ну просто так- для информации - усилитель успешно отъездил 5 лет в спинке сидения пасажира. Сейчас сгорел выходной каскад на одном из четырех каналов. Ремонт 1000 руб.
Мне кажется- вполне нормальный вариант установки.
-
Нормально конечно, а сломаться усь мог и не по причине перегрева