Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Manual, Общая информация  => Тема начата: Virus от 11 Октября 2010, 11:12:39
		
			
			- 
				Извиняюсь если создал тему не в том разделе.
Модераторы я думаю перенесут.
Вопрос в следующем.
У меня элемент 2003 года, полноприводный.
Они есть вроде бы 2 видов.
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:hm2003&catid=41:modif&Itemid=185 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:hm2003&catid=41:modif&Itemid=185)
DX базовая и EX расширенная.
Судя по табличке не понятно, половина опций с расширенной половина с стандартной.
И не понятно чещ что такое Стеклянный люк на крыше(только для полноприводных модификаций, кроме SC
Что это за SC такой?
Итого, как понят какая у меня именно модель?
Заранее спасибо.
			 
			
			- 
				А Вы VIN расшифруйте и будет Вам Щастье.
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=101:vin&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=101:vin&catid=36:faq&Itemid=187)
Еще можно ввести VIN в CarFax (www.carfax.com (http://www.carfax.com)) и сразу увидите наименование Вашей модели
			 
			
			- 
				Вот я балбес, я же тоже находил эту табличку, но не разобравшись до конца создал тему.
Спасибо большое.
Щас гляну с фонарикм что у меня там :-)
			 
			
			- 
				Ну дык, и какая модель оказалась?
			
 
			
			- 
				Вы не поверите.
Не в одном из указаных тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8235.msg75796#msg75796 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8235.msg75796#msg75796)
местах, вин обнаружить не удалось.
Есть еще варианты? :-)
			 
			
			- 
				Привет. У меня DX 2003 года. Основное видимое отличие от EX это отсутствие круиз-контроля, электро регулировки зеркал, очёчника, AUX-входа. Не очень понятно почему по vin, если всё правильно забивали и списали, не определяется модель. А что в ПТС и свидетельсьве о регистрации написано? У меня чётко HONDA-ELEMENT DX.
П.С. Я думаю будет проще установить Вашу модель элемента если выложите VIN.
			 
			
			- 
				Прочитал ещё раз Ваше последнее сообщение и понять не могу, ВИН не нашли или по ВИН машина не пробивается. Если ВИН не нашли (под капотом, на торпеде под стеклом, на капоте, дверях, крыльях стикеры наклеены с вином), то вин должен быть указан в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС.
			
 
			
			- 
				
DX 2003 года. Основное видимое отличие от EX это отсутствие круиз-контроля, электро регулировки зеркал, очёчника, AUX-входа. 
Сабвуфер разве есть?
И помню точно, что встречал инструкцию по установке опции - КОНДИЦИОНЕРА на Honda Element DX, значит были и без кондея.
Ну и почему-то вспомнилось про ABS.
Вы не поверите.
Не в одном из указаных тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8235.msg75796#msg75796 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8235.msg75796#msg75796)
местах, вин обнаружить не удалось.
"Не верю!" (С) К.Станиславский.
Ладно стикеров нет -  "Я его слепила из того что было".
Но под капотом, вверху моторного щита (за двигателем) точно должен быть выбит.
			 
			
			- 
				Так я про Саб ничего и не писал.  Перечислил только ВИДИМЫЕ отличия.
			 
			
			- 
				Ещё отличие: две или четыре подушки безопасности
			
 
			
			- 
				
Так я про Саб ничего и не писал.  Перечислил только ВИДИМЫЕ отличия.
Визуально отсутствие сабвуфера очень даже заметно.
Ещё отличие: две или четыре подушки безопасности
Для ЕХ четыре подушки в 2003-04 годах было опцией и только с 2005 вошло в стандарт.
			 
			
			- 
				Согласен про наличие саба, упустил.  ) Хотя можно ведь и в DX саб засунуть, как, в принципе, и всё остальное. ))))
			 
			
			- 
				
Но под капотом, вверху моторного щита (за двигателем) точно должен быть выбит.
У меня там номер кузова выбит.
В ПТСе в поле ВИН написано "ВИН не установлен".
Попробую завтра стикеры поискать :-(
			 
			
			- 
				
У меня там номер кузова выбит.
Номер КУЗОВА?  =-O Что за машино-то?  :-D
Это VIN и есть....
			 
			
			- 
				
Но под капотом, вверху моторного щита (за двигателем) точно должен быть выбит.
У меня там номер кузова выбит.
В ПТСе в поле ВИН написано "ВИН не установлен".
Попробую завтра стикеры поискать :-(
Круиз-контроль есть? А как Вы определили что полноприводный?
			 
			
			- 
				
Но под капотом, вверху моторного щита (за двигателем) точно должен быть выбит.
У меня там номер кузова выбит.
В ПТСе в поле ВИН написано "ВИН не установлен".
Попробую завтра стикеры поискать :-(
машина из японии? праворульная?
у японцев какая то своя система. у них в VIN меньше знаков, не 17 как у всех остальных
			 
			
			- 
				Машина может и из Японии, но произведена в Штатах. Как выглядит "номер кузова" ?
			
 
			
			- 
				Нету у них никакого VIN.
Номер кузова на прульке выглядит следующим образом YH2-123456, где YH2- неизменная часть, которая и идентифицирует элемент, как элемент..
			 
			
			- 
				
Машина может и из Японии, но произведена в Штатах. Как выглядит "номер кузова" ?
левый руль понятно, производитель - honda of usa
но правый??! Вы хотите сказать, что праворульная машина для внутреннего рынка японии производилась (а ведь их больше не делают) за океаном?
			 
			
			- 
				
 Вы хотите сказать, что праворульная машина для внутреннего рынка японии производилась (а ведь их больше не делают) за океаном?
Именно! 
			 
			
			- 
				Да, все элементы произведены в штатах, в т.ч. праворульные.
Аналогии с американскими комплектациями вы ищете зря, у японца всё по своему и внутри японии они шли в одной комплектации, т.е. комплектаций как бы и не было.
Отличий вагон и маленькая тележка. Из основных
- люка не бывает впринципе
- не бывает круиза
- не бывает сабвуфера, пепельница и отсек под ней.
- руль справа)))))
- климат во всех.
- все полноприводные
- ксенон
- задние сидения имеют механизм для передвижения вперед-назад.
- в задних сидениях нет по центру подстаканников (но в центральнйо вставке их 4, а у леворукого 3) 
- прерывистый регулируемый режим работы дворников.
- уши имеют как электронастройку, так и складываются электромоторами.
- нормальная площадка под левую ногу;)
- в крыльях не габариты, а повторители поворота.
- головной свет отличается немного, на габарит отдельная лампочка.
			 
			
			- 
				все для людей :)
а не для америкософ макдональсовых
			 
			
			- 
				Есть кстати еще такая странность, по каталогам оригинальные свечи на яповский элемент это дорогой иридий-платина, и именно иридий там стоит с завода.
			
 
			
			- 
				2 AND_ELEMENT:
Всё харясё, тозе плёхо!... :-D
			 
			
			- 
				Все верно, машина из Японии, но производитель Honda America.
Под капотом есть стикер на котором собственно указан производитель.
Однако вернемся к ВИНу.
Вот что у меня на месте ВИНа.
			 
			
			- 
				
Да, все элементы произведены в штатах, в т.ч. праворульные.
Аналогии с американскими комплектациями вы ищете зря, у японца всё по своему и внутри японии они шли в одной комплектации, т.е. комплектаций как бы и не было.
Отличий вагон и маленькая тележка. Из основных
- люка не бывает впринципе
- не бывает круиза
- не бывает сабвуфера, пепельница и отсек под ней.
- руль справа)))))
- климат во всех.
- все полноприводные
- ксенон
- задние сидения имеют механизм для передвижения вперед-назад.
- в задних сидениях нет по центру подстаканников (но в центральнйо вставке их 4, а у леворукого 3) 
- прерывистый регулируемый режим работы дворников.
- уши имеют как электронастройку, так и складываются электромоторами.
- нормальная площадка под левую ногу;)
- в крыльях не габариты, а повторители поворота.
- головной свет отличается немного, на габарит отдельная лампочка.
Профэссор, я Вам апплодирую стоя.
Вы описали все подробности моей машины, теперь у меня в голове наконец то начинает сходится все :-)
			 
			
			- 
				
Однако вернемся к ВИНу.
Вот что у меня на месте ВИНа.
Это VIN, "короткая" версия для Японии.
			 
			
			- 
				
Это VIN, "короткая" версия для Японии.
Судя по всему из него можно "прочитать" только порядковый номер авто.
			 
			
			- 
				Первое цифробуквенное обозначение как правило указывает на принципиальные отличия в кузовах, установленный двигатель и привод.
Например RZJ120 - означает длинный прадо 2002-2004 года, с двигателем 3RZ объемом 2.7л
                 RZJ125 - при этом будет короткий прадо.
              а VZJ120 - двигатель 5VZ объемом 3,4л
TRN210W- тойота сурф с новым 2.7л vvt-i двигателем 2TR объемом 2.7л переднеприводный!
TRN215W- тоже самое - полноприводный
Хонда кроссроад, кузова RT1 RT2 RT3 RT4 означают 1.8л передний/полный;2л передний/полный.
Так что у японцев на самом деле все логично, и информацию можно вычленять на лету.
Всё остальное действительно просто порядковый номер соответствующего экземпляра. И по нему на самом деле можно узнать всё остальное, год и месяц выпуска и конкретную комплектацию. Для этого просто есть специальные базы...
			 
			
			- 
				А вообще очень очень странные вопросы для человека, проживающего в Петропавловске..
			
 
			
			- 
				блин, как удалять сообщения?%)))
			
 
			
			- 
				А как такой расшифровать 5J6YH2H33AL000291 
			
 
			
			- 
				так это "vin", а не японский "номер кузова".
			
 
			
			- 
				
А вообще очень очень странные вопросы для человека, проживающего в Петропавловске..
Это от чего же они странные? Или по Вашей логике все жители П-К должны разбиратся в японских ВИНах?:-)
			 
			
			- 
				 Ну во Владике может если только женщины или люди не имеющие автомобиля этим соответственно не парятся и могут не знать что есть номер кузова.
 Остальные, среди моих по крайней мере знакомых, безусловно понимают всю бессмысленность словосочетания "японский вин".  Видимо тому виной в первую очередь богатое автомобильное прошлое Владивостока, все таки у вас с автомобилями всегда потише было на порядок, может оно и вправду ничего нет странного..