Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: МИХАИЛ-автолюбитель от 11 Октября 2010, 07:49:34
-
прогноз на неделю и далее не утешительный - минусовая температура со снегом
http://pogoda.yandex.ru/27612/ (http://pogoda.yandex.ru/27612/)
похоже, пришло время всем задуматься о переобувке шин - чтобы быть во всеоружии
-
прогноз на неделю и далее не утешительный - минусовая температура со снегом
http://pogoda.yandex.ru/27612/ (http://pogoda.yandex.ru/27612/)
похоже, пришло время всем задуматься о переобувке шин - чтобы быть во всеоружии
Во-во, а т.к. я на работу без 15-ти семь выезжаю - вообще стремно, самый гололед.
Вот только не получилось бы, как в прошлом году - сегодня переобуюсь, а потом месяц цокать по сухому асфальту. :)
-
а может лучше шинами поцокать, чем машиной о машину???
-
а может лучше шинами поцокать, чем машиной о машину???
А может лучше постоит она пару дней? :-D
-
прогноз на неделю и далее не утешительный - минусовая температура со снегом
http://pogoda.yandex.ru/27612/ (http://pogoda.yandex.ru/27612/)
похоже, пришло время всем задуматься о переобувке шин - чтобы быть во всеоружии
Во-во, а т.к. я на работу без 15-ти семь выезжаю - вообще стремно, самый гололед.
Вот только не получилось бы, как в прошлом году - сегодня переобуюсь, а потом месяц цокать по сухому асфальту. :)
Да так и будет...
-
цокать по асфальту придется до апреля :)
-
Специалисты Good Year давно выяснили что если температура воздуха среднесуточная 8 градусов тепла ,то разница при экстренном торможении между летним комплектом и зимним до100 метров ...Я обычно как в армии , 15-числах переобуваюсь и никогда об этом не жалел ,щас наверное придется график подвинуть))) и ничего они не изнашиваются ,это все сказки ...Если на улице плюс 25 а ты на зимней резине ,это клиника а если сейчас то уже в принципе пора ...У меня Континенталь летний мягче стал от температуры воздуха окружающей ,причем давление в норме -вот буржуи, умеют делать резину! )))
P.S. поехал в шиномонтаж обувать второй комплект на зиму ...))))
-
P.S. поехал в шиномонтаж обувать второй комплект на зиму ...))))
Михаилы уболтали - ща тож поеду *WORK*
"Лучше перебдеть, чем недобдеть" (с)
-
яндекс погода передумала про снег :)
а гисметео еще обещает :)
-
Я уже сегодня переобулся, и всем остальным рекомендую, пока очередей нет в шиномонтаж.
-
Однако и я сегодня переобулся, снял Bridgestone Dueler H/T 694 II и поставил Pirelli Scorpion Ice Snow.
-
на прошлой неделе липучку обул. Ни очереди и денег пока не ломят
-
Две недели назад переобулся, по причине кончины летней резины, аж нитки появились. 1200р.
-
А мою резину (tigar winter cargospeed) не везут в магазины. :-( нигде в москве нет.
-
Есть такая примета: от первого снегопада до санной дороги, две недели ходу
-
А мою резину (tigar winter cargospeed) не везут в магазины. :-( нигде в москве нет.
215/65 R16C Tigar Cargo Speed Winter 3850 руб.
http://www.shinservice.ru/catalog/tigar/winter/Cargo+Speed+Winter (http://www.shinservice.ru/catalog/tigar/winter/Cargo+Speed+Winter)
-
пока очередей нет в шиномонтаж.
Ага, щаззззз. Таких умных, как я, вчера было на полтора часа. :(
-
в субботу переобуыал лексус, очередей не было вообще, аквасити, за 4 колеса Р17 взяли 3200, из них 400р зп какой то герметик))))
-
в субботу переобуыал лексус, очередей не было вообще, аквасити, за 4 колеса Р17 взяли 3200, из них 400р зп какой то герметик))))
мда с такими ценниками за шиномонтаж
в очередной раз убеждаюсь надо иметь все комплекты всборе шины+диски
-
Ну у меня два комплекта - зимний и летний. Но ведь балансировку всё равно делать надо, значит всё равно на шиномонтаж ехать. К тому же - одно дело перекинуть на CR-V 16-е колёса, а совсем другое дело - таскать 18-е колёса от Паджеро.
-
Ну у меня два комплекта - зимний и летний. Но ведь балансировку всё равно делать надо, значит всё равно на шиномонтаж ехать. К тому же - одно дело перекинуть на CR-V 16-е колёса, а совсем другое дело - таскать 18-е колёса от Паджеро.
балансировку можно сделать не в сезон - нет очередей
а зачем балансировку делать если колеса не бьет ?
ну я таскаю свои колеса на 4 этаж без лифта, в том числе и 18е :)
-
Я делаю на Риге, нааамного дешевле, если кому надо, поеду через месяц, могу взять с собой
-
вчера переобулся.
зимние колесья лежали на чердаке на даче. пока снимал- думал пупок развяжется. с ужасом думал как же буду лето на чердак пихать. оказалось, что летние колеса весят раза в два меньше (даже чуть меньше чем докатка :)). ковка и шоссейная резина рулят!!!
-
Однако и я сегодня переобулся, снял Bridgestone Dueler H/T 694 II и поставил Pirelli Scorpion Ice Snow.
О!!!! Не только меня будут чморить за Перелли :) а то меня тут всем скопом отговаривали от этой резины, а я всеравно купил :)
Переобулся еще в субботу, ранехонько по утру.
-
Кто купил себе Пирелли
В гололёд все поседели!
;)
А ссылка мне на тигар не мой размер. Мой 215/75-16. И его в наличии нет.
-
Кто купил себе Пирелли
В гололёд все поседели!
Pirelli Scorpion Ice&Snow
Страна-производитель Великобритания
Размерность 235/65 R17
Индекс скорости Н (210 км/ч)
Глубина рисунка протектора 10,5 мм
Успешное выступление в нашем тесте нешипованных шин Pirelli стало сенсацией. Всегда считалось, что итальянцы способны делать хорошие зимние шины для мягкого климата Центральной Европы, но на льду и на снегу они просто обязаны проигрывать скандинавским фрикционным шинам. Действительно, на асфальте шины Pirelli обеспечивают минимальный тормозной путь. Но, как выяснилось, они достойно ведут себя и на скользких покрытиях: неплохие результаты на льду, а на снегу эти шины оказались и вовсе лучшими среди нешипованных моделей.
По части управляемости все не так гладко. Если на льду особых проблем не возникало, то на снегу автомобиль слишком часто выскальзывал передней осью за пределы поворота.
Шины Pirelli Scorpion Ice&Snow — лучший выбор для тех, кто решил зимой ездить без шипов. Особенно хороши эти шины в условиях городской эксплуатации
Общая оценка: 7,6
Источник информации: журнал «Авторевю» №21 (345) 2005 г.
Документ: http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/tyres/ (http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/tyres/)
-
Шины Pirelli Scorpion Ice&Snow — лучший выбор для тех, кто решил зимой ездить без шипов. Особенно хороши эти шины в условиях городской эксплуатации
вот вам всем!!!!! БЕ-БЕ-БЕ!!!!! :))))
-
Не знаю. В городе не езжу.
-
Есть посвежее тесты шин, правда для 16-дюймовых http://www.zr.ru/a/259048 (http://www.zr.ru/a/259048)
-
ну я таскаю свои колеса на 4 этаж без лифта, в том числе и 18е :)
ну ты сравнил - у тебя 235-е, а у Паджеро - 285/60 R18. оно каждое весит - как я после ужина! :)
-
А знаете почему я в США не купила Форд Бронку ещё в волосатом 96 году, т.к. не смогла поднять самостоятельно колесо и закинуть его в багажник, никто не знает куда и при каких условиях меня закинет любимая судьба.... *BRBRBR*
-
я не то, чтобы рекламирую, но у Саши, который Чаппи, что на Варшавке 34 можно переобуться быстро и рядом (для тех, кто живет на Юге)
-
я не то, чтобы рекламирую, но у Саши, который Чаппи, что на Варшавке 34 можно переобуться быстро и рядом (для тех, кто живет на Юге)
Переобувался рядом с домом, у себя в Ясеневе, обошлось в 700 руб., в т.ч. 100 руб. пластиковые
мешки для летнего комплекта шин.
-
пока очередей нет в шиномонтаж.
Ага, щаззззз. Таких умных, как я, вчера было на полтора часа. :(
Ну не знаю, в Люберцах пока очередей нет, правда на такой домкрат очередь все таки есть. :-D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/vento21.0/0_321_2628614f_L)
-
Хочу такой домкрат! :)
-
13 евро тугриков и он твой.
-
Я так думаю, что 10 тыщ рублями узбеки вручную машину носить будут :)
-
вот и я переобулся с утреца
пока снега не нападало :)
часик фитнеса и сам все поменял
обнаружил умирающий сайлент переднего левого рычага :(
-
Рановато еще))))))))))))
-
Есть посвежее тесты шин, правда для 16-дюймовых http://www.zr.ru/a/259048 (http://www.zr.ru/a/259048)
А есть и такая информация:
ШИНЫ ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА World Challenge Championship ПРЕДОСТАВИТ Pirelli
[2010-10-12]
Шины для чемпионата World Challenge Championship предоставит Pirelli
Отделение Pirelli в Северной Америке по решению клуба SCCA (Sports Car Club of America) будет официальным поставщиком шин для World Challenge Championship в течение следующих пяти лет. Ранее эту миссию целых десять лет выполняла известная компания по производству шин Toyo.
Детали нового соглашения пока держаться в секрете, хотя просочилась информация, что вероятнее всего будут применяться шины Racing Rain и P Zero Racing Slick. Как известно, в чемпионате принимают участие автомобили класса GT Sport, GT и TC. Прошлогодний гоночный сезон включал двенадцать чемпионатов.
Принимая во внимание новое соглашение, Pirelli будет снабжать шинами все крупные гонки в Северной Америке: Volkswagen TDI Cup, Ferrari Challenge и Pirelli Drivers Cup USA. К тому же Pirelli поставляет шины для Lamborghini Super Trofeo, F1, GP2 и GP3.
Источник информации: Proterktor Company
Документ: http://protektor.com.ua/tests/59/ (http://protektor.com.ua/tests/59/)
-
Вот поставил сегодня cooper discoverer m+s2 по асфальту откровенно плохо. Трогаться стал с пробуксовкой, тормозить с юзом (абс отключена специально). Раньше на лысых летних было намного лучше по сухому. На мокром всплывал естественно. Подождем слякоть и лед. Отзывы в интернете прямо-таки восхищенные...
-
Как абс отключить специально?
-
и главное зачем?
-
Как абс отключить специально?
Стас, под капотом коробочка с предохранителями. 2 из них отвечают за АБС. Отключать надо ТОЛЬКО ОДИН (установлено опытным путем, что если отключить оба, тормоза пропадут нафиг :) ) Дабы не ошибиться, завтра постараюсь не забыть, сфоткаю какой именно вынул. Побочный эффект: сначала тормоза будто ватные (около 10-15 торможений, поэтому покатайся где-нить на пустыре) ну а потом, как и полагается - хватают намертво, так что, если "в ногу мозг не встроен", то лучше не экспериментировать. Однако, если с головой всё в порядке - томозной путь на снегу сокращается почти вдвое по сравнению с абс и возникает способность "нагребать кучу" перед берущим на юз колесом, порой этого метра так не хватает.
Алекс_СиДи - прежде чем задать вопрос чайника, поштудируй просторы всемирной помойки и узнай противоположный вопрос: зачем НУЖНА и, главное КОМУ (с каким опытом) помогает АБС. Там же, обычно приводятся примеры по прямолинейному торможению и маневру "переставка". Результаты этих двух упражнений с АБС и без оного обратно пропорциональны. Фишка в том, что при большом опыте АБС - злейший враг, при отсутствии такового - лучший друг. Каждый решает сам для себя, я не советчик, ибо ответственность на себя брать не собираюсь.
-
ну да нам чайникам не понять, все злишься за тему про свет:))), ну ты еще гидрач отключи для брутальности, то же мне элемент - тачка для стритресеров))))))
-
Как абс отключить специально?
. Фишка в том, что при большом опыте АБС - злейший враг
Мишань, тебя видно не крутило ни разу, раз ты так не любишь абс. То, что абс хоть немного уменьшает риск неуправляемого заноса при торможении, однозначно записывает эту опцию в разряд полезных.
-
Как абс отключить специально?
. Фишка в том, что при большом опыте АБС - злейший враг
Мишань, тебя видно не крутило ни разу, раз ты так не любишь абс. То, что абс хоть немного уменьшает риск неуправляемого заноса при торможении, однозначно записывает эту опцию в разряд полезных.
Всегда найдется энное количество маргиналов которые будут уверять что им, профи, не нужны все эти эл. примочки, что ручка лучше автомата, что синие писалки и спойлер добавляет пару кобыл, и тд и тп, я не сторонник "колхоза", если мне нужна машина с ксеноном, то я и покупаю ее со штатным ксеноном если нужна без абс, есть автоваз:)))
-
То, что абс хоть немного уменьшает риск неуправляемого заноса при торможении, однозначно записывает эту опцию в разряд полезных.
э... а причем здесь занос? абс только сокращает тормозной путь при экстренном торможении. придумана система для палубной авиации, от туда и пришла на машины.
-
То, что абс хоть немного уменьшает риск неуправляемого заноса при торможении, однозначно записывает эту опцию в разряд полезных.
э... а причем здесь занос? абс только сокращает тормозной путь при экстренном торможении. придумана система для палубной авиации, от туда и пришла на машины.
http://www.zr.ru/a/11892/ (http://www.zr.ru/a/11892/)
-
То, что абс хоть немного уменьшает риск неуправляемого заноса при торможении, однозначно записывает эту опцию в разряд полезных.
э... а причем здесь занос? абс только сокращает тормозной путь при экстренном торможении. придумана система для палубной авиации, от туда и пришла на машины.
цитата:
"После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе."
мораль - если одно из колес при торможении окажется на льду, а другое на сухом асфальте машину неминуемо занесет, развернет и т.п. Система абс предотвращает возникновение подобных ситуаций.
-
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса.
если работает по каждому колесу в отдельности - соглашусь. был уверен что система работает глобально на все 4 колеса.
-
кстати практически любая резина (кроме таганок и тп) изначально проектируется под АБС(состав и рисунок протектора), а особенно зимняя. Даже нешипованная зимняя с АБС работает лучше чем шипы без АБС..., так что попробуй вновь активировать АБС и сравни ощущения:)
(http://www.10ha.ru/pict/100/0028.jpg)
http://www.10ha.ru/pict/100/0028.jpg (http://www.10ha.ru/pict/100/0028.jpg)
-
В элементе система долбит сразу по всем колесам. Если по отдельности- это уже не абс, а есп. В элементе такого нет. У меня абс в ногу встроена. И работает в паре с головой. Когда нужно- включается, когда нет- нет.
Алекс, если тебя, придурка, плохо учили в автошколе, то чужой опыт в журналах и интернет-изданиях не поможет. Все твои теоретические познания очень ценны в кругу таких же чайников. Про свет приплел? Ты ещё бабушку свою приплети, что она более вежливо тебя, олуха, ругает.
Если человек с вытаращенными глазами тормозит в пол, полностью скован и смотрит на припятствие, а не на путь объезда, ему никакие электронные помощники не помогут. Всё равно врежется. И используй правильно слова, или не используй вообще, значение которых не знаешь. Маргинал- человеконенавистник, а не отрицающий прогресс.
У меня опыт 21 год за рулем, категории ВСЕ, 1500000км за спиной, участие в соревнованиях по классу т4, и учили меня по настоящему, 8 месяцев на кат С, потом ещё 2 переподготовки и обучение в команде, права тогда дебилам не давали, и уж тем более не продавали так запросто, как тебе. А! Забыл. Ты мне ещё минусов поставь. И поплачь.
-
судя по всему, тебя научили нога-мозг, ты этой связкой и думаешь, мой недоразвитый соконфотник, тебя видно кроме как какашками на форуме кидаться ничему больше не научили:)), тролли дальше, так для твоего развития:
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. В современном русском языке это слово часто также употребляется как синоним понятия деклассированный элемент — представитель социального «дна».
Маргинальность (позднелат. marginali — находящийся на краю) — социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Это понятие появилось в американской социологии в 1920-е для обозначения ситуации неадаптации иммигрантов к новым социальным условиям.
Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.
-
..... ну ты еще гидрач отключи для брутальности, то же мне элемент - тачка для стритресеров))))))
это ПЯТЬ!!!))))...АКП придумали тоже для "лентяев неумех"....
-
Поплакал? Вытри сопли и иди учиться водить машину.
Арт, ты ж если не подлизнешь, значит потявкаешь. Имя обязывает, Артемонушка?
-
Поплакал? Вытри сопли и иди учиться водить машину.
Арт, ты ж если не подлизнешь, значит потявкаешь. Имя обязывает, Артемонушка?
...люмпин это призвание)))...и детсадовский набор общения)) ......все таки в Собачьем сердце Шарикова хорошо расписали)))) МихуиЛОШОК
-
Поплакал? Вытри сопли и иди учиться водить машину.
Арт, ты ж если не подлизнешь, значит потявкаешь. Имя обязывает, Артемонушка?
Пиши еще, наш узколобый друг с тормозом вмонтированным в мозг, и резонатором в заду, к сожалению не смогу больше читать описания ваших "подвигов" во имя доказательства вашей крутости и призрения ко всем кто выше вас ростом, т.к. поставил пользователя в игнор, удачи дальше в вашей жалкой стесненной кредитами и скудоумием жизни.
-
, поштудируй просторы всемирной помойки и узнай противоположный вопрос: зачем НУЖНА и, главное КОМУ (с каким опытом) помогает АБС..
Можно просторы "всемирной помойки" и не штудировать! Достаточно, например, открыть любую из книг по вождению автомобиля, написанных М.Г. Горбачевым, цитирую:
"Как и любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС меет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом - в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях.
Во- первых, при подскоке колес на асфальте (а он неизбежен, если тормозить приходися на"гребенке") АБС
включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается.
Во - вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью.
В - третьих, в экстренной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно - вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колеса были заблокированы, и тогда они буквально вгрызались бы в землю, собирая перед собой валики из земли.
Точно так же при торможении на голом льду у водителя создается ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это не покажется странным, но, если бы колеса пошли в юз, проку было бы больше. Еще лучше было бы применить импульсное, или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно"
Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. Участник международных соревнований и гонок различного уровня
-
такая ситуация известна людям интересовавшимся чем их машина отличается от ваза при переходе с него на иномарку с абс, про это неоднократно писалась и показывалась на ТВ, существуют способы "обмануть" АБС - например жать на педаль со всей дури, успеешь ли ты это вспомнить\сделать в критический момент - вопрос. Но такие ситуации возникают Слава Богу не так часто, в обычной повседневной жизни с АБС так же удобнее как АКПП по отношении к РКПП.
-
Чувствую себя просто обожравшимся вампиром, аж до отрыжки! Кайф!
Теперь по делу. Крокозяблик, какую бы истину ты не написал, тут же это станет предметом обсуждения для воинствующих дураков. Есть водилы-чайники, а есть люди, интересующиеся как водить лучше и безопаснее. Не гнушающиеся чужого опыта, сами не ленящиеся поэкспериментироват ь со своей машиной на разном покрытии, с разными системами-помощниками. Дуракам можно ничего не писать, над ними весело глумиться. ;)
-
Чувствую себя просто обожравшимся вампиром, аж до отрыжки! Кайф!
Да уж, тему "пометил".
Теперь по делу. Крокозяблик, какую бы истину ты не написал, тут же это станет предметом обсуждения для воинствующих дураков. Есть водилы-чайники, а есть люди, интересующиеся как водить лучше и безопаснее. Не гнушающиеся чужого опыта, сами не ленящиеся поэкспериментироват ь со своей машиной на разном покрытии, с разными системами-помощниками. Дуракам можно ничего не писать, над ними весело глумиться. ;)
Я вот себя отношу к водилам-чайникам, интересующиеся как водить лучше и безопаснее. И мне, как раз, эта тема интересна. АБС IMHO требует привычки, читай навыка, так же как и езда без него.
-
Мишань у меня то ж отключен.
-
Чувствую себя просто обожравшимся вампиром, аж до отрыжки! Кайф!
Да уж, тему "пометил".
Теперь по делу. Крокозяблик, какую бы истину ты не написал, тут же это станет предметом обсуждения для воинствующих дураков. Есть водилы-чайники, а есть люди, интересующиеся как водить лучше и безопаснее. Не гнушающиеся чужого опыта, сами не ленящиеся поэкспериментироват ь со своей машиной на разном покрытии, с разными системами-помощниками. Дуракам можно ничего не писать, над ними весело глумиться. ;)
Я вот себя отношу к водилам-чайникам, интересующиеся как водить лучше и безопаснее. И мне, как раз, эта тема интересна. АБС IMHO требует привычки, читай навыка, так же как и езда без него.
13 лет катаюсь на машинах с абс (до этого с 91 года без абс) и ни секунды не привыкал, а сразу ощутил преимущества абс. предпочитаю очень активную езду, иногда переходящую в гонки
-
Ну что ж, еще раз повторю (может в начале каждого поста это повторять?)
НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ НЕ ЗА НЕ ПРОТИВ АБС
Ехал с другом (у него тоже "маленький" стаж - с 89г, и на одну категорию больше, чем у меня) "с горки на горку по городу Загорску", у нас тут хорошо: народ вылетает из-за поворота с углом менее 90, короче ваще не видно. Я по тормозам! А нетути. дын-дын-дын по ноге, дорожки-то пыльные (читайте пост Крокозяблика) Пришлось салон проветривать, хорошо чехлы непромокаемые на сиденьях. Самое культурное, что заорал Саня: шо за **** ????? У тебя тормозов ваще не***** **** **** ???!!!
До Элемента была Мицубиши Спейс-Стар с АBS EBD ESP. Вот это да - действительно помощники. Одна система не дает трогаться с места с пробуксовкой, другая следит за тем, чтоб машину при торможении не заносило на неоднородном покрытии. Короче: надо ехать - едет, надо тормозить - тормозит. Удивительно, правда? За это и полюбил.
Теперь о торможении "качками". Можно дозировать интервалы блокировки колес и их отпускания. Вот вам и регулируемая АБС. А еще лучше тянуть на самой-самой грани перед тем, как колеса пойдут на юз. На механике, конечно, проще - связь между колесами и двигателем не вязнет в глубинах автомата. Опять же можно чуть придавить газку - и машина плавно выходит, не дожидаясь отклика гидротрансформатора . Но надо чем-то жертвовать, и я жертвую сознательно остротой вождения, т.к. пробки, конечно, достают больше. Уверен, никаких автоматов не признавал бы в спокойном постоянно-беспробочном ритме. А как приятно сделать дрифт-восьмерочку или хотя бы полицейский разворот... мммм, эх. Конечно же тут никаких АБС, полу-полного привода и автоматов быть не может! Да и высота у нас, прямо скажем не спорткаровская.
На фото предохранитель розовый 30А который надо вынуть для отключения АБС рядом с тем местом, где он и жил.
-
На фото предохранитель розовый 30А который надо вынуть для отключения АБС рядом с тем местом, где он и жил.
Надо попробовать. За городом)))
На приборке значок, наверное, загорится. Не?
-
Конечно! Но он не раздражает, он желтый и неяркий. Я вот думаю, мне ТО проходить- вставлять обратно предохранитель или нет? Вдруг докопаются. Наверное вставлю.
-
Вот поставил сегодня cooper discoverer m+s2 по асфальту откровенно плохо. Трогаться стал с пробуксовкой, тормозить с юзом (абс отключена специально). Раньше на лысых летних было намного лучше по сухому. На мокром всплывал естественно. Подождем слякоть и лед. Отзывы в интернете прямо-таки восхищенные...
Дожил, цитирую сам себя :)
Сегодня снег, слякоть дорога - жуть, на обочинах сугробы такие что ботинок проваливается. Резина - просто супер! Тормозной путь короткий, по грязи вылезает закидывая грязью окружающие просторы. Если у кого-то условия эксплуатации схожие с моими: рекомендую! Само собой, с отключенной АБС. :-D
-
Я переобулся - можете включать зиму. :)
-
Ну что, пора?
-
Ну что, пора?
вот тоже не терпится новую резину опробовать... -4 обещают ночью на днях. по идее надо менять когда среднесуточная ниже +5 становится, то есть почти пора
-
я думаю пока рано) согласен с Balamut про среднесуточную,.... особенно у кого шипы...
-
Ну что, пора?
Пора, ну что?)
-
вы бы так летнею весной ставить торопились)))
-
Ну что, пора?
Пора, ну что?)
Как обычно - заеду поменять лампочку, заодно вы мне колеса перекинете :-[
-
Прикольно тут у Вас ,ой извините у НАС .АБС отключаем.Вот хотелось узнать а кто еще,что ОТКЛЮЧАЕТ ? *ROFL*
-
Прикольно тут у Вас ,ой извините у НАС .АБС отключаем.Вот хотелось узнать а кто еще,что ОТКЛЮЧАЕТ ? *ROFL*
Свет фар ночью.... сори за офтоп
-
у нас тут ваще смесь санта-барбары и "главной дороги" . ты почитай двухгодичной давности постики (познавательно).
-
Намек понял.Да я так просто прикололся.
-
опять китайцы жгут
http://flyingtracks.com/en/product_show.asp?nid=588 (http://flyingtracks.com/en/product_show.asp?nid=588)
-
опять китайцы жгут
http://flyingtracks.com/en/product_show.asp?nid=588 (http://flyingtracks.com/en/product_show.asp?nid=588)
яб хотел себе такие...
-
Нифига себе, ТАМ ЭЛЕМЕНТ!!!